Как нарисовать стикер: советы. Как нарисовать стикеры «Мопс» поэтапно в Illustrator

Стикер - это английское слово, которое на русский язык переводится как "наклейка". Так что можно использовать оба названия, смысл будет один и тот же. С наклейками каждый знаком с детства, и все знают, что они представляют собой цветные картинки на разные темы. Их коллекционировали, ими обменивались.

Сейчас без стикеров не обходится ни одна уважающая себя социальная сеть. Их популярность набирает обороты, появляются все новые и новые герои, их с удовольствием рисуют иллюстраторы и многие успешно продают. В связи с этим у некоторых могут возникнуть вопросы: откуда они появились, где их еще используют, как нарисовать стикер самостоятельно и на каких интернет-ресурсах его можно разместить?

История возникновения и способы использования

Для начала стоит рассказать о напечатанных стикерах. Они появились в Америке в 80-х годах. Первые самодельные стикеры были из почтовых наклеек, на которых было достаточно пустого места, чтобы или сделать надпись. После чего их вырезали и наклеивали.

В современном мире наклейки используются для разных целей. Их печатают и используют для брендирования товаров или просто для любителей клеить всюду цветные картинки.

В основном их изготавливают на виниловой основе. Это делает их достаточно устойчивыми к воздействию окружающей среды. Наклейки не выгорают и не размокают. Это особенно удобно, когда их используют в рекламных или информационных целях, например для

Тематика у стикеров может быть самая разнообразная, от популярных мемов, героев фильмов, сериалов или видеоигр до картинок, выражающих эмоции, состояние человека или какой-либо информационный посыл. Так или иначе, красивые нарисованные стикеры однозначно привлекают к себе внимание.

Стикер-арт

Кстати, существует художественное наклеивание, так называемый стикер-арт, или стикер-бомбинг. Суть в том чтобы заклеить (или "забомбить") стикерами игровой джойстик, ноутбук или даже автомобиль. Возможно, поначалу это делалось, чтобы замаскировать что-то, но позже переросло в целое направление в искусстве.

В европейских городах есть и уличный стикер-арт, когда цветными картинками заклеивают столбы, стены домов и так далее. Картинки могут быть как тематические, злободневные, так и вовсе не нести никакой смысловой нагрузки, а просто удачно сочетаться по цвету. Обычно к ним добавляются броские надписи крупными буквами.

Самый необычный способ использования стикеров - это создание из них картин. Некоторые художники используют их как материал, вместо красок. Таким способом создаются, например, портреты, которые представляют собой коллаж из множества наклеек.

Стикеры в социальных сетях

Что касается социальных сетей, то там маленькие яркие картинки имеют особую популярность. Практически во всех социальных сетях и мессенджерах (от английского слова message - "сообщение") есть свои наборы стикеров, причем не все они бесплатные. Они пришли на смену смайликам, и способны ярче и более наглядно выражать эмоции в переписке. Иногда они способны заменить в чате слова или целые предложения.

Самые первые стикеры появились в японском мессенджере LINE в 2011 году. Это были два простых персонажа - кролик Кони и медведь Браун. Они мгновенно завоевали сердца пользователей. Со временем стали появляться и другие герои. Теперь стикеры можно встретить в популярных Telegram, Viber, "Одноклассниках", Facebook, "ВКонтакте" и так далее. К слову сказать, в Facebook они бесплатные и их там огромное количество.

У многих слово стикер ассоциируются с сетью "ВКонтакте". Там они стали использоваться с 2014 года. Эта социальная сеть очень активно популяризирует свои стикерпаки. Есть несколько бесплатных наборов, но большая часть платные. Там появляются тематические наборы, приуроченные к событиям (к Дню космонавтики, чемпионату по футболу) или для привлечения внимания к новым функциям. К ним относится стикер "Лис", нарисованный специально для ознакомления пользователей с новым разделом "Истории".

Стикеры для Telegram

Мессенджер "Телеграмм" становится все более популярным. Это ресурс, созданный для общения, в нем широко используются стикеры. Любой человек может сделать и добавить туда свои собственные. Они будут доступны всем пользователям. К примеру, можно нарисовать стикеры кота. Как показывает практика, котиков любит большинство людей.

Размещаемые картинки должны соответствовать основным критериям. Их размер должен быть строго 512х512 пикселей, формат PNG, на белом, а лучше всего на прозрачном фоне, вес не должен превышать 350 Кв.

Как их добавить в Telegram?

Если вы разобрались с тем, как нарисовать стикер и у вас уже есть несколько готовых, отправляйте их в "Телеграмм" и делитесь с друзьями. Для этого вам необходимо сделать следующее. Найдите бота в контактах, который обозначается как @Stickers. Он подробно объяснит порядок ваших действий. Вы увидите набор команд для работы. Команда newpack предложит вам придумать и ввести название для своего стикерпака. После чего вы должны выбрать и добавить смайл, который больше всего соответствует вашей первой картинке, и прикрепить эту картинку. И так по порядку для всех изображений. После того как все картинки загружены, можно их опубликовать с помощью команды publish. Еще раз введите короткое название для своего набора и получите ссылку, по которой он будет доступен для загрузки.

Если у вас есть желание сделать наклейки собственного производства, то самый простой способ - это нарисовать картинки прямо на самоклеящейся бумаге. Нарисованные карандашом стикеры можно раскрасить маркерами или цветными ручками, обведя картинку по контуру. Располагайте картинки на некотором расстоянии друг от друга.

После чего вырезайте готовые изображения по контуру и крепите куда угодно. Но у таких наклеек есть существенные недостатки, и этот способ хорош только в качестве пробного варианта или домашнего использования. Так как самоклеящаяся бумага не долговечна и производство вручную нарисованных стикеров сложно поставить на поток, есть другие, альтернативные способы.

Как нарисовать стикер и какие редакторы использовать?

На сегодняшний день существует масса графических редакторов и приложений, которые предоставляют возможность художникам и дизайнерам создавать свои авторские стикеры. Самые удобные программы - это Adobe Photoshop, Illustrator, Paint Tool SAI, Manga Studio. В основном такие картинки рисуют в векторе, используя яркие и броские цвета.

