Как создать рекламный баннер в фотошопе. Как создать анимированный баннер в фотошопе — бесплатный видео урок

Всем привет. В текущей статье я покажу вам, как можно сделать gif баннер средствами Photoshop. Вообще, я привыкла делать баннеры и анимацию в . Естественно, Photoshop не сравнится с данным пакетом по функционалу для анимации. Но все же достаточно простые и интересные баннеры в Photoshop делать можно, ведь в его новых версиях, начиная с CS5, насколько я знаю, появились возможности создавать анимацию прозрачности, масштабирования, перспективы и т.д. Рассмотрим процесс создания gif баннера в Photoshop на примере работы, расположенной в заголовке статьи.

Создадим новый документ размером 600 на 200 px. Фон — #589fff

Для начала соберем баннер в статичном виде. Расположим на слое нашего главного персонажа – рыбу, где можно взять бесплатные ресурсы для своих работ я писала в статье « »:

С помощью инструмента «Произвольная фигура » расположим на слое выноску с диалогом.

Напомню, что отредактировать фигуру (векторный объект) можно с помощью инструмента «Выделение узла».

Так я и сделала – удалила ненужные элементы в слое с первой фигурой и добавила еще 3 Эллипса, чтобы сделать так, как-будто это облако диалога идет изо рта рыбы. Получилось следующее.

Теперь поместим текст на слоях документа, в порядке, в котором он будет появляться. Так как текст у нас будет появляться поочередно, то, естественно, что в статичном варианте слои будут налезать друг на друга. Я покажу все слои с отключенным последним текстовым слоем.

И обратите внимание, что текстовые слои у нас должны быть кадрированы по размерам слоя с фигурой диалогового облака, чтобы оно служило рамкой, из-за которой текст уже не будет видно.

Итак, все слои у нас готовы. Расположены в порядке их появления (снизу вверх). Можем приступать к анимации.

Выберите пункт Окно – Шкала времени. В появившейся панели выберите кнопку Создать шкалу времени для видео. В результате создастся временная шкала, со всеми нашими слоями, которые мы уже можем двигать и анимировать.

Так как слой Фон у нас с замочком, то отображаться он не будет на временной шкале, он будет присутствовать всегда неизменно. Если вы хотите анимировать фон, то снимите блокировку на его слое, щелкнув 2 раза левой клавишей мыши.

Для каждого слоя на временной шкале предусмотрены атрибуты для анимации. Их можно увидеть, если раскрыть список слева от названия слоя. Мы можем изменять позицию, непрозрачность, стиль.

Так же, если щелкнуть правой клавишей мыши по самому названию слоя на дорожке временной шкалы, откроется список дополнительных анимационных действий.

Активировать создание ключевых кадров для конкретной дорожки со слоем, можно, нажав на значок с часами напротив названия атрибута анимации.

Желтый ромб (пиктограмма ключевого кадра) появится там, где стоит временной указатель на шкале времени. Например, в начале. Вы можете изменить значение атрибута объекта, например, позиции и ее значение будет сохранено для данного ключевого кадра. Затем, чтобы задать новое значение и новый ключевой кадр, нужно переместить указатель времени на новое место. Щелкнуть по значку с ромбом напротив названия атрибута (на временной шкале появится новая пиктограмма ключевого кадра) и задать новое значение атрибута. Например, переместить объект в новое место.

Теперь попробуем применить полученные знания. Наша рыба должна появиться слева направо и ее прозрачность должна поменяться с 0 до 100%. Так будет выглядеть шкала времени в данном случае.

После того, как рыба появилась, появится диалоговое облако по частям. Сначала эллипсы, потом сама фигура. Дорожки каждого слоя мы можем двигать на временной шкале, поэтому распределим их позиции так, чтобы они появлялись с нужным временным интервалом и зададим анимацию параметру Непрозрачность для каждого слоя.

Для фигуры применим те же действия.

