Как создать пирамиду в майнкрафт командой. Изучаем плагин World Edit

С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:Команды для админа в Minecraft:

Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

clear [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp , tp — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

/region claim — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember — Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне
Команды для плагина WorldEdit

Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move — Сдвинуть блоки в регионе на , в и заменить оставшиеся блоки на .

//walls — Создает стены из в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract — Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число — то и в противоположном направлении.

//expand — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid — Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw — Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

  • Распакуйте папку craftscripts в корневую папку (.minecraft/), а файл WorldEdit.jar в папку bin/ (не в minecraft.jar!). Для корректной работы нужен Single Player Commands .
Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид - это параллелепипед.
Файл:Cuboid.png
Существует 3 варианта выделения кубоида:

  • Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
  • Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
  • Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
  • Действия с регионами
    • //replace - заменить на . Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass - заменить все блоки кроме воздуха на траву.
    • //overlay - покрыть блоки верху кубоида блоком . Пример: //overlay grass - покрыть кубоид травой.
    • //set - заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
    • //move - сдвинуть блоки в кубоиде на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
    • //walls - создать стены из в кубоиде (самый внешний слой).
    • //sel - очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.
    • //outline - покрывает весь кубоид блоком Например: //outline 1 - сделать полую изнутри коробку
    Указание блоков

    Блоки-аргументы могут быть указаны как по (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.

    Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:

    • //replace grass,dirt stone - заменит землю и траву на камень.
    • //set wool,wool:red,wool:green - заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% - белой, 33,3% - красной и 33,3% - зеленой).
    • //set 10%wool:blue,90%wool:orange - заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% - оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).
    • //overlay 5%torch,95%air - покроет 5% выделения факелами.
    • //set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 - Указание строк для табличек.
    Прочие действия, не требующие регион
    • //sphere - создать сферу из c радиусом
    • //hsphere - создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
    • //cyl - создать цилиндр из с радиусом и высотой .
    • //hcyl - создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .
    • //forestgen - создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

    Обязательно перед командами делайте двойной слеш "//" Полный список команд (английский)

    Список команд
    • //limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

    Действия с историей

    • //undo - отменяет последнюю вашу команду. - число отмены последних команд.
    • //redo - возвращает отмененные вами команды. - число возвращения команд отмененных вами.
    • //clearhistory - очищает историю.

    Выделение

    • //wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
    • //toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
    • //sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула), левая кнопка - центр, правой кнопкой задаете радиусы
    • //desel - убрать выделение
    • //pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
    • //pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
    • //hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
    • //hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
    • //chunk - выделяет весь чанк, в котором вы находитесь.
    • //contract - уменьшает выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует - в направлении, в которое вы смотрите. Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
    • //expand - расширяет выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует - в направлении, в которое вы смотрите. Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
    • //expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
    • //inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
    • //outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
    • //shift - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
    • //size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
    • //count - введите для получения статистики по выбранному блоку (block) в выбранном регионе.
    • //distr - введите для получения списка блоков, находящихся в выбранном регионе.

    Операции с регионами

    • //set - заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
    • //replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
    • //replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
    • //overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
    • //walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
    • //outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
    • //smooth - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность. Сильно грузит сервер в сетевой игре, осторожно.
    • //regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
    • //move - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
    • //stack - продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

    Буфер

    • //copy - скопировать выбранный регион. Опорная точка - ваше местоположение.
    • //cut - вырезать выбранный регион. Опорная точка - ваше местоположение.
    • //paste - вставить скопированный регион. Опорная точка - ваше местоположение.
    • //rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
    • //flip - отразить регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
    • //schematic load - загрузить файлы буфера под именем filename.
    • //schematic save - сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это ".mce".
    • /clearclipboard - очистить буфер.

    Создание

    • //hcyl - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
    • //cyl - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
    • //sphere - создание шара из блока block и радиусом radius.
    • //hsphere - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
    • //forestgen - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
    • //pumpkins - создание тыкв.
    • //hpyramid - создание полой пирамиды из блока размером .
    • //pyramid - создание пирамиды из блока размером .

    Утилиты

    • //toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
    • //fill - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth. Заполняет только если сверху был воздух, т.е. ориентируется на вертикаль.
    • //fillr - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius. При наличии пустот сбоку от "колодца" - будут заполняться.
    • //drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius. Действует из соседней с жидкостью координаты, залезать в лаву не обязательно.
    • //fixwater - исправление уровня воды и течений близлежащих водоемов.
    • //fixlava - исправление уровня лавы и течений близлежащих бассейнов лавы.
    • //removeabove - убрать блоки над вашей головой.
    • //removebelow - убрать блоки под вашими ногами.
    • //replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
    • //removenear - удалить блоки block на расстоянии size.
    • //snow - покрыть все снегом в радиусе radius.
    • //thaw - убрать снег в радиусе radius.
    • //ex - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
    • //butcher [-a] - убить всех враждебных мобов в радиусе radius.По умолчанию [-a] - убить дружественных мобов

    Супер-кирка

    Обязательно установите себе //limit перед использованием супер-кирки!

    • // -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
    • /sp area -- переключение кирки в режим удаления зоны, где радиус удаления блоков (от 1 до 5). Вариант - //superpickaxe area
    • /sp single -- переключение кирки в режим единичного удаления блоков. Вариант - //superpickaxe single

    Также наиболее эффектное средство - удаление целого кубоида определённых блоков после удара в его центр - //superpickaxe recur . Осторожно , при частом использовании в сетевой игре история пишется неполно и undo/redo может не помочь.

    Инструменты

    Инструмент устанавливается на предмет, находящийся у вас в руке, замещая его прямое назначение. Используется правым щелчком мыши.

    • /info -- получение информации о блоке.
    • /tree -- включить инструмент посадки деревьев, где это вид дерева (Типы деревьев).
    • /none - Перестаёт делать инструмент в вашей руке "заменителем"
    • //repl -- включить инструмент заменитель блоков, где - это id блока на который вы меняете начальный.

    Скрипты

    • /cs -- выполняет скрипт , с аргументами .
    • /.s -- выполняет предыдущий скрипт с аргументами .
    • /.js -- выполняет скрипт JS с аргументами .
    CraftScripts

    В WorldEdit имеется дополнительные 4 скрипта. Для их работы нужно установить скриптовый движок Rhino (Для сервера скопируйте файл js.jar из папки Rhino в эту папку:папка сервера/plugins/WorldEdit )
    Для одиночной игры (Копируйте файлы из архива js.jar в Винрар архив Application Data\.minecraft\bin\WorldEdit с заменой файлов.

    Чтобы установить и запустить скрипт для одиночной игры:

    1) Открываем ссылку с выбранным скриптом, копируем всё содержимое (код) (выделить текст и Ctrl+С либо Ctrl+Ins либо в меню). 2) Создаем новый текстовый документ с названием скрипта и вставляем скопированный код (Ctrl+V либо Shift+Ins либо в меню). 3) Сохраняем и закрываем. Заархивируем файл с помощью программы Winrar. 4) Смотрим на эту картинку и повторяем действия, затем сохраняем файл. 5) Создаем папку craftscripts в.minecraft (Пример: \Application Data\.minecraft\craftscripts) 6) Разархивируем скрипт в папку Application Data\.minecraft\craftscripts (в данном случае был draw.js, - - но вы можете проделать работу с любым скриптом). 7) Для запуска скрипта вам понадобится мод "Single Player Commands Команды для запуска скрипта находятся чуть ниже.

    Список скриптов и их описание:

    maze.js [ширина] [высота] - Создает лабиринт.
    draw.js [v] - Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок поместить сюда: папка сервера/plugins/WorldEdit/drawings/ .
    quickshot.js [нота2] ... - Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f .
    roof.js - Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы).

    WorldEdit это самый простой способ редактировать карты не выходя из игры. Благодаря удобному редактору карт включающему в себя набор специальных команд и инструментов вы сможете быстро построить что угодно, любой формы и масштабов, а так же вы сможете переместить или сохранить любимую постройку в отдельный файл. С помощью которого можно ее вставить в другой мир. Единственное ограничение, это мощность компьютера, манипуляции большими участками карты с огромным количеством блоков могут вызывать лаги и вылеты. Мод не затрагивает файлы игры, поэтому совместим со множество различных модификаций.

    WorldEdit Особенности
    • Быстрое создание, замена или удаления тысяч блоков
    • Больше не надо тратить время на выравнивание местности, удалении воды и лавы
    • Быстрое создание сфер, кубов, цилиндров и др.
    • Копирование/Вставка областей и сохранение их в формате.schematics
    • Используйте специальные инструменты «кисти», чтобы убрать горы, овраги и т. д.
    • Используйте компас, чтобы быстро телепортироваться в различные области
    • Вы можете откатить изменения с помощью резервных копий
    • WorldEdit это один из старейших сохранившихся проектов Minecraft с альфа версии!
    • WorldEdit работает в одиночной игре и на сервере. Данный редактор карт, не оказывает никакого влияния на игру и на ваш мир, пока вы не используете его. Это не вызовет никаких конфликтов модов, и он будет работать только тогда когда вам нужно.
    Скриншоты




    Как установить WorldEdit?
  • Установите Minecraft Forge
  • Нажмите Win+R (кнопка «Win» находиться между «Ctrl» и «Alt»)
  • В появившемся окне напишите %appdata%
  • Перейдите в.minecraft/mods (если нету папки «mods»,то создайте)
  • Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods