Подготовка к огэ по информатике. Онлайн тесты гиа по информатике

Вариант 1

19. 1)38% 2)55

20. Задание С2 № 100

Критерии оценивания выполнения задания 20.1

Баллы

Алгоритм правильно работает при всех допустимых исходных данных

При всех допустимых исходных данных верно следующее: 1) выполнение алгоритма завершается, и при этом Робот не разбивается; 2) закрашено не более 10 лишних клеток; 3) остались незакрашенными не более 10 клеток из числа тех, которые должны были быть закрашены

Задание выполнено неверно, т. е. не выполнены условия, позволяющие поставить 1 или 2 балла

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания 20.2

Баллы

Предложено верное решение. Программа правильно работает на всех приведённых выше тестах. Программа может быть записана на любом языке программирования

Программа выдаёт неверный ответ на одном из тестов, приведённых выше

Программа выдаёт на тестах неверные ответы, отличные от описанных в критерии на 1 балл

Максимальный балл

Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. Между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может. У Робота есть девять команд. Четыре команды - это команды-приказы:

вверх вниз влево вправо

При выполнении любой из этих команд Робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх вниз ↓ , влево ← , вправо → . Если Робот получит команду передвижения сквозь стену, то он разрушится. Также у Робота есть команда закрасить , при которой закрашивается клетка, в которой Робот находится в настоящий момент.

Ещё четыре команды - это команды проверки условий. Эти команды проверяют, свободен ли путь для Робота в каждом из четырёх возможных направлений:

сверху свободно снизу свободно слева свободно справа свободно

Эти команды можно использовать вместе с условием «если» , имеющим следующий вид:

если условие то

последовательность команд

все

Здесь условие - одна из команд проверки условия. Последовательность команд - это одна или несколько любых команд-приказов. Например, для передвижения на одну клетку вправо, если справа нет стенки, и закрашивания клетки можно использовать такой алгоритм:

если справа свободно то

вправо

закрасить

все

В одном условии можно использовать несколько команд проверки условий, применяя логические связки и, или, не, например:

если (справа свободно) и (не снизу свободно) то

вправо

все

Для повторения последовательности команд можно использовать цикл «пока» , имеющий следующий вид:

нц пока условие

последовательность команд

кц

Например, для движения вправо, пока это возможно, можно использовать следующий алгоритм:

нц пока справа свободно

вправо

кц

Выполните задание.

На бесконечном поле есть горизонтальная и вертикальная стены. Правый конец горизонтальной стены соединён с нижним концом вертикальной стены. Длины стен неизвестны. В каждой стене есть ровно один проход, точное место прохода и его ширина неизвестны. Робот находится в клетке, расположенной непосредственно справа от вертикальной стены у её верхнего конца. На рисунке указан один из возможных способов расположения стен и Робота (Робот обозначен буквой «Р»).

Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные непосредственно выше горизонтальной стены и левее вертикальной стены. Проходы должны остаться незакрашенными. Робот должен закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию. Например, для приведённого выше рисунка Робот должен закрасить следующие клетки (см. рисунок).

При исполнении алгоритма Робот не должен разрушиться, выполнение алгоритма должно завершиться. Конечное расположение Робота может быть произвольным. Алгоритм должен решать задачу для любого допустимого расположения стен и любого расположения и размера проходов внутри стен. Алгоритм может быть выполнен в среде формального исполнителя или записан в текстовом редакторе. Сохраните алгоритм в текстовом файле.

20.2 Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму чисел, кратных 3. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, кратное 3. Количество чисел не превышает 100. Введённые числа не превышают 300. Программа должна вывести одно число - сумму чисел, кратных 3.

Пример работы программы:

Входные данные

Выходные данные

3
12
25
9


Пояснение.

Следующий алгоритм выполнит требуемую задачу.

нц

пока не слева свободно

закрасить

вниз

Образовательный портал «РЕШУ ОГЭ» — мой личный благотворительный проект. Он развивается мной, а также моими друзьями и коллегами, заботящимися об образовании детей более, чем о себе самих. Никем не финансируется.

Дистанционная обучающая система для подготовки к экзамену «РЕШУ ОГЭ» (http://решуoгэ.рф, http://oge.sdamgia.ru) создана творческим объединением «Центр интеллектуальных инициатив». Руководитель - учитель математики гимназии № 261 Санкт-Петербурга, Почетный работник общего образования РФ, Учитель года России - 2007, член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов по математике для проведения единого государственного экзамена по математике (2009—2010), эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по математике (2011—2012), заместитель председателя региональной предметной комиссии ОГЭ по математике (2012—2014), ведущий эксперт ЕГЭ по математике (2014—2015), федеральный эксперт (2015—2016) Гущин Д. Д.

СЕРВИСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «РЕШУ ОГЭ»

  • Для организации тематического повторения разработан классификатор экзаменационных заданий, позволяющий последовательно повторять те или иные небольшие темы и сразу же проверять свои знания по ним.
  • Для организации текущего контроля знаний предоставляется возможность включения в тренировочные варианты работ произвольного количества заданий каждого экзаменационного типа.
  • Для проведения итоговых контрольных работ предусмотрено прохождение тестирования в формате ЕГЭ нынешнего года по одному из предустановленных в системе вариантов или по индивидуальному случайно сгенерированному варианту.
  • Для контроля уровня подготовки система ведет статистику изученных тем и решенных заданий.
  • Для ознакомления с правилами проверки экзаменационных работ дана возможность узнать критерии проверки заданий части С и проверить в соответствии с ними задания с открытым ответом.
  • Для предварительной оценки уровня подготовки после прохождения тестирования сообщается прогноз тестового экзаменационного балла по стобалльной шкале.

Базы заданий были специально разработаны для портала «РЕШУ ОГЭ», а также составлены на основе следующих источников: задания открытых банков и официальных сборников для подготовки к ОГЭ; демонстрационные версии ОГЭ и экзаменационные задания, разработанные Федеральным институтом педагогических измерений; диагностические работы, подготовленные Московским институтом открытого образования; тренировочные работы, проводимые органами управления образованием в различных регионах Российской Федерации.


Все используемые в системе задания снабжены ответами и подробными решениями.


Копирование материалов сайта в том числе, но не ограничиваясь: рубрикаторов, заданий, ответов, пояснений и решений, ответов на вопросы читателей, справочников категорически запрещено. Вы можете поставить ссылку на страницы проекта.

ВНИМАНИЕ! ВОРОВСТВО!

  • Март 2012: репетитор Анастасия Олендская (Петербург) скопировала на свой сайт задания по математике с нашего портала. После нашего обращения информация была удалена.
  • Март 2013: репетитор Андрей Завгородний (Москва) разместил на своем сайте наши задания по математике и физике. После нашего обращения информация была удалена.
  • Апрель 2013: Ярослав Домбровский (Новосибирск) разместил все наши задания и решения на своем сайте. После нашего обращения информация была удалена.
  • Сентябрь 2013: Ярослав Домбровский (Новосибирск) повторно разместил все наши задания на страницах своего сайта. После на­ше­го обращения ин­фор­ма­ция была удалена.
  • Декабрь 2013: учительница математики Елена Конторова (Петербург) разместила наши справочные материалы в разделе «Мои публикации» на своей странице в интернете. После нашего обращения информация была удалена.
  • Май 2014: Владислав Ракович (Курган) разместил наши решения заданий на страницах своего сайта под своим именем. После на­ше­го обращения ин­фор­ма­ция была удалена.
  • Май 2015: Дмитрий Васильев (smart dev) скопировал почти весь наш сайт в свое мобильное приложение, не поленившись стереть на всех картинках пометки «Решу ЕГЭ». После нашего обращения приложение было удалено.
  • Май 2015: учитель Республиканского лицея для одарённых детей (Мордовия) Сазонкин Максим скопировал наши задания с решениями по нескольким предметам, подписал себя автором и разместил ворованные материалы на своём портале и на своей странице В_Контакте. После нашего обращения информация была удалена.
  • Декабрь 2015: учительница математики Елена Семенова (МБОУ СОШ № 5 «Школа здоровья и развития» г. Радужный ХМАО-Югра) скопировала несколько тысяч наших заданий с ответами по профильной и базовой математике, подписала их своим именем и разместила ворованные материалы на своём сайте. Вместо извинений Елена Семенова прикинулась, что не получила нашего обращения и не ответила на него. Украденные материалы большей частью удалила.
  • Декабрь 2015: учительница математики школы № 62 из Тольятти Анна Белькова скопировала наши задания и разместила материалы на своём сайте. Так же размещены наши задачные каталоги, подписанные Еленой Семёновой из ХМАО. После нашего обращения информация была удалена.
  • Декабрь 2015: Индивидуальный предприниматель Лаврентьев А. Б. полностью скопировал задания по восьми предметам нашего сайта с решениями и ответами и разместил их на сайте своей онлайн-школы. Удалять материалы вначале отказался. Был заблокирован на сайтах подбора репетиторов. После этого информация была удалена.
  • Март 2016: Студент факультета Компьютерных технологий и прикладной математики Кубанского государственного университета Валерий Шиян организовал копирование наших заданий по нескольким предметам в курируемые им группы В_Контакте. Копирование велось в течение нескольких месяцев, ссылки на источник не ставились. После нашего обращения ссылки были поставлены, студент из администраторов групп исключён.
  • Май 2016: Предприниматели из Москвы Зайчиков Алексей и Поваляев Юрий скопировали наши задания на свой сервер для проведения тестирований.
  • Сентябрь 2016: Учительница математики Глазырина Светлана Николаевна (МКОУ Подовинновская СОШ, Челябинская область) распечатала все задания по математике с нашего сайта в формате пдф и опубликовала их на своей страницей в сети работников образования. После нашего обращения по месту работы информация была удалена.
  • Январь 2017: Генеральный директор ООО «Экзамер» Дегтярёв Артём (https://vk.com/ftrmagic) из Таганрога назвал главную страницу своего сайта «РЕШУ ЕГЭ».

Если вы планируете регулярно пользоваться нашим сайтом, зарегистрируйтесь. Это позволит системе вести статистику решенных вами заданий и давать рекомендации по подготовке к экзамену.

Все сервисы портала бесплатны.


Сделано в Санкт-Петербурге.

Государственная итоговая аттестация 2019 года по информатике для выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений проводится с целью оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине. Основные проверяемые в тестировании элементы содержания из раздела информатики:

  1. Умение оценивать количественные параметры информационных объектов.
  2. Умение определять значение логического выражения.
  3. Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов.
  4. Знание о файловой системе организации данных.
  5. Умение представлять формульную зависимость в графическом виде.
  6. Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд.
  7. Умение кодировать и декодировать информацию.
  8. Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке.
  9. Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке.
  10. Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке.
  11. Умение анализировать информацию, представленную в виде схем.
  12. Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию.
  13. Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации.
  14. Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя.
  15. Умение определять скорость передачи информации.
  16. Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки.
  17. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии.
  18. Умение осуществлять поиск информации в Интернете.
  19. Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных.
  20. Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя или на языке программирования.
Даты сдачи ОГЭ по информатике 2019 года:
4 июня (вторник), 11 июня (вторник) .
Изменения структуры и содержания экзаменационной работы 2019 года по сравнению с 2018 годом отсутствуют .
В данном разделе вы найдёте онлайн тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ (ГИА) по информатике. Желаем успехов!

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.



Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.



Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.



Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


При выполнении задания 1-18 выберите только один правильный ответ.


При выполнении задания 1-8 выберите только один правильный ответ.

Образовательный портал для подготовки к экзаменам по системе Дмитрия Гущина первоначально создавался как средство самоконтроля и способ самоподготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. Однако создатели этого полезнейшего ресурса заложили в него механизмы взаимодействия с учителями.

В этих заметках я делюсь опытом использования материалов ресурса офлайн - без использования подключенных к сети Интернет компьютеров. Для удобства материал представлен в виде текстового документа и в формате PDF.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ образовательный портал Дмитрия Гущина. Опыт использования

Предлагаемый пользователю портала РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ инструментарий весьма широк, и позволяет пройти тестирование как по отдельным темам, так и по комплексному заданию. Чрезвычайно полезной является функция случайного выбора заданий из каталога. Она реализуется кнопками Шаблон домашней работы и Шаблон контрольной работы .

Когда задается так называемая домашняя работа то достоинства рендомизированного выбора задания нивелируются тем, что в каждом задании указан его номер. Учащиеся на другой вкладке открывают каталог и, найдя там по этому идентификатору ответ, вбивают его в текст работы.

При задании контрольной работы номер не проставляется, однако в некоторых типах задач можно весьма быстро найти правильный ответ по тексту. Таким образом ресурс сейчас можно использовать лишь как средство подготовки учащихся к тестированию в классе.

Для получения объективных результатов оценки качества обученности возможны следующие варианты применения: тестирование на сайте Гущина СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ, тестирование с использованием других систем или бумажных носителей. Опыт показывает что единственным способом проведения объективного тестирования на описываемом ресурсе является отключения доступа к Интернету после получения учащимися задания, и включение его для отсылки результатов. Если такой технической возможности нет, то задания приходится копировать в другую систему тестирования. Я использую MyTestX от А. Башлакова (http://mytest.klyaksa.net ).

Перейду к алгоритму использования ресурса СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ для создания многовариантной проверочной работы. ОГЭ - это стандартизованный экзамен, то есть каждому типу задания соответствует определенная тема, и все, что нужно сделать - выучить теорию и решать, решать, решать задания по последовательно по каждой теме, постепенно набивая руку до автоматизма. Каких-то неожиданных, или не относящихся к школьной программе заданий на экзамене быть не может. Опыт показывает что хорошим методом подготовки является решение большого количества однотипных заданий, именно такой тест мы и создадим.

Заходим на вкладку «Учителю»

Зададим параметры теста , из этой вкладки доступна версия для печати.