Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. Сервер, в отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры. Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.4.7.
Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер.
Для того, чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта, в раздел «Multiplayer Server». Вы можете выбрать версию сервера - .exe (Только для пользователей ОС Windows, без консольного режима) или.jar (универсальна). Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория - используйте cd /путь/до/сервера/ .
Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.
Рассмотрим файл server.properties . Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого адекватного текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:
#Minecraft server properties #Sat Jan 19 19:41:50 MSK 2013 generator-settings= allow-nether=true level-name=world enable-query=false allow-flight=false server-port=25565 level-type=DEFAULT enable-rcon=false level-seed= server-ip= max-build-height=256 spawn-npcs=true white-list=false spawn-animals=true texture-pack= online-mode=true pvp=true difficulty=1 gamemode=0 max-players=20 spawn-monsters=true generate-structures=true view-distance=10 motd=A Minecraft Server
Параметр | Значения | По умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
allow-flight | true / false | false | Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет. |
allow-nether | true / false | true | Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир . Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край . |
difficulty | Число (0-3) | 1 | Сложность: 0 - Peaceful 1 - Easy 2 - Normal 3 - Hard |
enable-command-block | true / false | false | Позволяет использовать командный блок . Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока. |
enable-query | true / false | false | Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере). |
enable-rcon | true / false | false | Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера. |
gamemode | Число (0-2) | 0 | Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode . 0 - Survival 1 - Creative 2 - Adventure (доступно, начиная с 12w22a) |
generator-settings | нет | Строка | Эта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См. суперплоскость для подробностей. |
generate-structures | true / false | true | Генерировать ли структуры (сокровищницы, крепости, деревни...) |
hardcore | true / false | false | Включает на сервере режим Хардкор . После смерти - бан, переподключиться нельзя. |
level-name | Имя папки | world | Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием. |
level-seed | Любое допустимое зерно | нет | Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир - оставьте данное поле пустым. |
level-type | DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES | DEFAULT | Определяет тип мира . |
max-build-height | Число, кратное 16 (64 - 256) | 256 | Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня . Кроме того, выше границы работают ведра (баг). |
max-players | Число (0-2147483647) | 20 | Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере. |
motd | Строка короче 60 символов | A Minecraft Server | Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста . |
online-mode | true / false | true | Этот параметр позволяет включить/выключить проверку подлинности премиум-аккаунтов пользователей, которые подключаются к данному серверу. Если false - программа не будет проверять аккаунты игроков и на сервер смогут заходить игроки, в учетных записей которых отсутствует статус «премиум-аккаунт». Если значение параметра true , на сервер смогут зайти только пользователи с премиум-аккаунтом. Если проверка аккаунтов отключена, на данный сервер смогут зайти «пираты» и игроки, подделавшие ник, что несколько небезопасно. Администратор, который создает сервер в таком режиме, не нарушает условия пользовательского соглашения, поскольку данная опция была добавлена в список настраиваемых параметров сервера намеренно - отключив проверку, можно, например, играть в локальной сети и без доступа к Интернету. |
pvp | true / false | true | Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false , игроки не смогут наносить прямой урон один другому. |
query.port | Число (1-65535) | 25565 | Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true . |
rcon.password | Строка | нет | Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true . |
rcon.port | Число (1-65535) | 25575 | Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true . |
server-ip | Любой допустимый IP-адрес | нет | Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его. |
server-port | Число (1-65535) | 25565 | Данные параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт - 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если Вы все же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881-6889 (bittorrent) и др. Например, порт 25000 подойдёт. |
snooper-enabled | true / false | true | Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам. |
spawn-animals | true / false | true | Аналогично spawn-monsters , но для дружелюбных мобов (коровы , свиньи , овцы ...). |
spawn-monsters | true / false | true | Если значение параметра true , то, как и в одиночной игре, в ночное время и в темных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false , враждебные мобы (например, скелеты , зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью модификаций. Все находившиеся на карте мобы останутся. |
spawn-npcs | true / false | true | Разрешить появление NPC в деревнях. |
spawn-protection | Число (1-100) | 16 | Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 - зоны 3x3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора. |
texture-pack | Имя файла | нет | Местоположение текстур, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать имя zip-архива, находящегося в папке сервера. |
view-distance | Число (3-15) | 10 | Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far отображает область в радиусе 9 чанков. |
white-list | true / false | false | Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false , любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка. |
Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.
Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.
Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.
Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.
Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.
Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.
Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим , или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим . Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес - необязательное условие для работы сервера.
К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/ . Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.
Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net , 2IP.ru , Smart-IP.net .
Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел .
Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi . Далее:
Для сервера:
Для игроков:
Самая простая в использовании - это программа P2PLauncher , соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:
На клиенте:
Открытие , или проброс портов (Port Forwarding ) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.
Есть 2 способа открытия портов:
Пример использования программы PFPortChecker
Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker . В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.
В данном разделе описаны элементы администрирования сервера - процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.
GUI окна сервера состоит из следующих элементов:
В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.
Запустить в консольном режиме можно только.jar-версию сервера (minecraft_server.jar ). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui:
Java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.jar nogui
Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.
Q:
Игроки не могут разрушать блоки, все сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
A:
Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти примерно на 30 блоков в любую сторону.
Q:
В логе сервера всё время появляется сообщение «Can"t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
A:
Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объем оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.
Q:
Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
A:
Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком "слабое". Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Minecraft_Server.exe
в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу - возможно, проблема лагов на стороне клиента.
Q:
Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A:
Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost
. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties
, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок - они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.
Q:
При подключении игроки получают сообщение "Outdated server!" / "Outdated client!"
A:
Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.
Q:
Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A:
Из папки saves
, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft
), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name
в файле server.properties
, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.
Q:
Как мне создать новый мир?
A:
Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name
в файле server.properties
.
Q:
Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A:
Сначала сделайте бекап - если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер - все настройки, карты и игроки должны сохраниться.
Q:
Как мне добавить на сервер функции /home
/warp
/spawn
и другие?
A:
Поищите в плагинах к Bukkit . Например, есть большой плагин CommandBook .
Q:
При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
A:
Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.
Q:
В логе сервера появляется сообщение: « %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
A:
Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.
Q:
При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A:
Для работы игры требуется Java 6. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:
Если в ответ вы получили сообщение такого вида:
Java не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом (Windows) bash: java: command not found (Linux & OS X)
то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:
Если Ваша версия ниже 1.6 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.
Q:
У меня динамический IP! А покупать статический адрес ради сервера Minecraft"a не хочется....
A:
Используя сервисы вроде DynDNS или No-IP, Вы можете получить статический домен третьего уровня (myminecraft.dyndns.org , serverminecraft.zapto.org ...)
Итак у нас есть сервер, но он не настроен. Этот гайд обьяснит вам как осуществить настройку вашего сервера minecraft. И хотя здесь будет рассмотрена только настройка файла server.properties, вы получите представление о том что и как можно настроить. В дальнейшем будет еще несколько статей в которых будет описаны дополнительные возможности, реализуемые на сервере. А пока что займемся базовой настройкой сервера minecraft.
Для начала найдите в папке с сервером файл server.properties и откройте его с помощью блокнота. Этот файл появляется после первого запуска вашего сервера. Вы должны увидеть примерно следующее:
Это файл конфигурации вашего сервера. Каждая строка в нем имеет вид “Параметр=Значение”, за исключением строк которые начинаются с символа “#”. Символ “#” обозначает начало так называемого комментария, то есть все что находится в текущей строке после него к конфигурации не относится. Нас конечно же интересуют параметры и их значения. Чтобы изменить значение параметра от вас требуется просто стереть его значение и вписать туда свое.
Ниже вы можете прочитать описание каждого параметра, а также его тип и значение по умолчанию.
Примечание
Тип булево значение предусматривает что у параметра существует два возможных значения: true (истина, опция включена) или false (ложь, опция выключена). Эти значения часто заменяют на 1 и 0 соответственно.
Значение параметра “level-name” будет использовано в качестве названия мира, и папки в которой он хранится. Вы можете скопировать свой мир и загрузить его, поменяв этот параметр на название папки с вашим миром. Такие символы как ‘ (апостроф) должны предварятся обратным слешем примерно так “\"”.
allow-nether
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true
Разрешает игрокам путешествовать в Nether.
false – Порталы в Nether не работают.
true – Сервер разрешает работу порталов.
view-distance
Тип: число (3-15)
Значение по умолчанию: 10
Количество данных о мире которое сервер посылает клиентам, выражено в чанках в каждом направлении от игрока. Дистанция обзора со стороны сервера. Настройке “Far” клиента соответствует значение в 9 чанков. Рекомендуемое значение 10. Если наблюдаются сильные лаги можно уменьшить это значение.
spawn-monsters
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true
Установите значение “true” если вы хотите разрешить спавн монстров ночью и в темноте, или “”false” если вам на сервере не нужны монстры.
online-mode
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true
Сервер проверяет наличие игрока в базе аккаунтов minecraft. Значение “false” позволит отключить эту проверку и игроки смогут играть на вашем сервере без лицензионной копии minecraft.
spawn-animals
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true
Разрешает либо запрещает спавн мирных животных.
max-players
Тип: Число (0-999)
Значение по умолчанию: 20
Максимольное число игроков которые могут играть на сервере одновременно. Учтите, что чем больше игроков находится в игре, тем больше ресурсов потребляет сервер.
server-ip
Тип: текст
Значение по умолчанию: пусто
Если вы хотите привязать сервер к одному ip адресу, можете вписать его сюда. Настоятельно рекомендуется оставлять это поле пустым!
pvp
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true
Управляет сражениями между игроками на сервере. Тем не менее, удар игрока с прирученым волком и отключеным пвп повлечет за собой агрессию со стороны волка.
true – Игрокам разрешается убивать друг друга.
false – Игроки не могут атаковать других игроков.
level-seed
Тип: буквенно-численный
Значение по умолчанию: пусто
Сюда можно ввести начальное значение для генерации мира как в одиночной игре.
Например: ‘minecraft’, ‘modmc’, ‘100500serv’
generate-structures
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true
Определяет будут ли генерироваться структуры (такие как деревни NPC).
false – Структуры не будут генерироваться на новых чанках.
true – Структуры будут сгенерированы в новых чанках. В старых чанках у вас от этого ничего не появится и не убудет.
level-type
Тип: строка
Значение по умолчанию: DEFAULT
Этот параметр задает тип генерируемого мира.
DEFAULT – Обычный мир с горами, долинами и реками.
FLAT – Плоский мир без прикрас. Предназначен для строительства.
spawn-npcs
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true
Определяет, разрешить ли спавн NPC.
server-port
Тип: число (1-65535)
Значение по умолчанию: 25565
Меняет порт сервера.
white-list
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: false
Включает белый список (вайтлист) на сервере.
Пока на сервере включен вайтлист на нем могут играть только пользователи занесенные в список white-list.txt.
allow-flight
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: false
Разрешает игрокам летать в режиме выживания, если у них установлен мод для полетов.
gamemode
Тип: число (0 или 1)
Значение по умолчанию: 0
Позволяет задать режим игры на вашем сервере minecraft.
0 – Выживание
1 – Строительсво
difficulty
Тип: число (0-3)
Значение по умолчанию: 1
Задает уровень сложности, который влияет на такие вещи как урон от мобов, голод и так далее.
0 – Мирный
1 – Легкий
2 – Нормальный
3 – Сложный
motd
Тип: текст
Значение по умолчанию: A Minecraft Server
Сообщение которое показывается игроку при входе в игру. Не поддерживает цветовые коды. Если motd больше 59 символов, сервер скорее всего выдаст ошибку связи.
enable-query
Тип: текст
Значение по умолчанию: false
Разрешает использование протокола GameSpy4 для прослушки. Используется для получения информации о сервере.
enable-rcon
Тип: текст
Значение по умолчанию: false
Разрешает удаленный доступ к консоли сервера.
rcon.password
Тип: текст
Значение по умолчанию: пусто
Устанавливает пароль для удаленной консоли.
rcon.port
Тип: число (1-65535)
Значение по умолчанию: 25575
Устанавливает порт для удаленной консоли.
query.port
Тип: число (1-65535)
Значение по умолчанию: 25565
Устанавливает порт для прослушки. (смотри enable-query).
Теперь вы знаете как настроить сервер minecraft. Это все настройки которые можно изменить в этом файле, но есть и другие. О них мы поговорим в следующих статьях.
Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows .
Видео инструкция:
Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.
Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.
1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:
(cкачиваний: 6707)
(cкачиваний: 6845)
(cкачиваний: 30307)
(cкачиваний: 233)
(cкачиваний: 20231)
(cкачиваний: 14446)
(cкачиваний: 799)
(cкачиваний: 16740)
(cкачиваний: 215)
(cкачиваний: 683)
(cкачиваний: 336)
(cкачиваний: 101)
(cкачиваний: 191)
(cкачиваний: 104)
(cкачиваний: 9476)
(cкачиваний: 7580)
(cкачиваний: 11945)
(cкачиваний: 312)
(cкачиваний: 178)
(cкачиваний: 162)
(cкачиваний: 169)
(cкачиваний: 506)
(cкачиваний: 205)
(cкачиваний: 470)
(cкачиваний: 3932)
(cкачиваний: 4478)
(cкачиваний: 206)
(cкачиваний: 267)
(cкачиваний: 223)
(cкачиваний: 1320)
(cкачиваний: 962)
(cкачиваний: 227)
(cкачиваний: 159)
(cкачиваний: 1566)
4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false .
5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost".
1) Скачиваем сервер нужной вам версии:
(cкачиваний: 35987)
(cкачиваний: 231)
(cкачиваний: 18320)
(cкачиваний: 13919)
(cкачиваний: 702)
(cкачиваний: 1265)
(cкачиваний: 14882)
(cкачиваний: 562)
(cкачиваний: 217)
(cкачиваний: 8387)
(cкачиваний: 6813)
(cкачиваний: 385)
(cкачиваний: 175)
(cкачиваний: 381)
(cкачиваний: 180)
(cкачиваний: 249)
(cкачиваний: 6427)
(cкачиваний: 6085)
(cкачиваний: 230)
(cкачиваний: 348)
(cкачиваний: 1748)
(cкачиваний: 1533)
(cкачиваний: 145)
(cкачиваний: 1685)
(cкачиваний: 299)
(cкачиваний: 254)
2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.
Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar
на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar
!
Чтобы отредактировать файл start.bat
, необходимо: нажать правой кнопкой -> "Изменить".
5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP - "localhost " (Не используя кавычки).
1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть:
(cкачиваний: 206232)
2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку.
3) Запускаем файл start.bat и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6):
4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done", значит всё ок.
Здравствуйте, мои дорогие читатели! Мы с вами много говорили о . Думаю, пришла пора поговорить о том, как создать свой сервер для сайта.
Иными словами, хочу рассказать, как превратить заурядный, домашний компьютер в серьезный профессиональный агрегат, позволяющий размещать сайты, которые будут доступны пользователям в любом уголке земли.
Забегая немного наперед, должен предупредить вас, что эта задача не одна из легких.
Локальный сервер – это специализированное программное обеспечение, позволяющее управлять (создавать и размещать) персональными сайтами на домашнем оборудовании (локальном компьютере).
Локальный сервер на дому позволяет получить функционал, аналогичный стандартному онлайн , только абсолютно бесплатно.
Отвечу на вопрос достаточно лаконично: скачать и установить необходимый программный набор компонентов. Но прежде чем это сделать, нужно оценить свои возможности, а точнее возможности вашего ПК. Для этого вам необходимо проверить его характеристики: объем оперативной памяти, показатели процессора и т.д.
Кроме того, вам нужен:
Так как услуги провайдера (тем более тех, которые предоставляют вам высокую скорость передачи данных) платные, намного проще и дешевле воспользоваться услугами частных физических серверов.
Для тех, кто не ищет легких путей, и чья домашняя аппаратура отвечает высоким требованиям, в руководстве ниже я опишу пошагово, как правильно создать свой сервер.
Устанавливаем многопользовательскую операционную систему Unix. К примеру, Apple Mac OS X или Линукс (кстати говоря, в этом вопросе и Виндовс не так уж плох, но я бы настоятельно рекомендовал установить все-таки Unix-систему).
Скачиваем архив с программным обеспечением Apache и через командную строку выполняем установку. Пошагово описывать данный процесс, думаю, не имеет смысла, так как в сети достаточно много качественных материалов на данную тематику, как говориться гугл вам в помощь.
Заходим в настройки программы (конфигурация Apache) и прописываем в разделе listen 80: ваш айпи-адресс.
Открываем порт №80 и вуаля — пользуемся сервером дома.
Теперь, прописав в адресной строке ваш IP-адрес, компьютер должен открыть конфигуратор Апаче. Поменять корневую директорию интернет-сайта можно через httpd.conf. Ну а если в планах открыть доступ к серверу не только через IP, но и через , тогда вам потребуется поднять DNS.
Внимание ! Не забудьте о том, что теперь ваш ПК (сервер) нельзя выключать. Если это сделать, ваши сайты в Глобальной сети станут недоступными для пользователей.
Я думаю, данного материала вполне достаточно, чтобы решить для себя: хотите ли вы по-прежнему сделать из своего ПК сервер или нет.
C уважением! Абдуллин Руслан
Сервер в Манкрафте для игры с друзьями и знакомыми, убедитесь в том, что ваш компьютер сможет выдержать большие нагрузки. Если ваш ПК не может обеспечить сервер необходимыми ресурсами, то вам потребуется хостинг.
Чтобы не тратить драгоценное время, можно найти уже готовый сервер для игры Майнкрафт. Скачайте сервер, переместите его на жесткий диск или разместите на хостинге. Вам понадобится не менее 3 Гб свободного места для бесперебойной работы сервера.
Запустите установленный сервер и подождите, когда загрузится карта игры.
В папке minecraft-server.jar необходимо настроить server.preporites. Не у каждого игрока установлена официальная версия игры Майнкрафт, поэтому сделайте директиву online-mod=false, чтобы пользователи нелицензионной версии могли присоединяться к вашей игре.
Чтобы выдать игрокам права администраторов сервера, добавьте их имена в текстовый документ ops.txt. Каждое имя вносится в отдельную строку.
При входе в Майнкрафт введите адрес сервера localhost (если вы разместили его на своем компьютере). Если соединение устанавливается, значит вы сделали сервер в Майнкрафте правильно.
Приглашайте в игру друзей и других пользователей. Чтобы присоединиться к вашему серверу, им нужно знать ваш IP
Однако Майнкрафт с ноля – наиболее оптимальный вариант для тех, кто хочет всерьез заняться работой. Платформу для сервера можно скачать с официального сайта игры. Также можно использовать bukkit платформу, на которую будут устанавливаться плагины для Майнкрафта.
Настройте server.preporites и впишите имена администраторов в ops.txt, как и в случае со скачанным сервером. Запустите server.exe, откройте порт для сервера и подождите, пока загрузится карта.
Измените необходимые настройки сервера:
- True – включить сервер, False – выключить;
- level-name=minecraft - название папки с сервером;
- allow-nether=true/false – включить или выключить портал в ад;
- view-distance=10 - радиус видимости;
- spawn-monsters=true/false – включить или выключить монстров;
- online-mode=true/false – установка возможности играть с лицензионной или пиратской версией игры;
- difficulty=1 – установка сложности мира, где 1 - легко, 3 – сложно;
- gamemode=0 - 0 - 1 – ;
- spawn-animals= true/false – включить или выключить дружелюбных спавн мобов
- max-players=10 – максимальное количество игроков на сервере
- server-ip= - IP сервера
- pvp= true/false – включить или выключить pvp
- level-seed= - сид карты
- server-port=00000 - порт сервера
- white-list= true/false – включить или выключить белый список
- motd=hello - фраза приветствия на сервере
Установите на сервер Майнкрафт необходимые плагины. Так, MyHome даст возможность игрокам обзавестись собственным домом, с помощью WorldEdit и WorldGuard можно будет редактировать участки, AuthMe понадобится для авторизации пользователей, MobArena необходим для создания мобарен для ивентов.
Не переусердствуйте с количеством плагинов на домашней компьютере, чем их больше, тем больше будет нагрузка.
Если вы хотите сделать сервер Майнкрафт не только для друзей, но и для других игроков, все же задумайтесь о приобретении хостинга. Большинство пользователей игры неохотно заходят на домашние серверы.