Как придать вашим фото свечение. Сочетаем объекты и создаем интересное свечение в фотошопе

Здесь мы видим несколько новых параметров, отличных от тех, которые мы рассматривали ранее. Это "Метод" (Technique), "Диапазон" (Range) и "Колебание" (Jitter):

Режимы наложения (Blend Mode)

Режимы наложения позволяют установить режим смешивания "Внешнего свечения" со слоем. Если вы создаёте эффект свечения, то хорошо подойдут "Линейный осветлитель" (Linear Dodge) или "Экран" (Screen), если вы хотите создать эффект типа "внешняя тень", то лучше использовать "Линейный затемнитель" (Linear Burn) или "Умножение" (Multiply), если вы создаёте обводку, то подойдёт режим "Обычный" (Normal).

Непрозрачность (Opacity)

Этот параметр регулирует степень прозрачности "Внешнего свечения". Значение 0% делает его полностью прозрачным. т.е. невидимым, значение 100% - полностью непрозрачным.
Параметр полностью соответствует аналогичному в "Тени" и других стилях слоя.

Шум (Noise)

Этот параметр также аналогичен таким же в "Тени" и др. Увеличение значения "Шума" придаёт зернистость свечению, с помощью него можно получить эффекты типа "светящейся пыли".

На примере показан левый текст со значением шума 0%, правый - 62%

Цвет и Градиент (Color and Gradient)

"Цвет" позволяет менять цвет свечения.
Если радиокнопка включена у "Градиента", то ваши возможности не ограничиваются только одним цветом, с помощью нескольких градиентных цветов и переходов вы можете создать очень сложные и абстрактные светящиеся эффекты:

На примере показаны оранжевый цвет и радужный градиент:

Метод (Technique)

Выпадающий список "Метод" дает нам два различных варианта рендеринга (визуализации) свечения, мягкий и точный (Softer and Precise). "Мягкий" метод дает нам более органичное и естественное свечение с плавными переходами, размытием и скруглёнными углами, в то время как "Точный" заставляет свечение точнее соответствовать форме предмета, от которого оно исходит.

В следующем примере вы можете увидеть разницу между мягким органичным и точным методами:

Размах (Spread)

Опция "Размах" изменяет уменьшение интенсивности свечения линейно, или, другими словами, изменяет то, как постепенно оно исчезает при приближении к краю.

Обычно этот параметр оставляют равным 0%, но если вам понадобились резкие края света, вам надо увеличить его значение. Величина 100% даёт резкую границу.

На рисунке показаны значения "Размаха" в 0 и 60%

Размер (Size)

Название опции говорит само за себя. Эта регулировка позволяет изменять размер свечения с шагом в один пиксель.

Контур (Contour)

Контур формы позволяют изменять уменьшение свечения к краям в нелинейном режиме. При выборе различных профилей кривой, вы можете получить различное затухание свечения. Применение "Контура" может быть полезно, когда вы пытаетесь достичь особого типа сияния или каких-либо абстрактных эффектов.
Кроме того, флажок "Сглаживание" позволяет улучшить качество сияния при очень незначительном падении производительности, поэтому я рекомендую всегда его ставить.

На рисунке показан, какой эффект может дать контур в виде синусоиды:

Диапазон (Range)

Параметр "Диапазон" похож на параметр "Размах". Он почти так же позволяет управлять спадом свечения к краю.
Меньшее значение дает нам жёсткое свечение, в то время как более высокое значение дает более мягкое.

В следующем примере показано, как значение "Диапазона" влияет на мягкость света:

Колебание (Jitter)

В то время, как параметр "Диапазон" похож на "Размах", "Колебание" похоже на "Шум". Отличие в том, что "Шум" создает прозрачность соседних пикселей, используя обычный (Normal) режим смешивания, в то время как "Колебание" делает то же самое, на в режиме смешивания, похожем на "Наложение" (Overlay).

осуществляется точно так же, как и у стиля слоя

Вам понадобится

  • Чтобы добавить эффект свечения в фотошопе, прежде всего необходимо, чтоб объект, контуры которого будут светиться, находился на отдельном слое. Как отделить объект от фона много раз написано в других статьях, на этом сейчас в нашей инструкции останавливаться не будем.