Конечно, такой современный гаджет, как графический планшет, - для художника штука весьма полезная, но рисовать в компьютерных программах можно и без него. О том, как нарисовать стикеры поэтапно, не используя графический планшет, может рассказать следующее видео.

Планшета у вас может и не быть, но фантазия и элементарные навыки рисования быть должны. Выбрать удачную тему, которая бы хорошо смотрелась в качестве стикеров, не так уж и сложно, главное, следить за тем, что сейчас на пике популярности.

Как нарисовать стикеры в "Фотошопе"?

Для начала нужно продумать, как и где стикер будет использоваться, для печати или в интернете. От этого будет зависеть размер изображения, который вы установите. Рабочей области должно хватить и на контур. В настройках к изображению необходимо выбрать цветовой режим CMYK, разрешение 300 dpi.

Если стикер рисуется для печати, то у него должен быть белый контур в несколько миллиметров. Его можно сделать следующим способом. Находясь на слое с картинкой, кликните по нему два раза и в окне "Стиль слоя" выберите "обводку". Она должна быть белого цвета, а ширину делайте на свое усмотрение, в зависимости от размера планируемой наклейки.

Сохранять готовый файл для печати нужно в формате PDF, который является полиграфическим стандартом в большинстве стран. А для размещения в интернете подходящим форматом будет PNG.

Как продать свои стикеры в интернете?

Если для вас больше актуален вопрос не как нарисовать стикер, а как продать, то обратите внимание на следующие интернет-площадки. Например, российский интернет магазин стикеров Parazitakusok позволяет художникам размещать свои наклейки и получать процент от их продажи. Там есть строгие правила оформления картинок, зато их количество для размещения в магазине не ограничено. Можно попробовать свои силы на англоязычном сайте Redbubble. Там есть большой раздел, посвященный данной тематике. Русское сообщество No Kids Stickers часто устраивает тематические конкурсы на лучшую наклейку.

Можно попробовать предложить свои картинки администрации "ВКонтакте". Они должны соответствовать эмоциям или быть яркими и легко понимаемыми. Если их одобрят, то вам предложат сотрудничество. Также "ВКонтакте" иногда бывают конкурсы стикеров, в которых может поучаствовать любой желающий.

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать стикеры поэтапно в Adobe Illustrator. Нашим главным персонажем будет милый мопс. Всего мы создадим 10 стикеров с разными ситуациями. Урок рассчитан на новичков, поэтому вам вовсе не обязательно быть профессиональным иллюстратором для его выполнения.

Если вам нужно вдохновение, советую посетить сайт GraphicRiver, где вы найдете большое количество картинок с мопсами , которые могут пригодиться в работе. Начнем!

Рисуем голову мопса

Шаг 1

Создаем новый документ File – New (Файл — Новый) размером 850 х 850 пикселей. Берем Ellipse Tool (L) (Овал) и рисуем практически круглый овал светло-коричневого цвета. Далее применяем эффект Effect – Warp – Inflate (Эффект – Деформация – Раздувание). Настраиваем его, как показано ниже.

Шаг 2

Для глаз рисуем коричневый овал, используя Ellipse Tool (L) (Овал). Затем внутри овала добавляем более темную окружность. Во время создания фигуры зажимаем клавишу Shift, чтобы получить идеальную окружность. Это будет зрачок глаза. После этого рисуем блик в виде маленькой белой точки. Закончив, размещаем готовый глаз в левой части головы.

Чтобы создать второй глаз, выделяем первый и активируем Reflect Tool (O) (Зеркальное отражение). Затем, зажав клавишу Alt, кликаем в области лба, чтобы получить зеркально отраженную копию глаза. Скопировав глаз, передвигаем копию блика влево.

Шаг 3

Теперь нарисуем мордочку. Используя Ellipse Tool (L) (Овал) рисуем коричневый овал. Выделяем его и переходим Effect – Warp – Inflate (Эффект – Деформация – Раздувание), в появившемся окне вводим настройки, как показано ниже.

Теперь применяем к мордочке Object – Expand Appearance (Объект – Разобрать оформление) и поворачиваем ее против часовой стрелки примерно на 30-40 градусов. После этого выделяем овал и кликаем по нему правой кнопкой мышки. В появившемся меню выбираем Transform – Reflect (Трансформировать – Зеркальное отражение) и в появившемся окне Axis (Ось) устанавливаем на Vertical (Вертикальная), Angle (Под углом) – на 90 градусов и нажимаем кнопку Copy (Копировать). Переносим копию вправо и получаем основу мордочки.

Выделяем обе копии овала и группируем их, кликнув по ним правой кнопкой и выбрав Group (Сгруппировать). Выделяем мордочку и дублируем ее (Ctrl+C, затем Ctrl+B). С помощью стрелок на клавиатуре сдвигаем дубликат слегка вниз и меняем цвет на темно-коричневый, чтобы получить тень.

Шаг 4

Чтобы закончить создание мордочки, добавляем под ней еще один овал.

Затем рисуем нос. Сначала создаем маленький закругленный прямоугольник и размещаем его в верхней части мордочки. После этого в нижней части прямоугольника рисуем маленькую окружность.

Размещаем мордочку на голове мопса.

Шаг 5

Для ушей рисуем еще один коричневый овал. Затем активируем Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и двигаем опорные точки, чтобы деформировать овал и получить фигуру, как показано ниже.

Шаг 6

Размещаем ухо в левой части головы. Чтобы создать второе ухо, используем инструмент Reflect Tool (O) (Зеркальное отражение). Во время дублирования убедитесь, что удерживаете нажатой кнопку Alt. Теперь кликаем по лбу мопса (в открывшемся диалоговом окне выбираем Vertical (Вертикальная), Angle (Под углом) 90 градусов и нажимаем Copy (Копировать)). Голова нашего мопса готова!

Рисуем тело мопса

Шаг 1

Теперь давайте нарисуем тело. Используя Ellipse Tool (L) (Овал), создаем овал. Затем трансформируем его. Для этого используем эффект Effect – Warp – Fish (Эффект – Деформация – Рыба) и вводим параметры, как показано ниже. После этого применяем к фигуре Object – Expand Appearance

Продолжаем трансформировать фигуру и применяем Effect – Warp – Inflate (Эффект – Деформация – Раздувание). Вводим параметры, как показано ниже. И, наконец, снова применяем к фигуре Object – Expand Appearance (Объект – Разобрать оформление).

