App Store Alto’s Adventure. Лихие приключения в горах. Старейшины — главные враги

Сноуборд однозначно рулит

Про Alto’s adventure можно сказать, что ни оригинальной идеей, ни уникальным геймплеем игра не отличается. Зато покоряет грамотным выполнением и эмоциональностью. В ней чисто формальная смысловая нагрузка - главный герой прыгает на свой сноуборд и отправляется спасать сбежавших из загона лам.

Ну а дальше следует непосредственно игровой процесс. Необходимо преодолевать горы, перепрыгивать препятствия, спасать лам, а также собирать монетки и различные бонусы. Игра сильно напоминает Tiny Wings. Перед каждым уровнем игроку дается список задач - собрать 500 монеток, проехать 7000 метров, перепрыгнуть 3 камня... И только выполнив все требования, можно перейти на следующий этап. Монетки позволяют прокачивать свои возможности, а при их достаточном количестве можно купить на смену сноуборду лыжи - для еще более невероятных трюков.

Управление в Alto’s adventure проще некуда. Персонаж самостоятельно движется вперед, ты же тапом по экрану заставляешь его подпрыгивать вверх. Однократный тап - простой прыжок, длинный тап - сальто. Конечно, во время игры могут возникнуть и трудности. К примеру, придется постараться, пока не научишься перепрыгивать овраги действительно эффективно.

И днем, и ночью - в любую погоду

Графика в Alto’s adventure местами нарочно примитивная. Например, деревья представляют собой просто вытянутые треугольники. Но это не портит игру, а наоборот придает ей некий шарм. А вот дождь и другие атмосферные явления, наоборот, прорисованы очень хорошо. Трасса постоянно меняется, а проплывающие мимо пейзажи очаровывают. Ну а если добавить к этому еще и увлекательный геймплей, то от игры совсем не просто оторваться.

Кстати, минут через 10 начинает казаться, что это именно ты покоряешь заснеженные вершины - далеко от дома, с любимой музыкой в ушах, на своем сноуборде (на котором ты, кстати, потрясающе катаешься, не то что в жизни). Ну а встретить на борде пусть виртуальный, но восход - чувство сногшибающее .

Несмотря на то, что Alto’s adventure имеет массу достоинств, нужно упомянуть и недостаток - ее стоимость. Обойдется аркада в $1.99. Радует только одно - это всего лишь единоразовый платеж. В игре нет внутренних покупок, а потому тратить деньги на на дополнительные жизни, ни на вторые попытки, ни на другой похожий читинг не придется.

Игра получилась красивой и затягивающей. Одной из тех, в которые планируешь поиграть минут 10, а погружаешься на часы. Существует не так много платформеров, способных вызывать столь положительные эмоции, а потому Alto’s adventure - неожиданное, но очень приятное открытие.

Which we wrote about earlier this week - is the latest viral game to hit the App Store. But unlike Flappy Bird, where the only strategy is to concentrate and stay resilient, Alto’s Adventure comes with many hidden gems, requirements to meet to level up, and annoying challenges that you can’t seem to shake off.

Here are some tips to get past the trickiest challenges, and tricks to getting the most out of this beautiful snowboarding game.

How To Escape Pesky Elders

Those elders are really annoying, and can really ruin your groove. Once you jump over them, they will begin chasing after you with their own llamas, trying to hit you with their stick, until you lose them at the next chasm.

The problem is that they run really fast, and each elder will be faster than the next.

So how do you shake them off? The trick to it is really just the tricks . The more grinding and backflips you do, the greater the likelihood of getting access to the speedboost right after to make your get away. Even if you’re dangerously close, just keep jumping to get as much airtime as possible. Do some rock-bounces, or just get on some bunting to grind your way to safety.

How To Unlock Alto’s Friends

The secret to the game that you probably wouldn’t know if you’re still stuck in the first 10 levels, is that you get to unlock other characters that will give you special abilities. These will make it easier to complete certain tasks, and one character gets unlocked every 10 levels.

My personal favourite is still Maya, who gets unlocked at level 11. She’s quick on her feet and awesome at flips.

Strength Weakness Level Unlocked
Maya Flips much faster than others Doesn’t build up speed as well 11
Paz Longer sonic boom that destroys anything in his path, faster once he gains momentum Slow to flip, slow to pick up speed 21
Izel Faster backflips, extra speed boosts from rocket snowboard 31
Felipe Double jump ability, super cute! 41
Tupa Extra life once per run, but only if you fall into a chasm, double jump ability, quick flipping, extra speed boost time, and rocket snowboard 51

How To Get Over A Chasm

This one was the first big problem I got, and the answer is to make full use of the run you get before that to get a speed boost. That means doing as many tricks as you can when you can, and it usually involves nailing a backflip on your way down. You can’t always wait to see the sign for a chasm before you prepare for it, so make it common practice to integrate tricks into your runs. It makes the game so much more fun, and makes sure that you nail every chasm, even backflipping over them.