Инструкция

Итак, у нас есть отдельный слой с объектом. Чтобы удобнее было настраивать параметры свечения, целесообразно подложить под еще один слой темного цвета, на фоне которого все нюансы будут .

Выбираем слой с объектом. Заходим в меню Layer>Layer Style>Outer Glow (Свечение вовне), или нажимаем на «эффект fx» на панели слоев.

Видим перед достаточно обширное поле для настроек:

– цвет свечения; оно может быть однотонным или же изменять свой цвет, в зависимости от расстояния до объекта.

– ширина ореола и интенсивность свечения

– также можно варьировать алгоритм наложения свечения – всего подходят режимы Lighten и Screen
Таким образом настраиваем свечение контура объекта вовне. После этого переходим в следующую вкладку Inner Glow (Свечение внутрь). Настройки здесь подобны.
Чтобы выглядела естественно, нужно помнить, что даже если по логике вещей объект светится лишь наружу, то любая оптическая система, в том числе и человеческий глаз, за счет неабсолютной прозрачности роговицы и хрусталика чуть размывает яркие блики, они выглядят выходящими за границы источника , поэтому при интенсивном свечении вне контура Outer Glow, внутри его все нужно подыграть легкое свечение Inner Glow.

В нашей композиции может быть любое количество слоев с объектами, каждому из которых могут быть подобраны индивидуальные параметры – цвет свечения и его характер.
Кроме того, если мы хотим изобразить отдельный точечный источник света, можно воспользоваться фильтром Lens Flare (в меню Filer>Render>Lens Flare), который имитирует реакцию различных фотообъективов на появление в кадре яркого источника освещения. Таким образом мы можем добавить в композицию какое угодно количество светящихся , ламп и прожекторов.

Варьируя и комбинируя эффекты свечения, применяя их к разным слоям, мы можем добиться очень ярких и запоминающихся – фантастических и реалистичных результатов.

Видео по теме

Источники:

  • светящиеся глаза фотошоп

Инструкция

Создайте новый документ размером 500х500 пикселей, а затем выберите на панели инструментов градиентную заливку. Установите радиального градиента и выберите подходящий переход (например, переход из черного цвета в красный). Растяните градиент на созданном изображении, а затем продублируйте слой (Duplicate layer) и измените режим смешивания на Color Dodge.

Теперь создайте новый слой и в разделе фильтров (Filter) выберите опцию Render>Clouds с исходными параметрами палитры – черным и белым . Прозрачность слоя установите на 30%, после чего откройте раздел фильтров Sketch и выберите фильтр Chrome. Установите значения фильтра 4 и 7, а затем верните прозрачность на значение 100%. Режим смешивания слоев установите на Hard Mix.

Для создания светящихся линий используйте инструмент Pen Tool. Нарисуйте с помощью этого инструмента произвольную плавную линию, изгибая ее по собственному желанию и редактируя изгиб с помощью узловых точек. Создайте новый слой и, выбрав кисть диаметром 3 пикселя нужного цвета, снова перейдите к инструменту Pen Tool.

Кликните правой клавишей мыши на созданной изогнутой линии и выберите опцию Stroke Path>Brush с параметром Simulate Pressure. Нажмите ОК, после чего удалите путь (Delete Path). Режим смешивания слоя измените на Multiply и установите параметр Drop Shadow в настройках стиля слоя.

Также установите галочку на параметре Inner Glow и Outer Glow. Настройте параметры внешнего и внутреннего свечения по своему усмотрению, наблюдая за изменениями в изображении и добиваясь наилучшего эффекта. Режим смешивания внешнего и внутреннего свечения установите на Screen, а затем повторите все описанные действия от создания изогнутых линий до прибавления световых эффектов любое количество раз – пока количество светящихся линий не достигнет ожидаемого. Поверх готовых световых линий вы можете любой или вставить логотип.