Шаг 2

Вставляем тело под головой (Ctrl+X, затем Ctrl+B). Давайте добавим немного объема. Копируем голову и вставляем ее под оригиналом (Ctrl+C, затем Ctrl+B). Слегка сдвигаем копию по диагонали вправо и меняем ее цвет на более темный оттенок.

Выделяем тело, копируем его и вставляем под оригиналом (Ctrl+C, затем Ctrl+B). Сдвигаем его по диагонали.

Шаг 3

Чтобы нарисовать ноги, снова начинаем с овала. Рисуем большой вертикальный светло-коричневый овал. Берем инструмент Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и двигаем опорные точки, чтобы создать фигуру, похожую на второе изображение на скриншоте.

Затем в нижней части предыдущей фигуры добавляем небольшой горизонтальный овал. Выбираем левую и правую опорные точки нового овала и с помощью Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и перемещаем их вниз, используя клавишу со стрелкой вниз на клавиатуре.

Теперь нарисуем пальцы. Копируем маленький овал (Ctrl+C, Ctrl+B), меняем цвет на более темный и слегка сдвигаем влево. Теперь у нас готов один палец, который состоит из двух фигур – темной и светлой.

Копируем обе фигуры (светлую и темную), переносим ее на задний план и сдвигаем правее. Для последнего пальца дублируем только светло-коричневую фигуру и сдвигаем ее влево.

В результате у вас должна получиться лапа, как показано на картинке ниже.

Шаг 4

Переносим эту лапу на мопса. Зажав клавиши Shift и Alt, тянем лапу влево. Благодаря зажатой клавише Alt, мы дублировали первую лапу и за счет клавиши Shift переместили ее четко по горизонтали. Далее размещаем копию под телом (Ctrl+X, Ctrl+B).

Еще раз дублируем лапу и перемещаем ее вправо, не забываем при этом удерживать клавиши Shift и Alt. Теперь у нас есть третья лапа.

Выбираем самую первую ногу, зажимаем Shift и Alt и переносим ее вправо. Это будет четвертая лапа.

После этого мы должны добавить тень на четвертой лапе. Копируем ее и переносим под оригинал. Затем меняем цвет на более темный оттенок и немного сдвигаем влево.

Шаг 5

Для рисования хвоста мы будем использовать Spiral Tool (Спираль). Если вы не находите этот инструмент у себя в программе, зажмите кнопку мышки на инструменте Line Segment Tool (\) (Отрезок линии) и в результате появится дополнительное меню, в котором выбираем Spiral Tool (Спираль).

Кликаем левой кнопкой по рабочему полотну. В результате появится новое окно, в котором вам нужно выбрать значения для Radius (Радиус), Decay (Рост) и Segments (Число сегментов). Попробуйте поиграть с настройками и выбрать подходящий вариант. Кроме того, на панели Stroke (Обводка) можно изменить Weight (Толщина) обводки. Также убираем цвет заливки, а для обводки выбираем тот же цвет, которым мы заполняли тело собаки. Также на панели Stroke (Обводка) устанавливаем Cap (Концы) на Round Cap (Скругленные концы).

Далее настраиваем толщину концов спирали. Для этого берем Width Tool (Shift+W) (Ширина) и двигаем направляющие опорной точки, чтобы один конец линии сделать толще, а другой – тоньше. Закончив, применяем Object – Expand (Объект – Разобрать).

Добавляем хвост и получаем первого мопса готового для дальнейших перевоплощений.

Рисуем мопса на подушке

Шаг 1

Дублируем всего мопса.

Сейчас мы научим собаку команде «лежать». Для этого поворачиваем передние лапы влево, а задние – вправо. В таком положении будут видны только три лапы, поэтому удаляем заднюю правую.

Шаг 2

Для создания подушки рисуем овал. Затем берем Convert Anchor Point Tool (Shift+C) (Опорная точка) и кликаем по боковым опорным точкам, чтобы создать острые углы.

Шаг 3

После этого на верхней панели удаляем цвет заливки, а для обводки выбираем темно-оранжевый. Также на панели Stroke (Обводка) выбираем Round Cap (Скругленные концы). Затем, используя Arc Tool (Дуга), рисуем дугу. С помощью Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) перемещаем концы дуги так, как показано ниже, чтобы создать шов на подушке. Теперь у мопса есть местечко для отдыха!

Переносим собаку на подушку и второй стикер готов!

Рисуем мопса с цветочным венком

Шаг 1

Копируем первого мопса.

Поворачиваем тело пса и опускаем хвост, чтобы «научить» его команде «сидеть». Затем слегка расширяем задние лапы.

Шаг 2

Далее мы нарисуем цветы. Создаем две розовые окружности: одну темнее, а вторую светлее (для этого используем инструмент Ellipse Tool (L) (Овал), также во время создания фигуры зажимаем клавишу Shift, чтобы получилась идеальная окружность). Темный круг должен находиться под светлым.

Выбираем обе окружности и группируем их (Ctrl+G). Далее копируем группу (для этого выделяем ее, зажимаем клавишу Alt и тянем группу мышкой) и поворачиваем ее вправо, чтобы она перекрывала оригинал. Теперь у нас есть два лепестка.

Повторяем действия столько раз, сколько лепестков вы хотите получить на цветке. Закончив с первым слоем, группируем его.

Дублируем группу (Ctrl+C, Ctrl+B) и увеличиваем ее. Теперь у нас есть второй слой лепестков. Таким же образом создаем второй слой: копируем, увеличиваем масштаб и немного поворачиваем.

Закончив с лепестками, добавляем в центре группу белых точек. Для удобства, группируем готовый цветок (Ctrl+G).

Дважды дублируем цветок и слегка уменьшаем обе копии. Размещаем цветы на голове мопса. Вуаля! Третий стикер с мопсом готов.