Теперь создадим анимацию для текста, используя тот же алгоритм. Только у текста будет параметр не Позиция, а Перспектива, при этом мы сможем не только изменять позицию, но и изменять масштаб от меньшего к большему, при начале движения текста. Для этого используется стандартный инструмент трансформации объекта (Ctrl +T ). Так как изначально слои с текстом у нас кадрированы по форме фигуры, то они будут видимы только в ее пределах. У второго текста я так же изменила стиль. Добавила градиент в параметрах наложения слоя.

Теперь сравняем все края дорожек в конце. Для этого нужно потянуть за правый край каждой дорожки и подогнать все под одно время. Чтобы резко не пропадали все объекты. Для каждой дорожки можно задать изменение непрозрачности в 0. Проиграть то, что получилось. Можно нажав на клавишу пробел .

Хоть Photoshop и не создан для какой-то сложной анимации (и это резонно), но с помощью вот таких нехитрых действий можно добиться достойного результата при создании gif баннера. Особенно если вы чувствуете себя в Photoshop, как рыба в воде, нежели при работе во Flash.

(Visited 2 407 times, 4 visits today)

В этой транскрибации мы поговорим о том, как сделать баннер в фотошоп с простой анимацией для Яндекс.Директ.

Яндекс.Директ недавно стал принимать , то есть баннеры, и я предполагаю, что вы хотите, чтобы на вашем баннере присутствовала анимация, чтобы привлечь внимание посетителей различных сайтов. Мы в (откроется в новом окне) и в траскрибации вместе сделаем анимированный баннер в фотошоп, с кнопкой, которая изменяется.

Что необходимо, чтобы сделать анимированный баннер в фотошоп?

Начнем с лимитов

Какие у нас есть ограничения?

У нас есть требования от модерации, и есть требования по размерам. Мы можем загружать следующие размеры (240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250), и наш баннер должен весить до 120 КБ. То есть, если мы сделаем много анимации у большого баннера, то скорее всего, он не пройдет по весу, это понятно.

Куда добавлять готовые баннеры?

Давайте сразу поговорим, где добавлять эти графические объявления. Когда вы создаете рекламную кампанию, то в ней есть чекбокс изменения типа объявлений.

Если вы выбираете Графическое, то вы можете добавить изображение (загрузить его с компьютера, например), и добавляется ссылка на сайт. Скорее всего, вы добавите сюда ряд объявлений, то есть для одного типа таргетинга вы добавите множество баннеров. Это связано с тем, что в РСЯ много различных сайтов, и они в зависимости от своего дизайна добавляют рекламные блоки разного размера для показа объявлений. Думаю, это тоже понятно.

Итак, мы решили создать баннер. Что нам для этого необходимо?

Нам необходима графика

Один из принципов создания хорошего баннера — это сохранение непрерывности. То есть: тот текст, тот стиль, который есть на странице приземления, его необходимо частично перенести на наш баннер. Чтобы у пользователя, когда он кликнет по баннеру, создалось впечатление, что он попал туда, куда хотел.

В моем случае я взял вот это большое изображение, взял фотографию Ника и нарисовал кнопочку в том же стиле, как на странице приземления. Так же и текст, в том же стиле, как на странице приземления. Возможно, шрифт отличается, но идея такая же.

Графический редактор для создания баннера

Далее нам необходим редактор. Я рисую баннеры в Adobe Photoshop CC 2015. В вашем случае может быть другой графический редактор, мне просто удобно в нем, поэтому я буду показывать на примере Adobe Photoshop.

Рисуем баннер в Adobe Фотошоп CC 2015

Далее вы создаете новый документ, рекомендую начать с большого размера. Это связано с тем, что когда вы нарисуете первый баннер большой, и он полностью устроит вас или вашего заказчика, то вы все элементы, которые сюда нанесли, можете простым перетягиванием перенести на другой документ.

Например, мне нужен Ник. Выбираю этот слой, и просто перетягиваю в новый документ, и вот у меня в новом документе есть Ник. Здесь в Adobe Photoshop я могу нажать сочетание клавиш Ctrl+T или Command+T, и я получаю доступ к инструменту Трансформирование. И здесь я могу изменять размеры, это очень удобно. Поэтому я рекомендую вам обязательно начинать рисовать баннеры с большого размера.

Слои баннера в Фотошоп

Итак, у нас есть Adobe Photoshop, есть графика, мы создали документ (в моем случае это 960х640), я сюда добавил фон — это просто белое полотно. Сделано это для того, чтобы следующий мой слой не привлекал внимания — у него есть степень прозрачности (я выставил заливку 80%), так как фотография достаточно качественная, четкая, и поэтому если оставить заливку 100%, то она слишком привлекает внимание. Следующим элементом я добавил сюда Ника. Видите, он вырезан из какой-то студийной фотографии. Все это можно скомбинировать.

Еще такой момент, в Adobe Photoshop верхние слои перекрывают нижние слои. То есть если бы слой с Ником находился ниже слоя с фото мечети, то он был бы перекрыт мечетью Кул Шариф. Поэтому он находится здесь, выше.

Одно из требований Яндекс.Директ, чтобы на баннере был логотип либо ОГРН организации. Я сразу добавил и то, и другое, чтобы этот же баннер использовать, например, в myTarget. Еще у меня добавлено здесь “6+”, это тоже требование от Яндекс.Директ, чтобы на баннерах с мероприятиями была отметка о возрасте.

Кнопка, которая будет двигаться

Ну и сама кнопка. Я ее нарисовал, состоит она из фигуры, которая рисуется с помощью инструмента Прямоугольник со скругленными углами, быстрая клавиша U. Нарисовал в том же цвете, что и на сайте. И далее нанес текст “купить билет” красным цветом, как на сайте.

Еще у меня у прямоугольника есть эффект тени (кстати, он есть и у других элементов этого баннера — у текста). Давайте перейдем сюда и посмотрим, что это за тень. Я два раза кликнул по слою и попал в Стили слоя. И вот здесь есть параметр Тень. Режим наложения Нормальный, непрозрачность 100%, угол 90 градусов и смещение 0. Из за того, что такая тень применена, появляется эффект воздушности, как будто объект находится ближе к зрителю.

Как сделать анимацию в фотошоп нашей кнопки

Теперь у нас есть все объекты.

Что необходимо сделать, чтобы создать простую анимацию?

Открываем окно Шкала времени

Для этого нужно выбрать меню Окно и поставить галочку Шкала времени. Вот если я сейчас ее сниму, я не смогу создавать анимацию кадра. Сейчас я включу, и вы увидите, что у меня есть два кадра. Второй удалю, и у меня есть один кадр.

Если я так сохраню, то у меня никакого изменения не происходит. Также здесь я сразу выставил задержку 1 секунда. Дело в том, что это требования Яндекс.Директ.

Если у нас происходит анимация объекта с текстом, то этот текст должен успевать читаться. Одной секунды вполне достаточно для прочтения текста.

Создаем новый кадр

Для того, чтобы создать следующий кадр, необходимо нажать кнопку Новый кадр. И мы можем на этом кадре просто убрать, сделать невидимой кнопку. То есть на одном кадре у нас есть кнопка, а на втором нет. И если я нажму воспроизведение, то уже наша анимация создана.

Более сложная gif анимация кнопки

Но давайте мы создадим немного более сложную анимацию. И для этого я на втором кадре сделаю дубликат этой кнопки. В группе Кнопка находятся слой с текстом и сам прямоугольник-подложка. Для этого я выберу группу Кнопка, нажимаю правой кнопкой мыши, выбираю Дубликат группы, соглашаюсь, и у меня появляется новая группа Кнопка копия.

Обратите внимание, я нахожусь на втором кадре и скрываю предыдущую кнопку.

Давайте сейчас перейдем в браузер, и я расскажу, какого эффекта я хочу добиться. Вот перед вами баннер, какой должен у нас получиться.

И вы видите, что на первом кадре есть эффект воздушности, а на втором создается впечатление, что кнопка нажата.

Как добиться эффекта на баннере, что кнопка нажата?

Перехожу в Adobe Photoshop, и перехожу в стили слоя прямоугольника-подложки группы Кнопка копия (двойным кликом по слою). И вместо Тени я ставлю Внутреннюю тень и перехожу в настройки: режим наложения Нормальный, непрозрачность 100%. Далее я делаю смещение, такое чтобы было заметно. 7 пикселей достаточно. И можно еще угол поменять — сделаем 140 градусов, чтобы тень была сбоку.

Теперь у нас на первом кадре воздушная кнопка, а на втором нажатая.

Но согласитесь, чего-то ей не хватает.

Для этого необходимо встать на слой с текстом в кнопке, выбрать инструмент перемещение, и я на клавиатуре нажимаю стрелку Вниз. Таким образом, я смещаю текст вниз, нажимая два раза. И еще два раза вправо.

Можно еще по одному пикселю добавить. У нас теперь есть два кадра, которые крутятся постоянно. Мы можем проверить, как это все работает, нажав кнопку Play.

Сохраняем gif баннер с анимацией

Чтобы сохранить, необходимо выбрать Файл — Сохранить для веб — и появляется окно. Чтобы у нас работала анимация, необходимо выбрать формат GIF. Если мы выберем формат JPEG или PNG, то наша анимация не будет работать, и будет только первый кадр. Выбираем GIF, можем выбрать параметры повторов (постоянно или однократно — рекомендую обязательно проверить), и можем посмотреть здесь, как работает анимация.

Все бы хорошо, но в данном случае вы видите, что у нас GIF имеет большой размер. Это связано с тем, что размер баннера большой, из-за этого вес нашего объекта очень большой. В данном случае я рекомендую его сохранить как JPEG, причем в качестве 50, тогда его вес будет 104 КБ. А лимит, напомню, 120 КБ, то есть мы входим.

Но из-за того, что мы хорошо поработали в большом баннере, мы теперь эти объекты можем переносить в баннеры меньшего размера, и там уже сможем смело сохранять в GIF. Можете в этом убедиться, когда поработаете. В итоге когда мы его сохраним, этот баннер мы уже можем загружать себе в рекламную кампанию.

Как сделать рамку для баннера?

Еще я бы хотел отметить такой момент, что у этого фона есть обводка. Она здесь не очень заметна, так как присутствует черный цвет, но в браузере видно, что фиолетовая обводка есть. Ее необходимо сделать, рамка — это тоже одно из требований Яндекс.Директ.

Как ее сделать?

Для этого переходите в фотошоп, выбираете слой с фоном-картинкой, и если вы работаете в другом размере, вам необходимо выбрать рамку (инструмент Кадрирование), и обрезать ее по размеру документа.

Баннеры небольшие, поэтому объект с фоном у вас будет, скорее всего, больше, чем ваш баннер. Поэтому его нужно будет обрезать именно в том размере.

После того, как вы обрежете, двойным кликом вызываете стили слоя и используете параметр наложения Выполнить обводку, выберите Положение Внутри, выберите цвет, какой вам необходим, можете его номер вставить сюда в цифровом виде, и выбираете размер.

Я думаю, больше 3 пикселей нет смысла. Отлично, сохраняете. И теперь вы получаете на выходе готовый баннер, который можете использовать.

Обязательно сохраняем исходники в PSD формате

Этот документ тоже сохраняете в формате PSD, чтобы в дальнейшем можно было внести изменения в слоях. Вдруг мероприятие перенесется на час, и чтобы все это изменить, вам необходим исходник. Логику, я думаю, вы тоже понимаете. Отлично.

Вот такое , как сделать баннер (вы прочитали транскрибацию). Если оно вам понравилось, то обязательно ставьте лайк, подписывайтесь на мой , потому что вас ждет еще много интересного видео. С вами был Денис Герасимов, пока-пока!

Каждый из нас ежедневно сталкивается с рекламой, смотря телевизор, сидя в Интернете, находясь на улице, в торговом центре и еще много где. В этой статье мы расскажем про один из самых популярных видов рекламы - баннеры. Вы узнаете, что такое баннеры, какие виды их бывают и баннер в "Фотошопе".

Что такое баннерная реклама

Баннерная реклама - графическое изображение рекламного характера. Рекламные щиты на улицах, растяжки над магазинами, картинки на сайтах в Интернете, при клике на которые переходишь на другой сайт - все это баннеры. Уличные баннеры появились давно, когда еще не было даже радио. А вот в Интернет они просочились в 1994 году и быстро начали набирать популярность. На сегодняшний день ни один бизнес не обходится без рекламы, и в частности рекламы в Интернете, а баннеры — это один из весьма эффективных инструментов в деле продвижения товаров и услуг.

Какие виды баннеров бывают

  • Наружный рекламный баннер. Изготавливается из специальной поливинилхлоридной пленки, винила, латексной или нейлоновой бумаги. Представляет собой прямоугольное полотно различных размеров, на котором печатается рекламная информация. Печать производится принтерами для широкоформатной печати - плоттерами.
  • Рекламные баннеры в Интернете. Поначалу это были яркие запоминающиеся картинки, но с развитием технологий появились баннеры с анимированным содержанием, в виде короткого видеоклипа, и даже интерактивные мини-игры. В любом случае это реклама, поэтому в ней содержится гиперссылка, ведущая на определенный сайт. Даже если вы не кликнете на баннер, все равно в памяти останется информационное изображение рекламного характера.

Виды интернет-баннеров по способам реализации

Перед тем как узнать, как создать баннер в "Фотошопе", мы познакомимся с разновидностями способов их реализации.

  • Статичные. Простейший баннер - картинка с рекламным содержимым. Размер файла небольшой, поэтому быстро загружается даже при медленном Интернете. Легко создать баннер как в "Фотошопе", так и в других графических редакторах.
  • Анимированные. Весят они в несколько раз больше статичных, в связи с этим загружаются медленнее, но зато больше бросаются в глаза пользователю. Такой рекламный баннер создать в "Фотошопе" уже гораздо сложнее.
  • Ричтекст (Rich text). Баннер, похожий на информационную статью с графической составляющей.
  • HTML5, JS, флеш-анимация. Это уже баннеры, которые являются интерактивными мини-программами. Например: различные тесты, примитивные игры, опросники. Создать такой рекламный баннер в "Фотошопе", как вы понимаете, никак не получится.

Определение размеров баннера

Прежде чем узнать, как создать макет баннера в "Фотошопе", необходимо определиться с его размерами. Стандартом считается размер 100 х 100 пикселей. Самый часто используемый вариант - 468 х 60 и 234 х 60. Первая цифра определяет ширину, а вторая длину. Так что вертикальный баннер будет иметь размер, например, 60 х 468 пикселей. Поэтому важно знать, где вы будете размещать свой баннер.

С чего начать

Вот мы узнали, что можно баннер создать в "Фотошопе" как больших размеров, так и миниатюрных. Но спешить не стоит и прежде, чем открыть программу, чтобы создать баннер, как и в любом творческом деле, надо прикинуть дизайн и содержимое. Мы советуем это сделать при помощи бумаги и карандашей. Сначала чертим прямоугольник, учитывая пропорции будущего баннера. Придумываем необходимый рекламный текст. Затем определяем, каким будет фон. Необходимости в рисовании всего этого нет, достаточно просто задуманное написать словами. Далее уже можно прикидывать, какие картинки можно вставить и где их стильно разместить, в том числе и возможный фирменный логотип. Скорее всего, получившееся на бумаге будет выглядеть как схематический план. Финальная стадия подготовки: ищем в Интернете картинки, подходящие под вашу идею. Важно помнить об авторских правах, поэтому подбираем картинки на бесплатных ресурсах.

Делаем свой рекламный баннер

Итак, ваш макет готов. Теперь приступим непосредственно к основному процессу.

В этой статье мы сделаем статичный горизонтальный рекламный баннер размером 468 × 60 пикселей и текстом «Распродажа iPhone 5. Не упусти шанс» в программе "Фотошоп" версии CS6.


Это была ознакомительная статья для начинающих с минимально подробной инструкцией создания баннера. На просторах Интернета много специальной литературы и видеоуроков. Уделив несколько дней изучению этой замечательной программы, вы можете создавать гораздо более качественные рекламные баннеры. Также стоит отметить, что существуют аналогичные продукты с облегченным функциональными возможностями, а также приложения, специально сделанные для создания

Самые маленькие баннеры размером 88х31 пикселей или же флеш-кнопки пользуются заслуженной популярностью. Они не занимают много места и меньше весят, поэтому веб-мастера сторонних сайтов охотнее размещают их на своих ресурсах, чем большие. С другой стороны сделать баннер в фотошопе маленького размера, чтобы он был информативный и красивый, подчас гораздо сложнее, чем большой. Яркая и броская Flash-анимация на маленьком поле выглядит не так эффектно как на большом и скорее раздражает посетителя, чем побуждает его сделать переход по баннеру.

Разместить весь необходимый текст на 2728 пикселях так, чтобы он выглядел не просто хорошо, а хотя бы был читабельным — крайне сложная задача. Исходя из этих предпосылок создадим анимированный GIF-баннер в мощном графическом редакторе Photoshop. Выбор на него пал потому что в нем можно работать со слоями изображения и лучше корректировать промежуточные и конечный результат.

Если вам нужен отечественный или импортный электродвигатель, то SZEMO может обеспечить вас двигателями со стандартом ГОСТ и DIN. Но они занимаются не только производством и поставкой, но и обслуживанием данных двигателей. Это удобно в случае если при использовании двигателя нужно провести техническое обслуживание. Консультацию о покупке и техническому обслуживанию электродвигателей вы можете получить по федеральному номеру 8-800-550-00-93.

Создание баннера в фотошопе

Открываем редактор, нажимаем «Файл» -> «Создать» и создаем новый документ с заданными параметрами.

Выбираем цвет фона удобным для Вас способом и применяем инструмент «Заливка».

Придаем баннеру эффект объемности. Для этого переключаемся с «Заливки» на «Градиент».

Чтобы лучше видеть результат, иногда удобно увеличить масштаб изображения с помощью навигатора.

У нас получился первый слой, назовем его «Фон». Для этого дважды щелкаем левой кнопкой мыши по слову «Слой 1» и переименовываем его. Затем делаем щелчок правой кнопкой по полю слоя и выбираем пункт «Параметры наложения…»

Здесь можно изменять исходный слой до неузнаваемости. В открывшемся окне слева доступен выбор стилей, а справа можно редактировать сами стили. Тут все зависит от вашего вкуса и фантазии.
Фоновый слой готов, переходим к созданию надписей. Для этого выбираем инструмент «Текст», выделяем мышкой область для текста и набираем его.

Получилось не очень красиво, но это не страшно. С помощью панели для работы с текстом надпись можно исправить, но в нашем случае лучше для этой цели пользоваться палитрой «Символ».

Выделяем текст или нужные буквы и настраиваем шрифт, размер, высоту, ширину, разрежение и прочие параметры надписи.

Используя, параметры наложения для текстового слоя делаем обводку текста выбранным цветом или же применяем любой другой стиль.

Получилось неплохо. В принципе это уже готовый статический баннер. Можно его сохранить в формат GIF и использовать, но анимированный будет смотреться лучше, к тому же в этом случае можно будет добавить еще одну или несколько надписей.

Для построения анимации воспользуемся кнопкой «Создание копии выделенных кадров» на шкале времени.

На первом кадре отключим видимость текстового слоя. Текст пропадет и на втором, так как это его копия. Затем включим текстовый слой на втором кадре. Зададим желаемое время показа каждого кадра, например 1-го – 1 сек., а второго 2 сек. Мы получили классический баннер «мигалку», но такие баннеры скорее раздражают посетителя сайта, чем побуждают его перейти по ссылке.

Для создания эффекта появления и исчезновения надписей воспользуемся функцией создания промежуточных кадров. По умолчанию их предлагается 5, но лучше сделать больше. В таком случае анимация будет более плавной. Время показа промежуточных кадров лучше выбрать минимальным или равным нулю, в противном случаебудет «играть» слишком долго, особенно если надписей несколько. Не забудьте отметить пункт «Все слои», иначе слой фона на промежуточных кадрах не будет виден.

С помощью кнопок навигации можем просмотреть результат и внести необходимые коррективы. Для создания эффекта затухания надписи нужно сделать копию первого кадра, перетащить ее мышкой в конец шкалы, выделить 2 последних кадра и снова воспользоваться созданием промежуточных кадров.

Аналогичным образом создаются и анимируются другие текстовые слои. Если стили надписей баннера не будут различаться между собой, то очень удобно нажать правой кнопкой мыши на 1-й текстовый слой и выбрать пункт «Создать дубликат слоя», а затем, дважды щелкнув на пиктограмме «Т» дубликата, изменить текст следующей надписи. Первый текстовый слой при этом нужно сделать невидимым.

Однако если мы захотим сохранить созданный баннер привычным способом с помощью функций «Сохранить» или «Сохранить как…», то у нас ничего не получится. Вернее будет сохранен лишь один статический кадр. Для сохранения анимации необходимо выбрать пункт «Сохранит для Web…»

В открывшемся окне можно отрегулировать настройки выходного файла, используя предпросмотр в Фотошопе или браузере. Последнее предпочтительнее, так как Вы будете видеть конечный результат.

Теперь Вы знаете как сделать баннер в фотошопе. Оставьте отзыв о статье, мне очень важно Ваше мнение. Спасибо за внимание.

Урок о том, как создать анимированный баннер в программе Photoshop для новичков, не владеющих инструментами редактора. Достаточно уметь открывать в нем графические файлы. Мне, как раз, необходимо создать реальный баннер партнерского хостинга. Его размер будет 468 х 60 px — это один из стандартных размеров (готовый баннер внизу страницы).

1. В основном меню программы жмем «Файл — Создать» (Ctrl+N):

В окне необходимо задать Имя, размеры и выбрать Прозрачный фон — остальные параметры трогать не надо, жмем OK. Если у вас другая версия Photoshop — не страшно, все действия и инструменты будут такие же. На пустой баннер я поместил изображение серверов, а вам нужно открыть своё: «Файл — Открыть» (Ctrl+O).

Высота нашего баннера 60 px, подгоните по размеру своё: «Изображение — Размер изображения» (Alt+Ctrl+I).

2. Выделите его инструментом «Прямоугольная область» (1), или его часть, затем «Редактирование — Скопировать» (Ctrl+C). Теперь на пустом баннере выделите примерную область вставки и далее: «Редактирование — Вставить» (Ctrl+V). Подправьте его расположение инструментом «Перемещение» (2):

3. Инструментом «Заливка» (3) кликните на пустом месте баннера. Если ваше изображение было в формате JPG, то останется его фон, покликайте по нему — может не получиться, закрасится полезная область. В идеале лучше иметь изображение в формате PNG, без фона, и вставить его уже на залитый баннер. У меня получилось сносно:

Чтобы установить цвет, кликните по квадрату (5), а в открывшейся «Палитре цветов» выберите нужный, у меня желтый: #f9f100 — его можно просто ввести в поле, внизу палитры:

4. Выделите инструментом «Прямоугольная область» (1) прямоугольник в средней части баннера, выберите в «Палитре цветов» (5) белый цвет: #ffffff и залейте область инструментом «Заливка» (3). Для отмены любых действий используйте «Редактирование — Шаг назад» (Alt+Ctrl+Z). Теперь будем работать с инструментом «Текст» (4):

5. Выберите инструмент «Горизонтальный текст» (4) и кликните в белой области — наберите нужный вам текст. На расположение не обращайте внимание, готовую надпись потом сдвинете инструментом «Перемещение» (2). На горизонтальной Панели управления, где кнопки (6) и (7), установите шрифт, его размер, резкость, цвет надписи — та же «Палитра цветов» (5). Просто выделяйте курсором сделанную надпись и меняйте эти параметры.

Для первой надписи «хостинг» (шрифт KabelCTT Medium, размер 36пт, цвет #444444) применялся инструмент «Деформировать текст» (6), он на скриншоте; для второй «от 0.4$» панель «Символ» (7) — сужение-растяжение символов по ширине и высоте, плотность и др., причем не всей надписи, а отдельных символов — выделяя их по отдельности.

Во второй надписи: шрифт Arial, его размер неодинаковый, толщина для «0.4» — black, для «от..$» — bold, цвет красный — #ff0000. Чтобы сохранить надпись — нажмите галочку (8), а соседняя кнопка отменяет все несохраненные действия с текстом. После этого можете сместить и выровнять надпись инструментом «Перемещение» (2):

Для первой надписи применялся эффект «Тень», для второй — эффект «Обводка», задействовать их можно через тоже основное меню: «Слои — Стиль слоя». Поэкспериментируйте. Ниже вы видите панель «Слои» (не путать с пунктом основного меню) — она справа в рабочем окне Photoshop, если там нет, то: «Окно — Слои» (F7). В ней мы будем работать со слоями, у нас их три — два текстовых.

6. А пока, объединим три наших слоя: «Слои — Объединить видимые» (Shift+Ctrl+E) — они все с глазиками. Глазик делает слой видимым, если по нему кликнуть, убрав глазик, — данный слой будет невидимым. А можно по другому: выделим все слои, кликнув, но каждому слою с зажатой клавишей Shift , и далее: «Слои — Объединить слои» (Ctrl+E). Останется один слой, изменить его название (пригодится далее) можно дважды кликнув, прямо на самой надписи «Слой 1»:

7. Сделаем обводку баннера, выделив слой: «Редактирование — Выполнить обводку», здесь серый цвет #999999:

8. Две области баннера у нас готовы, третья будет анимированная. Делается это довольно быстро. Нужно просто создать дублирующий слой, выделив кликом «Слой 1», далее в основном меню: «Слои — Создать дубликат слоя»:

Зададим ему название «Слой 2»:

9. На этом слое в третьей части напишем надпись, как на скриншотах ниже — используем инструмент «Текст» (4). Образуется еще один слой — текстовой, снова объединим его со «Слоем 2». Если название объединенного слоя получилось неправильное — двойной клик строго по самому названию и заменяем на «Слой 2»:

10. Снова дублируем «Слой 2», получаем «Слой 3» — он такой и останется (с текстом). А на «Слое 2», выделив его кликом, сделаем залитый прямоугольник. Инструментом «Прямоугольная область» (1) выделяем область с надписью, как на скриншоте:

Заливаем её инструментом «Заливка» (3), серый цвет #999999 в «Палитре цветов» (5), несколько раз энергично кликнув по области выделения:

У нас получилось три слоя: «Слой 1» — пустой, «Слой 2» — с залитым прямоугольником, «Слой 3» — с надписью. По аналогии с ними нужно добавить еще две надписи (см. готовый баннер), т.е. еще шесть слоёв — всего получится девять:

11. Осталось анимировать баннер в панели «Анимация», если в правой панели ее нет, то вызываем её из основного меню: «Окно — Анимация».

Нажав кнопку (9), создаем дублирующий кадр (один там уже будет), выделяем его кликом — он будет в рамочке. Переходим в панель «Слои», снимаем глазик со «Слоя 1», включаем глазик в «Слое 2» и выделяем слой кликом. Переходим в панель «Анимация», создаем кнопкой (9) третий дублирующий кадр — можно сделать сразу девять кадров. Принцип простой: кадр 3 — «Слой 3» (включаем глазик и выделяем его), кадр 4 — «Слой 4» и т.д.

Кнопка (10) служит для удаления ненужных кадров, в треугольничке (11) выставляем время для каждого кадра, в нашем случае: 0.1 сек. — 0 сек. — 1 сек, а далее по аналогии. Кнопкой «Запуск» (12) запускаем анимацию баннера.