Видео по теме

Чтобы фотопортрет стал выразительным и живым, необходимо выделить глаза человека на фотографии. Инструменты графического редактора Photoshop позволяют не только сделать глаза яркими, но и полностью изменить их цвет, сделав лицо привлекательным и запоминающимся.

Инструкция

Откройте Photoshop. Включите палитру слоев нажатием кнопки F7. Выберите и откройте нужную фотографию. Желательно, но необязательно, чтобы фотография была достаточно большого размера. Создайте копию фонового слоя. Нажмите на закрепленный слой Background («Задний план») правой кнопкой мыши и выберите в меню Duplicate Layer («Дублировать слой»).

Кликните на слой Background copy («Задний план (копия)»), чтобы активировать его. Смените режим наложения Normal («Обычный») на Screen («Осветление») в левом верхнем углу окошка. Кликните на вкладку Layer («Слои») верхнего меню и выберите сначала Layer Mask («Слой-маска»), затем Hide All («Скрыть все»). Этим вы добавите на слой маску.

Выберите в панели инструментов кисть или нажмите И на клавиатуре. Задайте кисти белый цвет. Увеличьте фотографию с помощью Navigator («Навигатор»). Закрасьте на маске глаза . Снизьте непрозрачность (Opacity) в панели слоев до значения, которое вас наиболее удовлетворит. Впечатайте окошко со значением 100% необходимое значение.

01.03.15 3.5K

Я посмотрел некоторые из последних работ Майкла Рейхманна. И был поражен одной из фотографий с выставки в Севилье. Майкл добавил группе женщин рассеянное свечение, и это действительно создало совершенно особенное впечатление.

Это придало фотографии мечтательное выражение, как будто изображение действительно создано из света. Майкл взял отличное изображение и сделал его изысканным:

Парики — Севилья, Испания. Апрель 2004

Рисунок 1. «Парики» Майкл Рейхманн. © 2004, Michael Reichmann

Обычно, чтобы создать свечение для фотографий с помощью пленки, использовали длинную выдержку. Таким же образом на инфракрасных фотографиях получается это жуткое сияние. С помощью Photoshop мы можем добавить рассеянное свечение очень быстро и просто.

Добавление рассеянного свечения

Добавление рассеянного свечения в Photoshop достигается с помощью сочетания техник размытия, режимов смешивания слоя и наложения. Вместо того чтобы размывать все изображения, мы добавляем свечение объекту в желаемом диапазоне тонов. Мы можем добавить насыщенности и резкости тонам, таким образом, не жертвуя детализацией изображения:


Рисунок 2. Макро вид цветка Рудбекия , Маклай Гарден, Таллахасси, Флорида

Это фото цветка — прекрасный пример диффузного размытия. Смягченные лепестки добавляют интересные штрихи изображению, однако при этом важно сохранить мелкие детали «глаза » цветка.

Добавление рассеянного свечения начинается с дублирования слоя. Затем объединяем слои Alt-Ctrl-Shift-N-E на PC (Option-Command-Shift- N-E на Mac ). Это позволит объединить все видимые слои в один слой без сглаживания.

(Если у вас недостаточно памяти или вы предпочитаете работать с меньшим количеством слоев, тогда можно сгладить изображение. Все, что вам необходимо будет сделать в этом случае — создать копию фонового слоя с помощью Ctrl-J ):


Рисунок 3. Создание рассеянного свечения начинается с добавления объединенного слоя для добавления эффекта фильтра размытия. Затем объединенный слой дублируется

Мы должны смягчить изображение верхнего слоя. Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу отлично для этого подойдет. Оно применяется для плавного размытия мелких деталей изображения.

Отрегулируйте радиус с помощью параметров размытия. Для диффузного свечения нам нужно установить достаточно большое значение, чтобы смягчить образ, но не настолько, чтобы размыть все детали изображения. Для этого изображения я выбрал 25 пикселей:


Рисунок 4. Размытие по Гауссу с радиусом 25 пикселей значительно увеличивает мягкость деталей изображения

Когда вы применяете «Размытие по Гауссу », детали рассредоточиваются. Из-за этого появляется светящийся ореол. Когда слой «Размытия по Гауссу» смешивают с основным слоем, детали размягчаются, вследствие чего свечение становится более выраженным.

Следующий шаг — это творческий выбор. Вы должны выбрать режим смешивания для слоя «Размытия по Гауссу »:

  • «Затемнение » или «Умножение » сделают детали изображения более темными, а также смягчат и добавят ему свечение. Идеально подходят для мягких, выразительных теней;
  • «Замена светлым » или «Освещение » наоборот осветят изображение. Идеально подходят для добавления светлых тонов или подчеркнутого свечения;
  • «Мягкий свет » и «Наложение » добавляют контрастности и насыщенности. Это мои любимые режимы смешивания для пейзажей и натюрмортов;
  • Я решил, что для изображения цветка на рисунке 2 нужно добавить контрастность и насыщенность, поэтому применил режим смешивания «Наложение »:


Рисунок 5. Палитра слоев после применения «Размытия по Гауссу>» (25 пикселей) и установки режима смешивания Наложение

Режим смешивания слоя «Наложение » сделал лепестки цветка более выразительными. Они стали на вид почти маслянистыми, как по цвету, так и по фактуре. Непрозрачность 100% — это слишком много. Поэтому я уменьшил ее до 80%:


Рисунок 6. Лепестки приобрели кремовые, мягкие оттенки. К сожалению, тени деталей тоже пропали

Если бы все, что мы хотели сделать, это смягчить изображение, мы в принципе могли бы на этом и остановиться. Секрет добавления рассеянного свечения также состоит в ограничении ореола в некоторых тональных областях. Черно-белое изображение ребенка, например, могло бы стать более интересным, если бы свечение «высоких тонов » применялось только для отдельных областей, возможно, в яркости в одну четверть тона.

Мне нравился вид, который приобрели лепестки на рисунке 6. В то же время в середине цветка заметно уменьшилась резкость. Я приложил много усилий, чтобы захватить как можно больше таких деталей. Я использовал макро-объектив Canon 180mm “L ” с малой выдержкой (2 сек. на f/18 ), чтобы получить детали с достаточной степенью резкости.

Некоторые, возможно, предпочтут оставить «глаз » размытым. Я же хотел добиться большей резкости деталей оригинального изображения. Мое решение заключалось в том, чтобы отрегулировать параметр наложения «Наложить, если :» для слоя «Размытия по Гауссу ».

Использование параметра «Наложить, если:», чтобы ослабить свечение

В диалоговом окне «Стиль слоя » есть четыре слайдера, которым в большинстве книг по Photoshop уделяется очень мало внимания. Это параметры настройки «Наложить, если :». В некоторых книгах о них не упоминается вообще.

Чтобы получить к ним доступ, вам необходимо открыть диалоговое окно «Стиль слоя ». Вы можете сделать это одним из трех способов:

  • Дважды кликнув миниатюру слоя. (Для корректирующего слоя, дважды щелкните на слое справа от названия слоя );
  • Перейдя в Слой — Стиль слоя — Параметры смешивания через главное меню;
  • Перейдя в Добавить стиль слоя — Параметры смешивания через меню палитры слоев:


Рисунок 7. Слайдеры «Наложить, если:»

Параметры «Наложить, если :» позволяют задать, какие пиксели активного слоя и основных видимых слоев появятся в финальном изображении. Вы также можете задать диапазон частично накладываемых пикселей для сглаживания переходов между смешанными и несмешанными областями изображения.

Вы можете использовать черные и белые значения «Наложить, если :», чтобы указать диапазон пикселей активного слоя, который будет смешиваться с видимыми слоями, расположенных ниже. Когда вы перемещаете белый ползунок по направлению к центру, пиксельные значения активного слоя справа от него остаются без примесей. Они игнорируются.

Если вы перемещаете к центру черный ползунок, пиксельные значения активного слоя слева от ползунка игнорируются. Это позволяет ограничить влияние активного слоя на тени, полутона (переместив оба ползунка к центру ) или подсветку.

Если вы кликните, удерживая Alt , на слайдере, он будет разделен на две части. С помощью разделенных половинок вы можете определить частичные диапазоны накладываемых пикселей.