Рисуем мопса с короной

Шаг 1

Начнем с рисования короны. Активируем Rectangle Tool (M) (Прямоугольник) и создаем желтый прямоугольник. После этого в верхней части рисуем два овала, перекрывающих прямоугольник. Цвет овалов не имеет значения. Главное убедитесь, что они перекрывают прямоугольник, как показано ниже. Выбираем все три фигуры и на панели Window – Pathfinder Minus Front (Минус верхний). В результате мы отрежем часть прямоугольника по форме овалов.

Выбираем получившуюся фигуру и переходим Effect – Warp – Bulge (Эффект – Деформация – Выпуклость). В появившемся окне настраиваем эффект.

Применяем еще один эффект для короны Effect – Warp – Arc Lower (Эффект – Деформация – Дуга вниз) с настройками, как показано ниже. В конце не забываем применить к фигуре Expand Appearance (Разобрать оформление). Корона готова!

Шаг 2

Копируем голову мопса.

Размещаем корону на копии головы и четвертый стикер готов.

Рисуем мопса с повязкой

Шаг 1

Сначала нарисуем сердце. Создаем красный овал и слегка поворачиваем его против часовой стрелки. Копируем эллипс, активируем Reflect Tool (O) (Зеркальное отражение) и с зажатой клавишей Alt кликаем в центре овала. В открывшемся окне выбираем Vertical (Вертикальная), Angle (Под углом) 90 градусов и нажимаем на кнопку Copy (Копировать).

Скопировав и зеркально отразив дубликат овала, размещаем его, как показано ниже. Выделяем оба овала и на панели Window – Pathfinder (Окно – Обработка контуров) нажимаем на кнопку Unite (Объединить). После этого с помощью Rectangle Tool (M) (Прямоугольник) рисуем черенок.

Шаг 2

Копируем сидящего мопса. Под головой рисуем овал и переносим его на задний план (Ctrl+C, Ctrl+B), затем немного сдвигаем фигуру вверх и меняем цвет на красный. Далее размещаем сердце с черенком на повязке и копируем его по вертикали. Пятый стикер готов.

Рисуем мопса-повара с круассаном

Шаг 1

Для создания поварского колпака рисуем прямоугольник. Обратите внимание, что черная обводка включена только для того, чтобы лучше было видно рисунок. Убедитесь, что у вас она отключена.

Применяем к прямоугольнику эффект Effect – Warp – Bulge (Эффект – Деформация – Выпуклость). В появившемся окне вводим параметры, как показано ниже и применяем Expand Appearance (Разобрать оформление).

В верхней части прямоугольника добавляем три окружности, а в нижней – белый овал. Выделяем все фигуры и объединяем их, нажав на кнопку Unite (Объединить) на панели Pathfinder (Обработка контуров). Колпак готов!

Размещаем его на голове мопса.

Шаг 2

Рисование круассана начинаем с создания светло-коричневого прямоугольника. Для этого используем инструмент Rectangle Tool (M) (Прямоугольник). С помощью эффекта Effect – Warp – Bulge (Эффект – Деформация – Выпуклость) слегка деформируем фигуру. В окне с настройками вводим нужные значения и после этого применяем Expand Appearance (Разобрать оформление).

Далее применяем еще один эффект к фигуре Effect – Warp – Arc Lower (Эффект – Деформация – Дуга вниз) с настройками, как на скриншоте ниже. Затем применяем Object – Expand Appearance (Объект – Разобрать оформление). Копируем получившуюся фигуру и переносим на задний план (Ctrl+C, Ctrl+B). Слегка расширяем ее по бокам и меняем цвет на более темный оттенок.

Шаг 3

Повторяем действия из предыдущего шага и применяем эффект Effect – Warp – Bulge Vertical (По вертикали), Bend (Изгиб) 40% и жмем ОК).

Затем переходим Effect – Warp – Arc (Эффект – Деформация – Дуга) (выбираем Horizontal (По горизонтали), Bend (Изгиб) -20%, Distortion Vertical (Искажение – По вертикали) 8% и жмем ОК).

После этого применяем Effect – Warp – Arc Lower (Эффект – Деформация – Дуга вниз) (выбираем Horizontal (По горизонтали), Bend (Изгиб) 10% и жмем ОК).

Для создания тени, дублируем фигуру, меняем ее цвет на более темный и слегка расширяем по бокам.

Шаг 4

Для последней детали круассана рисуем овал и применяем к нему деформацию. Переходим Effect – Warp – Arc (Эффект – Деформация — Дуга) и вводим нужные значения. После этого применяем Expand Appearance (Разобрать оформление).

Собираем все части круассана вместе, как показано ниже.

Размещаем готовый круассан возле мопса и шестой стикер готов.

Рисуем мопса в чашке

Шаг 1

Начнем с рисования лапы. Создаем овал и с помощью Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) опускаем боковые опорные точки вниз. Копируем фигуру, переносим на задний план, слегка сдвигаем вверх и меняем цвет на темный, чтобы получить тень.

Копируем самый первый овал и размещаем поверх оригинала (Ctrl+C, Ctrl+F). Меняем цвет копии на темный (с помощью Eyedropper Tool (I) (Пипетка) берем тот же оттенок, который мы использовали для тени) и сжимаем его по горизонтали (для этого используем Selection Tool (V) (Выделение)). Не снимая выделение с этой фигуры, копируем ее на передний план (Ctrl+C, Ctrl+F), слегка сжимаем по горизонтали и делаем светлее (для этого снова используем Eyedropper Tool (I) (Пипетка)).

Шаг 2

Размещаем лапу под головой мопса, которую мы предварительно скопировали. Создаем дубликат лапы: зажав клавиши Alt и Shift, тянем лапу вправо. В результате у нас есть копия лапы, выровненная по горизонтали.

Шаг 3

Рисуем чашку. Создаем прямоугольник кораллового цвета. Затем переходим Effect – Warp – Fish (Эффект – Деформация – Рыба) (устанавливаем Bend (Изгиб) на -10% и жмем ОК). После этого применяем Effect – Warp – Arc (Эффект – Деформация – Дуга) (устанавливаем Bend (Изгиб) на -20%, Vertical Distortion (Искажение – По вертикали) – на -20% и жмем ОК). Для ручки рисуем окружность без заливки и с широкой обводкой (для обводки настраиваем параметр Weight (Толщина) на панели Stroke (Обводка)).

Шаг 4

Размещаем голову с лапами поверх чашки. Седьмой стикер готов!

Рисуем мопса-джентльмена

Шаг 1

Начинаем с рисования шляпы. Создаем темно-серую окружность. С помощью Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) выделяем нижнюю опорную точку и поднимаем ее вверх. После этого внизу создаем овал такого же цвета. Шляпа готова!

Размещаем шляпу на голове мопса.

Шаг 2

Конечно же, ни один джентльмен не обходится без монокля. Над глазом рисуем окружность без заливки и с темно-серой обводкой. Затем добавляем два очень узких прямоугольника: короткий по горизонтали и длинный по вертикали.

Шаг 3

Кроме монокля, у настоящего джентльмена должен быть галстук-бабочка. Рисуем темно-серый прямоугольник (используем тот же цвет, что и для шляпы). Затем применяем Effect – Warp – Bulge (Эффект – Деформация – Выпуклость) (выбираем Horizontal (По горизонтали), Bend (Изгиб) -20% и жмем ОК).

Снова применяем Effect – Warp – Bulge (Эффект – Деформация – Выпуклость) (выбираем Vertical (По вертикали) и устанавливаем Bend (Изгиб) на 30%). И, как обычно, не забываем применить к фигуре Expand Appearance (Разобрать оформление).

Шаг 4

Для центральной части галстука рисуем небольшой прямоугольник и применяем к нему эффект Effect – Warp – Inflate (Эффект – Деформация – Раздувание) (устанавливаем Bend (Изгиб) на 30% и жмем ОК). Размещаем эту фигуру в центре предыдущей на переднем плане. Для удобства позиционирования можете воспользоваться View – Smart Guides (Просмотр – Быстрые направляющие) (Ctrl+U).

Копируем центральную фигуру и переносим ее на задний план (Ctrl+C, Ctrl+B), затем слегка расширяем по горизонтали и меняем цвет на темный.

Собираем все детали вместе и получаем восьмой стикер!

Рисуем мопса в мороженом

Шаг 1

Для начала нарисуем вафельную текстуру. Создаем длинный и узкий коричневый прямоугольник. Не снимая с него выделение, зажимаем клавиши Shift и Alt и перемещаем прямоугольник вправо, чтобы дублировать и выровнять по горизонтали.

Затем нажимаем сочетание клавиш Ctrl+D, чтобы повторить последние действия и создать дополнительные копии прямоугольника. Выделяем все прямоугольники, активируем инструмент Rotate Tool (R) (Поворот) и нажимаем клавишу Enter. В появившемся окне вводим 90 градусов и нажимаем кнопку Copy (Копировать). В итоге получаем сетчатый узор. Выделяем его и для удобства группируем (Ctrl+G).

Шаг 2

Берем Polygon Tool (Многоугольник) и кликаем по рабочей области. В появившемся диалоговом окне устанавливаем Sides (Число сторон) на 3 и подбираем подходящий Radius (Радиус). Закончив, жмем ОК.

Регулируем размеры треугольника, чтобы получить форму рожка из-под мороженого. Вставляем этот треугольник под сетчатый узор. Затем копируем его (Ctrl+C, Ctrl+F), вырезаем (Ctrl+X) и переносим на передний план (Ctrl+F). Не снимая выделение с треугольника, выделяем сетчатый узор. Затем на панели Pathfinder Crop (Обрезка).

Размещаем голову мопса поверх рожка.

Шаг 3

Теперь добавим мороженое. Рисуем овал (черная обводка включена для наглядности). Используя Convert Anchor Point Tool (Shift+C) (Опорная точка), кликаем по верхней опорной точке, чтобы создать острый угол. Поднимаем эту опорную точку выше. С помощью Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) опускаем боковые опорные точки ниже и получаем результат, как показано на скриншоте.

Шаг 4

Копируем созданную фигуру и размещаем ее на переднем плане, затем уменьшаем по горизонтали и меняем цвет на светло-розовый. Затем еще раз дублируем фигуру, слегка уменьшаем ее по горизонтали и меняем цвет на белый.

Шаг 5

Размещаем мороженое на голове мопса. Добавляем посыпку в виде маленьких закругленных прямоугольников кораллового цвета. Несколько штук можно добавить на носу собаки. Девятый стикер готов!

Рисуем мопса на вечеринке

Шаг 1

Начнем с колпака. Рисуем треугольник: берем Polygon Tool (Многоугольник) и кликаем по рабочему полотну. В появившемся диалоговом окне устанавливаем Sides (Число сторон) на 3 и подбираем любой радиус. Затем нажимаем ОК и выбираем цвет заливки фигуры.

Переходим Effect – Warp – Arc Lower (Эффект – Деформация – Дуга вниз). В появившемся окне вводим настройки и нажимаем ОК. После этого применяем к фигуре Expand Appearance (Разобрать оформление).

Шаг 2

Узор на колпаке создаем таким же образом, как мы делали это для рожка. Сначала рисуем белый прямоугольник и поворачиваем его по диагонали. Затем с зажатой клавишей Alt перемещаем фигуру вниз и правее.

Теперь жмем Ctrl+D, чтобы создать несколько копий прямоугольника с одинаковым расстоянием между ними. После этого группируем прямоугольники (Ctrl+G).

Копируем треугольник на передний план (Ctrl+C, Ctrl+F), вырезаем копию (Ctrl+X) и переносим наверх (Ctrl+F). Не снимая выделения с треугольника, выделяем прямоугольники. На панели Pathfinder (Обработка контуров) нажимаем на кнопку Crop (Обрезка). Колпак готов!

Шаг 3

Копируем сидящего мопса и размещаем колпак на его голове. С помощью инструмента Star Tool (Звезда) добавляем несколько звездочек. Десятый стикер готов!

Финальный штрих: рисуем синюю окружность и переносим ее на задний план (Ctrl+X, Ctrl+B), размещаем копию фигуры под каждым мопсом в качестве контрастного фона. Готово!

Мы закончили!

Теперь вы знаете, как нарисовать стикеры в Illustrator. Кроме того, вы смогли создать не просто обычную собаку, а целого представителя породы мопс. Надеюсь, вам понравился этот урок. Не забывайте оставлять комментарии и делиться уроком с друзьями. Приятного творчества!