Image Credit: The Next Web

Здравствуйте, друзья! Давненько я уже не получал эстетического удовольствия от игры. В последний раз такое было наверно, когда играл в нашумевшую Monument Valley . Вышедшая недавно Alto’s Adventure, сейчас находится в топе App Store. Расположился этот проект там не зря, потому что выполненных на таком качественном уровне игр для iOS не так и много.

Alto’s Adventure копирует механику популярного раннера Ski Safari. Здесь герой тоже мчится с горы вниз, только не на лыжах, а на сноуборде. Также тапами прыгаем, а если удержать палец на экране, то герой сделает сальто назад. Еще монетки разбросаны на уровне и имеется подобная система получения уровней (новый уровень персонажа после выполнения трех заданий). На этом сходства, пожалуй, заканчиваются.

За Alto не мчится лавина. Game Over наступает от «кривого» приземления, удара о камень или падения в пропасть.

Плюс еще через некоторые промежутки пути мы нарываемся на старейшину. Этот зануда будет гнаться за нами до тех пор, пока не уронит со сноуборда (старших надо уважать), либо не уткнется в первую пропасть (не может преодолеть). Я убегал от четырех старейшин: красного, зеленого, желтого и синего.

Элементов, с которыми может взаимодействовать персонаж, не так и много: деревянные трамплины, веревка, крыша, лёд для ускорения; из смертельных – пропасти, камни и костры. Также герой «шлепает» лам при встрече. Эдакая замена ученых из Jetpack Joyride .

По сути перед нами обыкновенный раннер. Мы снова и снова будем начинать сначала один и тот же уровень. Удерживает игра за счет довольно разнообразных заданий (всего их вроде как 180). Выполнил три задания – получи новый уровень.

Каждые 10 уровней открывается новый персонаж. У них различаются характеристики. К примеру, Alto быстро едет, но медленно выполняет сальто, а Maya наоборот, быстрее делает сальто, зато медленнее разгоняется. Героев всего 6, последний открывается на 51 уровне.

При помощи монеток, собираемых на уровне, улучшаются 2 бонуса: магнит для монеток и парящая доска. Каких-то костюмов для персонажей, сноубордов различных нет. Не густо с контентом.

Зато с визуальной составляющей разработчики поработали на славу. В течение игры меняется время суток и погода. Вот ты начал свой путь ночью: видны только силуэты объектов, в домиках горят огни, на фоне звездного неба светит луна.

Постепенно луна опускается, где-то за горами начинает пробиваться свет и выползает солнце. Завораживает. Плюс еще прекрасная успокаивающая мелодия. В целом Alto’s Adventure игра довольно спокойная, не держит в сильном напряжении и это очень хорошо, от нее не устаешь.

– великолепный микс аркады-платформера и раннера с атмосферной графикой и колоритным сеттингом. Осторожно! Игра вызывает тотальное привыкание с первых минут.

Наш игровой протагонист, сноубордист Альто, крепко озадачен. Его ламы разбежались по горным склонам. Бардак, финансовые потери и полнейшая безысходность. Но ситуацию нужно каким-то образом исправлять. И Альто пускается во все тяжкие в попытке вернуть беглую скотинушку в родной загон. С этого момент и начинается собственно игра.

Здешний процедурно генерирующийся, а это означает полное отсутствие повторений, ландшафт представляет собой чередование склонов различной степени крутизны, ущелий и разбросанных тут и там препятствий. Трамплины, натянутые над пропастью канаты, коварные валуны – всё это органично вплетено в игры и ни на секунду не даст заскучать. А смена дня и ночи лишь добавляет ощущениям остроты. Заметить очередной валун в сумерках – та еще задачка.

Однако, если ты думаешь, что простым перепрыгиванием препятствий сможешь решить все проблемы, то глубоко ошибаешься. Игра в добровольно-принудительном порядке вынуждает тебя следить за главным параметром – скоростью. Недостаточно прыти? Тогда ты рискуешь просто-напросто не перелететь очередную пропасть.И даже заботливо поставленный перед нею трамплин тебе в этом не помощник. Единственный способ набрать дополнительную скорость – совершать в прыжке трюки.

Выполнение сальто требует от игрока очень точного расчета. Малейшая оплошность, промедление или наоборот, излишняя торопливость, и всё. Альто приземляется фейсом в сугроб а нам предстоит начинать всё с самого начала. Подобная сложность, однако, игру ничуть не портит. Даже наоборот – это главная фишка Alto’s Adventure! Без нее мы бы имели дело лишь с очередным, пусть и красиво выглядящим, но полностью вторичным проектом. Как я уже говорил, главной целью игры является ловля сбежавших лам. Но есть и побочные – сбор монет и как можно более частое выполнение трюков. Забить на них не получится при всем желании. В противном случае переход к задачам следующего уровня останется лишь мечтой. Таким образом игра сама подталкивает игрока к совершенствованию навыков. Периодически на пути нам будут попадаться различного рода бустеры и временные перки. Ускорители или же “магниты”, позволяющие на протяжении 10 и более секунд собирать все попадающиеся на пути монеты. Их подбор хоть и не обязателен, но может существенно облегчить игроку жизнь.

Однако по коварному замыслу геймдизайнеров, разбросаны эти полезности если и не в опасной близости с препятствиями, то рядом с кострами разбойников. Да, тут есть и такие персонажи! Один-единственный такой “всадник Апокалипсиса”, пустившийся за Альто в погоню, может доставить море проблем. А столкновение с ним ошибочно распознается игрой как встреча с валуном. К счастью, такие баги здесь единичны и ничуть не портят игровой процесс.

Alto’s Adventure – игра бесплатная чуть более, чем полностью. Никакого навязчивого доната и прочих Free-2-Play заморочек тут нет и в помине. Как и аляповатых баннеров в перемешку со всплывающими безо всякого спроса ad-видео. Единственным способом монетизации своего детища Noodlecake избрали опциональный показ рекламных роликов для возрождения игрока на месте последнего фейла без потери прогресса.

Столь гуманное отношение к аудитории игры заслуживает лишь уважения. Его можно и нужно приводить в качестве примера некоторым особенно закушавшимся игростроительным компаниям. В накладе не остается никто. Ни разработчик, получающий деньги за демонстрацию партнерских роликов, ни игрок, избавленный от необходимости выбрасывания на ветер собственных денег. У Noodlecake получилась великолепная, самобытная, обладающая потрясающей ре-играбельностью и собственным стилем аркада. Alto’s Adventure однозначно войдет в мой персональный топ мобильных игровых проектов 2016 года. Остается пожелать замечательным канадским разработчикам и далее радовать нас столь же качественными проектами, не гоняясь за F2P соблазнами. До скорого!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Alto’s Adventure — прохождение 11 уровня

Как пройти уровень №11 в Alto’s Adventure?

Привет! Вот я и, надеюсь, вы добрались до качественно нового этапа игры. Доступен новый персонаж, новые возможности. До покупки инвентаря в мастерской я пока не добрался. Всё будет, обо всём напишу. Будет, что добавить, дайте знать! Итак…

Задание одиннадцатого уровня

В одиннадцатом уровне необходимо выполнить такие задания:

  • Сделать 3 сальто Майей за один заезд,
  • Сделать 3x комбо,
  • Подобрать 50 монет магнитом.

Сделать 3 сальто Майей за один заезд

Сделать 3 сальто Майей за один заезд совершенно несложно. Попробуйте и поймёте, что она гораздо более гибкая, нежели Альто. Майей можно делать сальто почти на любом даже небольшом трамплине.

Не путайте: нужно сделать не тройное сальто, а просто 3 сальто за один заезд.

Сделать 3x комбо

Сделать тройное комбо тоже не составит труда. Достаточно запрыгнуть на растяжку, состоящую из нескольких сегментов, и прокатиться по ней. Если хотите получить больше очков, делайте сальто прямо на растяжке. Длиннее комбо — больше денег 😉

Подобрать 50 монет магнитом

Выполнение этого задания потребует больше времени, чем другие. Причина в том, что магнит для притягивания денег появляется не так часто. Если вы не покупали для него усовершенствования в мастерской, собирайте все магниты по ходу движения и надейтесь, что наткнётесь на золотые монетки.

Видео прохождения

Видео с прохождением одиннадцатого уровня Alto’s Adventure смотрите ниже. Опять несколько раз упал, эх 🙂

Надеюсь, помог. Буду рад, если расскажете о моём сайте своим друзьям или поделитесь ссылкой на эту страницу у себя в соцсети.

Напишите о своих мыслях, впечатлениях и рекордах в комментариях:

  • Как проходили одиннадцатый уровень Alto’s Adventure?
  • Сколько проехали? Сколько очков набрали?
  • С какой попытки прошли?

Спасибо за внимание.