Чтобы объяснить, как работают слайдеры «Наложить, если :», я создал линейчатую диаграмму. После этого я продублировал ее и повернул на 180 градусов, добавив эту копию к изображению в качестве нового слоя:


Рисунок 8. Черно-белая диаграмма для тестирования того как работают слайдеры «Наложить, если:»


Рисунок 9. Полный набор установок теста для сравнения различных настроек «Наложить, если:»

Согласно настройкам параметра «Наложить, если :» по умолчанию, каждый пиксель в активном слое подлежит смешиванию с пикселями из видимых слоев, расположенных ниже.

Название шкалы «Нижний слой » не совсем корректно. Ее черные и белые ползунки определяют диапазон пикселей всех основных видимых слоев, которые будут смешиваться с активным слоем. Ее действие не ограничиваются только слоем, расположенным непосредственно под активным слоем.

Теперь, одна важная вещь, которую нужно знать о шкале «Нижний слой «! При перемещении черного ползунка к центру пиксельные значения слева от него исключаются из смешивания. Можно было бы предположить, что это означает, что они игнорируются, и для вывода изображения используются пиксели активного слоя. Но на самом деле происходит как раз обратное!

Вместо того чтобы исключаться, пиксели с этими значениями «пробиваются » на активный слой и заменяют собой его пиксели. Поэтому будьте осторожны с настройкой ползунков слайдера «Нижний слой «.

Давайте рассмотрим несколько примеров. Мы начнем с рассмотрения черно-белых диаграмм, где верхняя диаграмма представляет собой активный слой, а нижняя — видимые слои для изображения, расположенные под ним:


Рисунки 10а — 10б. Черно-белая диаграмма сверху представляет собой активный слой. Черно-белая диаграмма под ней представляет видимые нижележащие слои

Если вы потяните черный ползунок слайдера «Данный слой » в сторону центра, от 0 до 50, пиксели активного слоя темнее, чем 50 будут игнорироваться. Это пиксели в правой стороне верхней черно-белой диаграммы.

Так как эти черные пиксели не смешиваются и игнорируются, то значит, будут проявляться белые пиксели из нижележащего изображения в правой стороне рисунка 11. Белые пиксели будут заменять темные. В результате черно-белая диаграмма будет содержать белые пиксели на обоих концах:


Рисунок 11. Когда черный ползунок «Данный слой» установлен на 50, тени активного слоя игнорируются, и мы получаем белые пиксели на обоих концах

Это еще один момент, который требует пояснения. Когда вы тянете ползунок и исключаете пиксели из смешивания или задаете, чтобы они перекрывали изображение активного слоя, эти пиксели могут полностью отличаться от активного слоя. Поэтому, как видно из приведенного примера, подсветка не обязательно будет заменяться подсветкой или тени тенями.

Если вместо этого вы установите черный ползунок слайдера «Данный слой » на 0 и перетянете черный ползунок слайдера «Нижележащий уровень » на 50, то тени нижележащих слоев будут «пробиваться» на активный слой и заменять пиксели активного слоя. Мы получим темные пиксели на обоих концах, как на рисунке 12:


Рисунок 12. Черный ползунок слайдера «Нижележащий слой» установлен на 50, что позволяет теням нижележащих слоев «пробиваться» на активный слой

С помощью различных комбинаций ползунков слайдеров «Наложить, если:» и их разбивки с помощью ALT-клик, вы можете применить рассеянное свечение с хирургической точностью и смешать эффекты очень плавно.

Возвращаемся к цветку

Я хотел убрать рассеянное свечение из областей темных тонов, где изображение потеряло бы важные детали. Быстрая настройка черного ползунка слайдера «Данный слой » параметра «Наложить, если :» вернуло обратно глубину темным участкам.

Когда вы настраиваете слайдеры «Наложить, если :», результат можно наблюдать интерактивно. Вы можете видеть изменения в изображении после каждого своего действия. Я увеличил масштаб до 100% и следил за деталями «глаза » цветка по ходу внесения изменений через черный ползунок слайдера «Данный слой » параметра смешивания «Наложить, если :».

Я обнаружил, что установив его на отметку 55, я в достаточной степени восстановил информацию о темных тонах из нижележащих видимых слоев, чтобы добавить изображению большую детализацию, при этом не делая «глаз » слишком броским как на рисунке 2:


Рисунок 13. Настройки параметра «Наложить, если:», которые позволяют восстановить темные детали «глаза» цветка


Рисунок 14. Сбалансированная настройка через черный ползунок слайдера «Данный слой » параметра смешивания «Наложить, если:» позволяет восстановить некоторые темные детали, которые могли бы быть потеряны при размытии лепестков

Заключение

Сочетание размытия, режимов и методов смешивания может быть использовано для добавления к изображению рассеянного свечения. Эта техника может быть использована на свадебных фото, чтобы добавить изображениям невесты в белом свадебном платье романтические нотки.

Портретные фотографы могут использовать ее, чтобы смягчить черты лица объекта и добавить им блеск свечения или наоборот сочные, плавные тени. Ландшафтные фотографы могут использовать данную технику, чтобы увеличить контрастность и плавность тонов:


Рисунок 15. Восход солнца на Ст.Маркс, Ст.Маркс, Флорида. Размытие по Гауссу 10 пикселей

Режим смешивания — Мягкий свет, непрозрачность — 80%. Черный ползунок слайдера «Данный слой » параметра «Наложить, если :» установлен на 10.

Для применения этой техники мы сначала используем «Размытие по Гауссу ». Задача состоит в том, чтобы добавить насыщенность, через создание светящегося ореола и при этом сохранить важные детали.

Следующие шаги заключаются в том, чтобы выбрать подходящий режим смешивания, а затем отрегулировать параметр «Наложить, если:», с тем чтобы сохранить важные детали. Различные эффекты могут быть достигнуты с помощью режимов смешивания и настройки параметра «Наложить, если :».

Данная публикация представляет собой перевод статьи «Giving Your Photos A Glow » , подготовленной дружной командой проекта

Хорошо Плохо

Добавляем разноцветное свечение в Фотошоп

В этом уроке я покажу Вам, как создать интересное свечение и добавить настроение изображению. Для этого будем использовать режимы наложения (blending options), инструменты выделения и немного Вашего воображения.


До обработки.

После.



Давайте начнём. Откройте изображение , к которому вы хотите применить эффект. Автор выбрал это.



Шаг 1. Нужно отделить девушку от фона. Сделайте это с
помощью способа, который у Вас лучше всего получается. Автор
использовал инструмент Перо
(Pen Tool), проведя путь вокруг фигуры девушки, нужно закрыть контур,
образовать выделенную область. Растушевку поставьте в 1 пикс.








Шаг 2. Скопируйте выделение(Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) его на новый слой, назовите слой «Девушка ».


Шаг 3. Дублируйте слой «Девушка». Для копии этого слоя примените коррекцию Яркость/Контрастность в меню Изображение - Коррекция (Image > Adjustments > Brightness and Contrast).




Шаг 4. Выделите слой «Девушка». Идём в меню Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Ставим такие настройки Угол (Angle) - 40 градусов, Смещение (Distance) - 120. Слейте слои «Девушка» и её копию.




Шаг 5. с девушкой и назовите его «Дым». Используя инструмент Лассо (Lasso Tool), обведите область вокруг девушки. Поставьте растушевку 150 пикс.



Шаг 6. Убедитесь, что Ваш цвет переднего плана - белый, а фоновый цвет - черный. Теперь идём в меню Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter > Render > Clouds). После этого поставьте режим наложения для этого слоя Перекрытие (Overlay).




Шаг 7. Создайте новый слой под слоем "Дым" и назовите его "Градиент". Выберите Инструмент Градиент (Gradient Tool) и щелкните, чтобы вызвать Редактор Градиента. Поставьте цвет переднего плана (foreground) #c6229e и цвет заднего (background) плана #1dbdda . В настройках инструмента поставьте Линейный . Проведите градиентом от левого верхнего угла до правого нижнего, поставьте непрозрачность этому слою 60%.