Для художников, дизайнеров и аниматоров создание стикеров может стать стабильным источником заработка, вот только многие пользователи понятия не имеют, как добавить стикеры в ВК, чтобы их могли покупать. Сегодня существует проверенный способ добавления собственных стикеров, но для этого необходимо выполнить ряд требований:
персонажи обязательно должны быть авторскими - копирование идей с других интернет-ресурсов запрещено;
придумать не менее пяти разных стикеров с одним действующим персонажем;
обязательно стать участником официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/vkstickers.

Если вы загорелись желанием создавать и распространять свои стикеры ВК, для начала не лишним будет понаблюдать, как другие пользователи интернета реагируют на ваше творчество. Для этого воспользуйтесь бесплатным онлайн-приложением Telegram. В отличие от соцсети ВКонтакте, здесь имеется возможность добавлять собственные стикеры без прохождения обязательной модерации. Если друзья и подписчики по достоинству оценят ваше творчество, можете смело предлагать собственный набор стикеров администрации ВКонтакте.

submitted by Сделай руками 13.07.2017, 13:28

Чаще всего начинающие художники, дизайнеры или просто любители изобразительного творчества используют для создания «социальных» стикеров специальные программы или онлайн-ресурсы. Если кто не в курсе, как создать свои стикеры, обязательно обратите внимание на популярный графический редактор Adobe Photoshop. Вот только далеко не всегда авторские стикеры проходят «естественный» отбор. Администрация ВКонтакте больше отдает предпочтение именно ручной работе. При этом даже высокохудожественные стикеры должны быть созданы, согласно определенным требованиям. Если вы уверены, что при помощи программы стикеры получатся ничуть не хуже, по сравнению с ручными картинками, то отправляйте их на модерацию ВК - может быть именно для вас сделают исключение из правил.

5 простых правил для успешной модерации

О том, как сделать стикеры как в ВК, в интернете можно найти много полезной информации. Обычно достаточно просмотреть на канале YouTube пару онлайн-уроков, чтобы разобраться во всех тонкостях творческого процесса. Однако мало кто говорит, как успешно пройти модерацию ВКонтакте. Предлагаем вашему вниманию пять основных правил, которые помогут реализовать эту идею на практике:

  1. Работу нужно отправлять на проверку в формате PNG, при этом допускается размер стикеров не менее 512х512 пикселей;
  2. Выбор персонажа - самый ответственный и важный момент в процессе создании стикеров. Ваши «герои» не должны иметь внешних сходств с ранее нарисованными персонажами, которые уже добавлены в магазин стикеров ВК или используются в других социальных сетях.
  3. Создавая первый тестовый набор, в котором должно быть не менее 5 уникальных стикеров, не нужно рисовать одновременно несколько разных персонажей. Лучше хорошо проработайте один «типаж»;
  4. Крайне нежелательно перегружать рисунки мелкими графическими элементами. Визуально они сложны для восприятия;
  5. Запрещено использовать в качестве «основы» для стикеров популярных мультперсонажей или героев компьютерных игр, поскольку это нарушение авторских прав.

В данном уроке вы узнаете, как создать простой web знак в Фотошоп.

Окончательное изображение

Как всегда, это окончательный результат, к которому мы будем стремиться.

Используемые материалы:

Шаг 1

Откройте Фотошоп и нажмите Ctrl + N , чтобы создать новый документ. Введите параметры, показанные на рисунке ниже, и нажмите кнопку OK. Включите сетку View> Show> Grid (Просмотр>Показать>Сетку) и привязку к сетке View> Snap To Grid (Просмотр>Привязка).

Для начала вам понадобится сетка через каждые 5px. Идите в Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование>Установки>и сосредоточьтесь на разделе "сетка". В этом окне введите "5" в пункте "линия через каждые". Кроме того, установите цвет сетки #a7a7a7 .

После того, как вы установите все параметры, нажмите кнопку ОК. Не расстраивайтесь, это всего лишь сетка. Это облегчит вам выполнение данного урока.

Вы также должны открыть Панель информации Window> Info (Окно>Инфо) для предварительного
просмотра размера и положения вашей фигуры.

Шаг 2

Выберите инструмент Polygon Tool (Многоугольник) и сосредоточьтесь на верхней панели. Введите 25 в поле "стороны", затем нажмите на маленькую черную стрелку, чтобы открыть меню параметров многоугольника.

Проверьте, что галочки стоят на всех трех пунктах, затем введите 100px в поле "радиус" и 20% в поле "глубина лучей". #c7a069 и создайте фигуру, как показано на следующем изображении.

Шаг 3

Включите сетку и привязку к ней. Для этой текстуры нам необходима сетка через каждые 1px. Идите в Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование>Установки>Направляющие, сетка и фрагменты) и сосредоточьтесь на разделе "сетка". В этом окне введите "1" в пункте "линия через каждые".

Затем перейдите на панель слоёв и удалите слой "Background". Установите цвет переднего плана на чёрный и выберите инструмент . Создайте два векторных контура размером 2 на 2px, как показано на изображении ниже.

Теперь, просто перейдите в меню Edit> Define Pattern (Редактирование>Определить текстуру) . Выберите имя для вашей текстуры и нажмите кнопку ОК, текстура готова. Закройте этот документ и вернитесь к основному.

Шаг 4

Вернитесь в раздел "Линия через каждые 5px". Идите в Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование>Установки>Направляющие, сетка и фрагменты) и сосредоточьтесь на разделе "сетка". В этом окне введите "5" в пункте "линия через каждые".

Сосредоточьтесь на панели слоев и дважды щелкните на векторной фигуре, созданной во втором шаге, чтобы открыть окно Стилей слоя.

Введите параметры, показанные на следующем изображении, для стилей слоя . Нажмите кнопку ОК. В разделе Pattern Overlay (Наложение текстуры) используйте текстуру, созданную в предыдущем шаге.

Шаг 5

Установите цвет переднего плана на #855f37 , выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) , создайте круг, размером 120px и поместите его, как показано на первом изображении. Убедитесь в том, что эта новая векторная фигура остается выделенной, продолжайте с помощью инструмента Ellipse Tool (Эллипс), проверьте активность кнопки Subtract (Вычесть) на верхней панели и нарисуйте круг, размером 70px, как показано на втором изображении.

Шаг 6

Откройте окно Стилей слоя для векторной фигуры, созданной в предыдущем шаге, и введите параметры, показанные на изображениях для.


Шаг 7

Установите цвет переднего плана на #c7a069 , выберите Ellipse Tool (Эллипс) , создайте круг, размером 70px и поместите его, как показано на первом изображении. Убедитесь в том, что эта новая векторная фигура остается выделенной и переключитесь на инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) .

Проверьте активность кнопки Add (объединить фигуры) в верхней панели и создайте прямоугольник, размером 270 на 40px, как показано на втором изображении.

Шаг 8

Убедитесь, что векторная фигура, созданная в предыдущем шаге, все еще активна. Выберите

Переключитесь на Convert Point Tool (Угол) и нажмите на обе опорные
точки. Далее, вам необходимо переместить эти новые опорные точки.
Выберите инструмент Direct Selection Tool (Стрелка) , выберите левую опорную точку и переместите ее на 25px вправо, затем выберите правую опорную точку и переместите её на 25px влево. В итоге ваша векторная фигура должна выглядеть, как на третьем изображении.

Тень, Внутренняя тень, Внутреннее свечение, Тиснение/Скос, Наложение узора, Обводка .

Шаг 9

Установите цвет переднего плана на #855f37 , выберите инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) , создайте векторную фигуру, размером 240 на 30px и поместите её, как показано на первом изображении. Выберите Add Anchor Point Tool (Добавить узловую точку) и добавьте две новые опорные точки, как показано на первом изображении.

Переключитесь на Convert Point Tool (Угол) и нажмите на обе опорные точки.

Выберите инструмент Direct Selection Tool (Стрелка ) , выберите левую опорную точку и переместите ее на 15px вправо, затем выберите правую опорную точку и переместите ее на 15px влево. В итоге ваша векторная фигура должна выглядеть, как на третьем изображении.

Шаг 10

Убедитесь в том, что векторная фигура, созданная в предыдущем шаге, остается выделенной. Выберите Ellipse Too l (Эллипс), проверьте активность кнопки Subtract (Вычесть переднюю фигуру) на верхней панели и нарисуйте круг, размером 70px на 70px, как показано на первом
Откройте окно Стилей слоя для этой фигуры и введите параметры, показанные на следующих изображениях для Тень, Внутренняя тень, Внутреннее свечение .

Шаг 11

Установите цвет переднего плана на #c7a069 , выберите инструмент Type Tool (Текст) и добавьте надпись "PREMIUM", как показано на первом изображении.

Используйте шрифт MoolBoran, размером в 15pt. Выделите этот фрагмент текста и перейдите в Edit> Transform> Warp(Редактирование>Трансформирование>Деформация). Выберите "дугу" в деформации из раскрывающегося меню, введите 65 в окне "изгиб" и нажмите Enter.

Шаг 12

Откройте окно Стилей слоя для текста, созданного в предыдущем шаге, и введите параметры, показанные на следующем изображении.

Переместитесь на панель слоев, щелкните правой кнопкой мыши на этой части текста и нажмите "Скопировать стиль слоя".

Шаг 13

Выберите инструмент Type Tool (Текст) и добавьте надпись "QUALITY", как показано на следующем изображении. Опять же, используйте шрифт MoolBoran, размером в 15pt.
Выделите этот фрагмент текста и перейдите в Edit> Transform> Warp (Редактирование>Трансформирование>Деформация)

Выберите "дугу" в деформации из раскрывающегося меню, введите -50 в окне "изгиб" и нажмите
Enter.

Переместитесь на панель слоев, щелкните правой кнопкой мыши на этой части текста и нажмите "Вставить стиль слоя".

Шаг 14

Выберите инструмент Type Tool (Текст) и добавьте надпись "MONEY BACK " дважды, как показано на следующем изображении.

Используйте шрифт MoolBoran при установленном размере в 13pt. Кроме того, установите интерлиньяж в 10pt и трекинг в 350.

Щелкните правой кнопкой мыши на этих фрагментах текста и нажмите "Вставить стиль слоя".

Шаг 15

Выберите инструмент Type Tool (Текст) , добавьте надпись "100" и символ процента, используйте параметры, показанные на первом изображении.

Выделите обе части текста и конвертируйте их в смарт-объект.

Откройте окно Стилей слоя для этого смарт-объекта и введите параметры, показанные на следующих изображениях для Тень, Внутренняя тень, Внутреннее свечение, Наложение цвета.

Окончательное изображение

Вот как должен выглядеть ваш окончательный результат.

В данном уроке вы узнаете, как создать простой web знак в Фотошоп.

Окончательное изображение

Как всегда, это окончательный результат, к которому мы будем стремиться.

Используемые материалы:

Шаг 1

Откройте Фотошоп и нажмите Ctrl + N , чтобы создать новый документ. Введите параметры, показанные на рисунке ниже, и нажмите кнопку OK. Включите сетку View> Show> Grid (Просмотр>Показать>Сетку) и привязку к сетке View> Snap To Grid (Просмотр>Привязка).

Для начала вам понадобится сетка через каждые 5px. Идите в Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование>Установки>и сосредоточьтесь на разделе "сетка". В этом окне введите "5" в пункте "линия через каждые". Кроме того, установите цвет сетки #a7a7a7 .

После того, как вы установите все параметры, нажмите кнопку ОК. Не расстраивайтесь, это всего лишь сетка. Это облегчит вам выполнение данного урока.

Вы также должны открыть Панель информации Window> Info (Окно>Инфо) для предварительного
просмотра размера и положения вашей фигуры.

Шаг 2

Выберите инструмент Polygon Tool (Многоугольник) и сосредоточьтесь на верхней панели. Введите 25 в поле "стороны", затем нажмите на маленькую черную стрелку, чтобы открыть меню параметров многоугольника.

Проверьте, что галочки стоят на всех трех пунктах, затем введите 100px в поле "радиус" и 20% в поле "глубина лучей". #c7a069 и создайте фигуру, как показано на следующем изображении.

