С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.
Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.
Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.
Нажмите, чтобы перейти:
Команды для одиночной игры в Minecraft:Команды для админа в Minecraft:Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.
clear [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug — Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
difficulty — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
gamerule [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила:
give [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по .
help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.
publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.
say — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add — Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.
tp , tp — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.
weather — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op — Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop — Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.
list — Выводит список всех игроков онлайн.
save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop — Завершает работу сервера.
whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.
whitelist — Добавляет или удаляет игрока в белый список.
whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.
whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
Команды привата территории в MinecraftЭти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.
/region claim — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner — Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember — Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Возможные флаги:
Значения:
Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.
//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.
//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.
//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.
//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).
//move — Сдвинуть блоки в регионе на , в и заменить оставшиеся блоки на .
//walls — Создает стены из в выбранном регионе.
//sel — Снимает текущее выделение.
//sphere — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
//hsphere — Создает пустую сферу с указанными параметрами.
//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .
//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.
//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.
//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.
//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).
//desel — Снимает выделение.
//contract — Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число — то и в противоположном направлении.
//expand — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.
//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.
//regen — Заново генерирует выбранный регион.
//copy — Копирует содержимое региона.
//cut — Вырезает содержимое региона.
//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.
//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .
//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером .
//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока , с размером .
//pyramid — Создает пирамиду из блока , с размером .
//drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .
//fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .
//fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .
//snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .
//thaw — Убирает снег на указанном от вас расстоянии .
//butcher [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.
// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид - это параллелепипед.
Файл:Cuboid.png
Существует 3 варианта выделения кубоида:
Блоки-аргументы могут быть указаны как по (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.
Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:
Обязательно перед командами делайте двойной слеш "//" Полный список команд (английский)
Список командДействия с историей
Выделение
Операции с регионами
Буфер
Создание
Утилиты
Супер-кирка
Обязательно установите себе //limit перед использованием супер-кирки!
Также наиболее эффектное средство - удаление целого кубоида определённых блоков после удара в его центр - //superpickaxe recur . Осторожно , при частом использовании в сетевой игре история пишется неполно и undo/redo может не помочь.
Инструменты
Инструмент устанавливается на предмет, находящийся у вас в руке, замещая его прямое назначение. Используется правым щелчком мыши.
Скрипты
В WorldEdit имеется дополнительные 4 скрипта. Для их работы нужно установить скриптовый движок Rhino
(Для сервера скопируйте файл js.jar из папки Rhino в эту папку:папка сервера/plugins/WorldEdit
)
Для одиночной игры (Копируйте файлы из архива js.jar в Винрар архив Application Data\.minecraft\bin\WorldEdit
с заменой файлов.
Чтобы установить и запустить скрипт для одиночной игры:
1) Открываем ссылку с выбранным скриптом, копируем всё содержимое (код) (выделить текст и Ctrl+С либо Ctrl+Ins либо в меню). 2) Создаем новый текстовый документ с названием скрипта и вставляем скопированный код (Ctrl+V либо Shift+Ins либо в меню). 3) Сохраняем и закрываем. Заархивируем файл с помощью программы Winrar. 4) Смотрим на эту картинку и повторяем действия, затем сохраняем файл. 5) Создаем папку craftscripts в.minecraft (Пример: \Application Data\.minecraft\craftscripts) 6) Разархивируем скрипт в папку Application Data\.minecraft\craftscripts (в данном случае был draw.js, - - но вы можете проделать работу с любым скриптом). 7) Для запуска скрипта вам понадобится мод "Single Player Commands Команды для запуска скрипта находятся чуть ниже.
Список скриптов и их описание:
maze.js | [ширина] [высота] | - Создает лабиринт. |
draw.js | [v] | - Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок поместить сюда: папка сервера/plugins/WorldEdit/drawings/ . |
quickshot.js | [нота2] ... | - Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f . |
roof.js | - Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы). |
WorldEdit это самый простой способ редактировать карты не выходя из игры. Благодаря удобному редактору карт включающему в себя набор специальных команд и инструментов вы сможете быстро построить что угодно, любой формы и масштабов, а так же вы сможете переместить или сохранить любимую постройку в отдельный файл. С помощью которого можно ее вставить в другой мир. Единственное ограничение, это мощность компьютера, манипуляции большими участками карты с огромным количеством блоков могут вызывать лаги и вылеты. Мод не затрагивает файлы игры, поэтому совместим со множество различных модификаций.
WorldEdit Особенности