Шаг 8. Поставьте слою «Градиент» режим наложения Перекрытие (Overlay), затем слейте слои « Дым» и «Градиент».
У Вас должно получиться как на скриншоте ниже. Можно
экспериментировать с разными цветовыми сочетаниями градиента и другими
режимами наложения для слоя «Градиент».



Шаг 9. Создайте новый слой под слоем "Градиент" и назовите его "Свечение". Используя белую мягкую Кисть (Brush) , закрасьте кисточкой края девушки. Это создаст эффект жара позади девушки.



Шаг 10. Сделайте активным инструмент Кисть (Brush
tool), зайдите в палитру настроек кисти (F5) и введите следующие
настройки, как показано на скриншотах ниже. Сохраните эту кисточку,
нажав Сохранить новую кисть (Create New Brush) и назовите её "Splash".
Потом вы снова можете её выбрать в палитре кистей и использовать позже.
Проведите настроенной кистью по изображению как на рисунке ниже.
Добейтесь желаемого эффекта.






Шаг 11. Создайте новый слой, назовите это "Полосы". Название говорит само за себя. Мы собираемся сделать светящиеся полоски. Чтобы сделать их, выберите инструмент Полигональное лассо
(Polygonal Lasso Tool) и создайте треугольник. Затем, используя белую
мягкую кисть, подрисуйте противоположную сторону основы треугольника. Вы
можете также экспериментировать с различными формами и размерами, чтобы
создать эффекты, которые Вы хотите.




Шаг 12. Теперь сделаем освещение на самой девушке. Для этого, создайте новый слой, выше слоя «Девушка» и поставьте ему режим наложения на Осветление основы
(Color Dodge). Загрузите контур девушки, который вы сделали раньше в
палитре контуры или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+ клик по
миниатюре слоя с девушкой. Загрузится выделение. Используя инструмент П ипетка (Eyedropper
Tool), выбирайте цвет свечения вокруг девушки, которое мы сделали
раньше и тем же цветом, мягкой кисточкой, проводим по внутреннему
контуру выделенной области.




Шаг 13. Теперь мы создадим световые линии. Создайте новый слой под названием "Линии" выше слоя с девушкой. Поставьте цвет переднего плана (foreground color) белым, выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и откройте окно настроек кисти. Выбираем мягкую кисть, примерно 9 пикс. Во вкладке Динамика формы (Shape Dynamics) установите Колебание размера (size jitter control) на нажим пера (Pen Pressure). Это придаст мазкам кисти интересный эффект.



Шаг 14. Используя инструмент Перо (Pen tool), создайте несколько линий (смотрите скриншот). После этого нажмите ПКМ и выберите опцию - Выполнить обводку контура (Stroke Path). Откроется окно настроек. В нём необходимо поставить Кисть (Brush) и поставить галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure). Жмём ОК. После этого, Ваши линии сделанные пером, обведутся кисточкой.






Шаг 15. Теперь дважды щёлкните по слою с линиями, чтобы вызвать Стили слоя (Blending Options). Применим Внешнее свечение (Outer Glow). Настройки используйте как на скриншоте ниже.




Шаг 16. С помощью маски слоя, по желанию, Вы можете
убрать некоторые части линий, которые попадают на девушку. А также
можете добавить больше элементов к изображению, чтобы заставить его
выглядеть еще более уникальным.




Вот финальное изображение.



Изучая этот урок, я сделала вот такую картинку.


В этом уроке я объясню вам, как сделать эффект рельефного свечения при помощи стилей, кистей, режимов смешивания и кривых. Так же вы узнаете несколько полезных приемов.


§1. Вначале я создал новый документ 600?600 пикселей и закрасил его радиальным градиентом (Radial Gradient) от светло-коричневого (#922f00) к черному (#000000).

§2. Нам нужно выделить центр окружности, для этого мы копируем слой с созданной окружностью и изменяем режим смешивания на «Color Dodge».


§3. Теперь нам нужно добавить светящийся эффект, для этого мы будем использовать слой с подходящим фоном. Создадим новый слой и применим на нем фильтр Filter > Render > Clouds.