Шаг 3

Включите сетку и привязку к ней. Для этой текстуры нам необходима сетка через каждые 1px. Идите в Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование>Установки>Направляющие, сетка и фрагменты) и сосредоточьтесь на разделе "сетка". В этом окне введите "1" в пункте "линия через каждые".

Затем перейдите на панель слоёв и удалите слой "Background". Установите цвет переднего плана на чёрный и выберите инструмент . Создайте два векторных контура размером 2 на 2px, как показано на изображении ниже.

Теперь, просто перейдите в меню Edit> Define Pattern (Редактирование>Определить текстуру) . Выберите имя для вашей текстуры и нажмите кнопку ОК, текстура готова. Закройте этот документ и вернитесь к основному.

Шаг 4

Вернитесь в раздел "Линия через каждые 5px". Идите в Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование>Установки>Направляющие, сетка и фрагменты) и сосредоточьтесь на разделе "сетка". В этом окне введите "5" в пункте "линия через каждые".

Сосредоточьтесь на панели слоев и дважды щелкните на векторной фигуре, созданной во втором шаге, чтобы открыть окно Стилей слоя.

Введите параметры, показанные на следующем изображении, для стилей слоя . Нажмите кнопку ОК. В разделе Pattern Overlay (Наложение текстуры) используйте текстуру, созданную в предыдущем шаге.

Шаг 5

Установите цвет переднего плана на #855f37 , выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) , создайте круг, размером 120px и поместите его, как показано на первом изображении. Убедитесь в том, что эта новая векторная фигура остается выделенной, продолжайте с помощью инструмента Ellipse Tool (Эллипс), проверьте активность кнопки Subtract (Вычесть) на верхней панели и нарисуйте круг, размером 70px, как показано на втором изображении.

Шаг 6

Откройте окно Стилей слоя для векторной фигуры, созданной в предыдущем шаге, и введите параметры, показанные на изображениях для.


Шаг 7

Установите цвет переднего плана на #c7a069 , выберите Ellipse Tool (Эллипс) , создайте круг, размером 70px и поместите его, как показано на первом изображении. Убедитесь в том, что эта новая векторная фигура остается выделенной и переключитесь на инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) .

Проверьте активность кнопки Add (объединить фигуры) в верхней панели и создайте прямоугольник, размером 270 на 40px, как показано на втором изображении.

Шаг 8

Убедитесь, что векторная фигура, созданная в предыдущем шаге, все еще активна. Выберите

Переключитесь на Convert Point Tool (Угол) и нажмите на обе опорные
точки. Далее, вам необходимо переместить эти новые опорные точки.
Выберите инструмент Direct Selection Tool (Стрелка) , выберите левую опорную точку и переместите ее на 25px вправо, затем выберите правую опорную точку и переместите её на 25px влево. В итоге ваша векторная фигура должна выглядеть, как на третьем изображении.

Тень, Внутренняя тень, Внутреннее свечение, Тиснение/Скос, Наложение узора, Обводка .

Шаг 9

Установите цвет переднего плана на #855f37 , выберите инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) , создайте векторную фигуру, размером 240 на 30px и поместите её, как показано на первом изображении. Выберите Add Anchor Point Tool (Добавить узловую точку) и добавьте две новые опорные точки, как показано на первом изображении.

Переключитесь на Convert Point Tool (Угол) и нажмите на обе опорные точки.

Выберите инструмент Direct Selection Tool (Стрелка ) , выберите левую опорную точку и переместите ее на 15px вправо, затем выберите правую опорную точку и переместите ее на 15px влево. В итоге ваша векторная фигура должна выглядеть, как на третьем изображении.

Шаг 10

Убедитесь в том, что векторная фигура, созданная в предыдущем шаге, остается выделенной. Выберите Ellipse Too l (Эллипс), проверьте активность кнопки Subtract (Вычесть переднюю фигуру) на верхней панели и нарисуйте круг, размером 70px на 70px, как показано на первом
Откройте окно Стилей слоя для этой фигуры и введите параметры, показанные на следующих изображениях для Тень, Внутренняя тень, Внутреннее свечение .

Шаг 11

Установите цвет переднего плана на #c7a069 , выберите инструмент Type Tool (Текст) и добавьте надпись "PREMIUM", как показано на первом изображении.

Используйте шрифт MoolBoran, размером в 15pt. Выделите этот фрагмент текста и перейдите в Edit> Transform> Warp(Редактирование>Трансформирование>Деформация). Выберите "дугу" в деформации из раскрывающегося меню, введите 65 в окне "изгиб" и нажмите Enter.

Шаг 12

Откройте окно Стилей слоя для текста, созданного в предыдущем шаге, и введите параметры, показанные на следующем изображении.

Переместитесь на панель слоев, щелкните правой кнопкой мыши на этой части текста и нажмите "Скопировать стиль слоя".

Шаг 13

Выберите инструмент Type Tool (Текст) и добавьте надпись "QUALITY", как показано на следующем изображении. Опять же, используйте шрифт MoolBoran, размером в 15pt.
Выделите этот фрагмент текста и перейдите в Edit> Transform> Warp (Редактирование>Трансформирование>Деформация)

Выберите "дугу" в деформации из раскрывающегося меню, введите -50 в окне "изгиб" и нажмите
Enter.

Переместитесь на панель слоев, щелкните правой кнопкой мыши на этой части текста и нажмите "Вставить стиль слоя".

Шаг 14

Выберите инструмент Type Tool (Текст) и добавьте надпись "MONEY BACK " дважды, как показано на следующем изображении.

Используйте шрифт MoolBoran при установленном размере в 13pt. Кроме того, установите интерлиньяж в 10pt и трекинг в 350.

Щелкните правой кнопкой мыши на этих фрагментах текста и нажмите "Вставить стиль слоя".

Шаг 15

Выберите инструмент Type Tool (Текст) , добавьте надпись "100" и символ процента, используйте параметры, показанные на первом изображении.

Выделите обе части текста и конвертируйте их в смарт-объект.

Откройте окно Стилей слоя для этого смарт-объекта и введите параметры, показанные на следующих изображениях для Тень, Внутренняя тень, Внутреннее свечение, Наложение цвета.

Окончательное изображение

Вот как должен выглядеть ваш окончательный результат.