Тарифы без абонентской платы

Существует множество причин, по которым людям необходимо заблокировать СИМ-карту оператора МТС. Эта процедура очень полезна, ведь при потере SIM злоумышленники могут воспользоваться картой в личных целях. Чтобы уберечься от недобросовестного использования другими лицами и избежать выставления счета со стороны оператора за предоставленные ранее услуги, клиенту стоит произвести ее блокировку.

Способы блокировки

Когда человек потерял телефон, клиент МТС может обратиться за помощью к оператору и совершить блокирование. Для выполнения процедуры используется два способа: через личный кабинет или звонок в колл-центр. Блокировка на веб-сайте оператора удобна, когда есть возможность выйти в сеть. Клиенту следует выполнить несколько действий:

  • авторизоваться в личном кабинете.
  • кликнуть по разделу «Интернет-помощник».
  • указать на пункт «Блокировка номера».
  • заполнить поля и подтвердить выполнение услуги.

Если пароль от личного кабинета утерян, заблокировать симку через интернет становится невозможным.


Если мобильное устройство было украдено или потеряно, МТС предлагает заблокировать СИМ-карту, позвонив на номер 0890. За звонок в контакт-центр платить не нужно, но из-за большой загруженности линий абоненту приходится долго ждать ответа оператора. Для совершения блокирования специалисту понадобятся паспортные данные клиента.

Указанные способы позволяют в кратчайшие сроки деактивировать SIM-карту и сохранить имеющиеся на балансе средства, находясь в офисе или дома. Возможен и третий вариант, при котором клиенту следует посетить ближайший офис оператора.

Финансовая блокировка

Если счета за мобильные услуги не были вовремя оплачены, на балансе накапливается задолженность. Система автоматически блокирует номер. Активировать его можно только после выполнения финансовых требований оператора. Как только баланс станет положительным, абоненту окажутся доступными все имеющиеся и ранее подключенные услуги.

Если у клиента возникли вопросы по поводу финансовой блокировки, их можно задать оператору, связавшись с ним по короткому номеру колл-центра. При решении абонента закрыть номер, пользователю все равно придется погасить задолженность перед оператором.

Автоматическая блокировка


Деактивация симки может происходить в одностороннем порядке – оператором мобильной связи. МТС может приостановить использование Сим-карты, если:

  • абонент длительное время не совершал звонков;
  • на счету образовалась задолженность, и ее долго не погашают;
  • клиент не использовал ни одну платную опцию или подписку.

В зависимости от подключенного тарифного плана система автоматически блокирует СИМ-карту, если номером не пользовались в течение минимум 60 календарных дней. Разблокировка карты не предусмотрена, поэтому клиенту выдается другой мобильный номер.

Опция «Добровольная блокировка»


Такой вид блокировки носит временный характер. Функция позволяет абонентам приостанавливать пользование симкой на определенный период. МТС предлагает своим клиентам не только полностью восстановить работоспособность Сим-карты по истечении блокирования, но и «заморозить» положительный баланс.

Добровольной блокировкой может воспользоваться любой абонент компании МТС вне зависимости от тарифного плана. Подключение опции можно осуществить несколькими способами:

  1. Позвонить в контактный центр оператора, набрав 0890.
  2. Использовать команду МТС Сервиса *111*157#.
  3. Выполнить ряд действий в личном кабинете.
  4. Набрать номер 1116.
  5. Посетить ближайшего официального представителя оператора.

За подключение и деактивацию услуги плата не взимается. Первые 14 суток добровольная деактивация бесплатна, последующие – 1 рубль за каждый день.

Как отказаться от номера навсегда


Если абонент решил, что SIM-карта ему больше не понадобится, можно заблокировать номер по причине неиспользования. Это делается несколькими способами:

  1. В меню личного кабинета. Для совершения операции достаточно иметь доступ в интернет. После входа в личный кабинет на веб-сайте оператора необходимо внимательно найти пункт «Блокировка». В новом окне нажать кнопку «Далее», пропуская сноску о добровольной блокировке. Подтвердить операцию и симка МТС будет отключена навсегда.
  2. С помощью звонка оператору. Набрать единый номер 0890. Если абонент желает позвонить с домашнего телефонного аппарата, но набирать нужно 8-800-250-0890. Оператор попросит паспортные данные владельца номера, а потом заблокирует СИМ-карту без права восстановления.
  3. В офисе МТС. При возможности клиент может посетить официального представителя оператора. Обязательно нужно взять с собой документ, удостоверяющий личность.

В случае длительной командировки абоненту невыгодно платить ежесуточную плату за добровольную блокировку симки. Разумным решением станет полностью деактивировать номер, а по возвращении подключиться заново.

Как разблокировать СИМ-карту

В зависимости от того, по какой причине заблокирован номер, абоненту доступно несколько вариантов активации симки.

Вид блокировки Способы разблокировки Доступные сервисы во время блокировки
Добровольная В меню личного кабинета 1. Звонок в контактный центр.

2. Мобильный помощник.

  • Ваш телефон был украден или вы его потеряли и хотите заблокировать, чтобы посторонний человек или злоумышленник не мог воспользоваться вашей SIM-картой?
  • Не планируете пользоваться услугами МТС продолжительное время и хотите сохранить номер телефона и SIM-карту?

Заблокировать и восстановить SIM-карту очень просто!

Шаг 1. Блокировка SIM-карты

Подключите услугу «Добровольная блокировка», которая блокирует возможность использования услуг связи. При подключенной услуге «Добровольная блокировка» недоступно получение пароля к Личному кабинету с сайта МТС.

При нахождении в добровольной блокировке ежемесячная/ежесуточная плата за тариф и ранее подключенные услуги и опции не взимается. После отключения добровольной блокировки ежемесячная/ежесуточная плата за тариф и ранее подключенные услуги и опции взимается за текущий период.

Услуга предоставляется абонентам всех тарифных планов.

Способы подключения услуги «Добровольная блокировка»:

Стоимость услуги «Добровольная блокировка»:

Подключение - 0 руб.
Ежесуточная плата - 0 руб. - первые 14 суток, 1 руб. - начиная с 15-го дня. Кроме тарифа МТС Планшет - плата 1 руб. начиная с первого дня.
Отключение - 0 руб.

После отключения услуги «Добровольная блокировка» тарификация услуг возобновляется в соответствии с условиями тарифного плана и ранее подключенных услуг и опций.

Связь может быть ограничена по причине наличия на номере финансовой блокировки.
Блокировка устанавливается:

  • при отсутствии средств на счете
  • при выходе за пределы предоставленного лимита (при пользовании услугой «На полном доверии»)

Шаг 2. Восстановление SIM-карты

При восстановлении SIM-карты происходит повторная активация существующего номера, восстанавливается баланс лицевого счета и подключаются все услуги, которые были подключены на данный номер на момент блокировки SIM-карты.

Есть два способа восстановить SIM-карту:

В салонах МТС производится восстановление SIM-карты по заявлению :

  • владельца номера
  • доверенного лица владельца номера

Восстановление SIM-карты производится только по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя. Доверенному лицу также необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность с указанием полномочий или ранее оформленную доверенность МТС от владельца.

При восстановлении SIM-карты на 24 часа может быть ограничено поступление входящих SMS от банков и ряд платежей через сервис Кошелек МТС Деньги . По истечении 24 часов доступ будет полностью восстановлен.

Для пользователей SIM-карт возможна последующая смена номера .

    Автоматическая блокировка SIM-карты со стороны МТС

    SIM-карта блокируется автоматически, если вы в течение длительного времени:

    • не совершали звонков с данного номера
    • не пользовались на этом номере любыми платными услугами
    • не пополняли лицевой счет при отрицательном балансе

    В этом случае восстановление SIM-карты с прежним номером невозможно. Вы можете приобрести SIM-карту с новым номером.

    Автоматическая блокировка начинает действовать, если SIM-карта не использовалась от 60 до 183 дней; точный срок начала блокировки зависит от условий выбранного тарифного плана.

    Как снять блокировку

    Вид блокировки * Сервисы, доступные при блокировке Как разблокировать номер Как определить, что номер заблокирован
    Добровольная . Звонок в Контактный центр МТС по номеру 0890

    . Личный кабинет
    . через Личный кабинет
    . лично в cалоне МТС
    . по звонку в Контактный центр МТС
    . в салонах дилеров
    Вы звоните:

    Вам звонят:

    Финансовая . Звонок в Контактный центр МТС по номеру 0890
    . Мобильный помощник (звонок на номер 111: проверка баланса, поступление платежа, акции)
    . Личный кабинет
    . МТС Сервис - *111# (проверка баланса, поступление платежа, условия Вашего тарифного плана)
    . вызов экстренных оперативных служб (номер 112)
    Пополните счет на необходимую сумму (в зависимости от тарифа) / Оплатите выставленный счет (проверить сумму счета можно с помощью команды *132# ). Вы звоните:
    . «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети. The call cannot be completed, please call your Customer Service»

    Вам звонят:
    . «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked»

    Автоматическая блокировка SIM-карты со стороны МТС Приобретите SIM-карту с новым номером Вам звонят:
    . «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked»
    Вы звоните:
    исходящая связь недоступна, т.к. SIM-карта не регистрируется в сети
  • Неисправность/ветхость SIM-карты

    Как и любое техническое устройство, SIM-карта может сломаться или выйти из строя из-за физического износа. В данном случае необходимо обратиться в любой салон МТС для бесплатной замены неисправной SIM-карты на новую. Номер МТС, тарифный план, подключенные услуги и остаток по счету останутся без изменений.

    Замена SIM-карты производится по заявлению владельца номера и по предъявлении документа, удостоверяющего личность.