§4. Изменим режим смешивания этого слоя на «Overlay» и уменьшим непрозрачность (Opacity) до 30%. Похоже мы добились предполагаемого эффекта, но нам надо добавить еще немного «дымки». Для этого примените фильтр Filter > Sketch > Chrome со свойствами по умолчанию, кончено вы можете поиграться со свойствами, но нам вполне подходят свойства по умолчанию. Результат вы можете увидеть на следующем скриншоте.

§5. Чтобы сделать несколько светящихся линий мы будем использовать инструмент «Pen tool».Будет лучше, если вы не станете злоупотреблять опорными точками, это поможет добиться гладкости линий. Мы можем добиться подходящей кривой, изменяя мышкой углы ее наклона. На скриншоте снизу стилизованная буква S опирается всего на три точки. Две точки в начале и конце, и одна точка по середине, чтобы придать кривой изогнутость.

§6. Как только вы добились подходящей кривой, создайте новый слой Потом нажмите на paintbrush tool (, и измените кисть на кисть диаметром 3 пикселей без сглаживания по краям.

§7. Теперь вернитесь к pen tool (P), и нажав правой кнопкой мыши на кривой, выберите свойство «Stroke Path». Перед вами появится диалоговое окно, в котором вам надо изменить инструмент на кисть (Tool: Brush), и убедиться в том, что у вас отмечено свойство «Simulate Pressure». Это очень важно, поскольку именно это свойство создает сужение по краям нарисованной линии. Теперь опять нажмите правой кнопкой мыши на кривой и удалите ее (Delete path).

§8. Вы должны получить похожую узкую кривую.

§9. Теперь надо добавить к кривой свечение Самый простой способ — это изменить свойства слоя (layer style). Во первых используем свойство Outer Glow со стандартными параметрами. Еще один способ который мы использовали чтобы добавить свечение — это свойство Drop Shadow. Ко всему прочему, я использовал свойство Color Overlay чтобы выделить белым цветом центр полученного свечения.

§10. Теперь у вас есть одна светящаяся линия, но будет здорово, если мы создадим еще несколько линий похожим методом. Прелесть layer style в том, что для того чтобы использовать одни свойства на нескольких слоях, нам достаточно скопировать стиль исходного слоя на новый. Для этого нажимаем правой кнопкой мыши на слое со стилем, выбираем пункт «Copy Layer Style», затем нажимаем правой кнопкой мыши на новом слое и присваиваем ему скопированный стиль, выбрав пункт «Paste layer style».

§11. Теперь, используя описанные методы, создайте еще несколько изогнутых линий. В примере я сделал одну линию толще других, использовав кисть большего диаметра, и добавил одну линию как бы соединяющую две фигуры.

§12. Теперь добавим текст с тем же layer style, что и в примерах с линиями. Очень важно будет уделить внимание оформлению текста. Вам надо будет подобрать подходящий шрифт, размер, расстояние между буквами. Здесь я оформил три слова, уменьшив размер и увеличив расстояние между буквами в словах «ADVANCED и FX».

§13. Сейчас, пожалуй, добавим на рисунок частицы. Для этого будем использовать кисть диаметром 3 пикселя без сглаживания по краям. Создайте новый слой и нарисуйте в нем точки. Эффект свечения будет нагляднее, если вы будете использовать в центре точек больше и делая их более жирными, используя двойной клик.

§14. Теперь мы можем разукрасить полученное свечение. Для этого создайте новый слой, закрасив его радиальным градиентом от голубого к прозрачному.

§15. Затем измените режим смешивания нового слоя на «Color» и уменьшите непрозрачность до 50%.Теперь вы видите как часть свечения стала синеватой. Добавим еще несколько разноцветных слоев с похожими свойствами, чтобы получить разноцветное свечение.

§16. И теперь вы получили результат которого ждали.: цветное свечение покрытое дымкой. Запомните этот урок, вы можете применять похожие приемы где-угодно, можете экспериментировать со свойствами, чтобы получить что-то по-настоящему превосходное! Удачи!

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop