Игра час кода прохождение играть

С 4 по 10 декабря 2017 года на сайте Час.кода будет проходить необычный урок программирования. В этой игре могут принимать участие школьники, которые поделили на три группы. Группы поделены на учащихся 1-4, 5-7 и 8-11 классов, задания для которых естественно разной сложности. «Час кода-2017» - уникальный урок! Нам предлагается посмотреть видеоролик о «Часе кода» и узнать подробности от экспертов и организаторов акции и присоединиться к ней. Вот официальный сайт "Часа кода" www.coderussia.ru, там нужно выбрать свой класс, ввести свой город и приступить к выполнению заданий, которые даны нам в виде игры. Количество участников "Час кода-2017" растет на глазах, ведь на сайте установлен счётчик участников. Например сейчас их число составляет 1 133 000 человек.

В статье можно узнать все ответы в "Час кода" 2017, точнее вы можете пройти по приведённым ссылкам на отдельные статьи, соответствующие вашему классу.

Час кода-2017: все ответы для учеников 1-4 классов

Час кода-2017: все ответы для учеников 5-7 классов

Час кода-2017: все ответы для учеников 8-11 классов

Цель акции "Час кода-2017" - познакомить молодое поколение с ИТ-сферой, показать перспективы и преимущества работы в ней, а также научить школьников самостоятельно писать код. Правильные ответы в "Час кода" официально будут опубликованы в выходные. Помните, программирование - это проще, чем кажется. Стоит только попробовать!

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ

К участию в кампании и конкурсе "Больше, чем урок!" приглашаются

педагоги-участники инициативы Код-Класс", зарегистрированные на сайте проекта: руководители действующих клубов программирования; педагоги, заинтересованные в участии в инициативе "Код-класс", зарегистрировавшие страницу клуба на сайте*.

*Если вы не являетесь участниками проекта и инициативы "Код-класс", вам потребуется зарегистрировать страницу клуба для участия в кампании ();

Участникам кампании предлагается

1. На основе предложенных или собственных ресурсов подготовить программу дополнительных мероприятий по теме акции, посвященных обучению школьников основам программирования и профориентации в ИТ-сфере.

2. Опубликовать анонсы своих мероприятий в общей программе на сайте проекта. Для этого необходимо создать события на странице своего клуба с пометкой "Час кода" на сайте проекта, дав краткое описаниепредстоящих мероприятий: название, тип/тема, для кого, когда и что будет происходить, планируемое кол-во участников);

3. Провести запланированные мероприятия в период с 30 ноября по 17 декабря 2017 г.

4. До 26 декабря 2017 г. по результатам проведенных занятий вернуться на страницу или центра, в раздел Наши мероприятия , где необходимо отредактировать карточки мероприятий, заменив ранее опубликованные анонсы информацией(согласно на сайте проекта) о том, как они проходили и какие ресурсы, методики, технологии были использованы. Опишите ваш вклад, результаты и итоги, добавьте фотографии, отзывы учащихся.

Чтобы добавить анонсы (и отчеты) о своих мероприятиях в общую программу:

Руководителям клубов "Код-класс":

Б. Добавить анонсы мероприятий в разделе меню "МОЙ КОД КЛАСС"/ НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ. При заполнении анкеты мероприятия поставьте вверху галочку "Час кода", чтобы ваши мероприятия добавились в общую программу.

Педагогам, незарегистрированным на сайте:

А. Зарегистрировать страницу клуба, вступив в дружное педагогическое сообщество "Код-Класс", заполнив форму заявки .

Б. Перейти в раздел меню: "МОЙ КОД КЛАСС"/ НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ", где у Вас появится личная страница клуба, возможность добавить анонсы и подробности о своих мероприятиях.

5. Чтобы претендовать на один из пяти главных призов (образовательный набор "Интернет вещей" на базе платы Arduino) участникам предлагается подготовить и загрузить вариант собственной авторской разработки (сценария) проведенного занятия "Час кода" с использованием тех или иных ресурсов/инструментов, предложенных на странице кампании "Больще, чем урок!", либо найденных или созданных самостоятельно.

Данная разработка должна:

  • быть апробирована в клубе/классе (отчет о мероприятии должен быть представлен на странице клуба);
  • быть оформлена в виде файла MS Word;
  • быть загружена через конкурсную форму;
  • содержать следующие разделы:
    • название, формат, целевая аудитория
    • основная идея и цель проведения занятия с предлагаемым ресурсом/инструментом;
    • задачи занятия, планируемые результаты (с учетом ФГОС);
    • необходимые организационные условия и общие методические рекомендации;
    • предлагаемый вами план проведения занятия (-ий) с использованием данного инструмента;
    • примерный сценарий занятий в виде таблицы:
  • ссылки на приложения, справочные материалы и дополнительные ресурсы, используемые источники для подготовки и проведения данного мероприятия.

Приятные бонусы и призы участникам кампании

1. Каждый педагог - участник кампании "Больше, чем урок!", опубликовавший отчеты о проведенных мероприятиях согласно заявленным требованиям и правилам участия в кампании, станет обладателем электронного сертификата участника кампании и благодарственного письма , которые станут ему доступны для печати со страницы клуба после проверки опубликованных в общей программе мероприятий.

2. Двадцать педагогов-авторов (руководителей клубов Код-Класс), опубликовавших отчеты о мероприятиях, а также добившихся по мнению сотрудников проекта "Твой курс: ИТ для молодежи" лучших результатов в ходе кампании, получат набор сувениров с символикой проекта и инициативы "Код-Класс": бейсболки, флешки, футболки, значки, ручки, футболки, стикеры, а также образовательный комплект на базе платы BBC micro.bit для проведения увлекательных экспериментов и мастер-классов по основам программирования со своими учениками.

3. Пять педагогов, чьи авторские разработки занятий, представленные на конкурс, будут признаны самыми интересными, полезными и масштабируемыми по мнению сообщества и организаторов проекта получат для своих клубов образовательный комплект "Интернет вещей" на базе платы Аrduino для проведения увлекательных экспериментов и проектов на стыке электроники и программирования со своими учениками.

Порядок подведения итогов кампании и конкурса "Больше, чем урок!"

1. По результатам кампании с 26 декабря 2017 года представители Организатора подводят результаты и оценку мероприятий участников кампании на основании отчетов о мероприятиях, проведенных в период с 30 ноября по 17 декабря и опубликованных на страницах клубов с пометкой "Час кода".

Оценка мероприятий проводится на основании следующих критериев:

  • масштаб и охват проведенных мероприятий (в рамках образовательного учреждения),
  • разнообразие форматов и используемых материалов и ресурсов в ходе кампании;
  • достигнутые результаты в ходе мероприятий (например, открытие клуба программирования в школе, привлечение новых участников в клубы; появление для школьников новых возможностей (образовательных ресурсов, курсов, программ, партнерств) для обучения программированию или профориентации в ИТ, положительные отзывы участников, родителей, администрации о работе клуба по результатам мероприятий и т.д.)
  • качество предоставленных отчетов и их соотвествие требованиям к оформлению отчетов и правилам, опубликованных на данной странице сайта кампании.

По результатам оценки на сайте в течение января 2018г. публикуется общий рейтинг, где участникам кампании, занявшим первые 20 мест предоставляются набор сувениров с символикой проекта и образовательный комплект на базе платы BBC micro.bit. (отправляется почтой с подписанием акта приемки-передачи и необходимых документов).

2. Оценка авторской разработки (сценария) занятия, приуроченого акции "Час кода" проводится в 2 этапа:

По результатам двух этапов на сайте публикуется список призеров, которым будут предоставлены образовательный комплект "Интернет вещей" на базе платы Аrduino (отправляется почтой с подписанием акта приемки-передачи и необходимых документов).

Прочие условия

1. Принимая участие в кампании и одноименном конкурсе "Больше, чем урок!", участник подтверждает, что прежде чем принять участие в данной кампании и конкурсе, он прочитал и понял настоящие условия, правила и требования, а также подтверждает свое полное согласие с настоящими правилами, условиями и требованиями.

2. Организатор кампании и конкурса "Больше, чем урок!" оставляет за собой право изменять настоящие условия, требования и правила проведения настоящей кампании и конкурса, а также приостановить или отменить кампанию и конкурс в любое время и по любой причине, о чем он сообщает зарегистрировавшимся участникам через рассылку по электронной почте и на данной странице кампании на сайте проекта «Твой курс: ИТ для молодежи».

3. Организатор кампании и конкурса "Больше, чем урок!" оставляет за собой право отстранить любого участника, если Организатор, по своему исключительному усмотрению, обоснованно полагает, что участник пытался негативно повлиять на проведение данной кампании и конкурса, их результаты или работу Организатора путем мошенничества, обмана, иных недобросовестных действий, досаждая, адресуя оскорбления или угрозы, или причиняя беспокойство другим участникам или Организатору.

4. Направляя материалы, авторские разработки занятий, фотографии и иную информацию для участия в кампании и конкурсе "Больше, чем урок!", участники дают свое согласие на использование этих данных Организатором и/или его аффилированными лицами в любой форме и любым не противоречащим закону способом, в том числе путем доведения материалов до всеобщего сведения, воспроизведения, публичного показа, перевода на другой язык, редактирования, распространения, сообщения в эфир с указанием авторства данных материалов на условиях простой (неисключительной) лицензии сроком на один год.

5. Принимая участие в кампании и конкурсе "Больше, чем урок!", участники, действуя свободно, по своей волей и в своих интересах, настоящим дают согласие Организатору, а также его аффилированным и/или уполномоченным лицам, на обработку своих персональных данных, предоставляемых Организатору в связи с проведением вышеобозначенной кампании и конкурса, любыми способами, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, обновление, уточнение, изменение, электронное копирование, извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, для целей проведения кампании и конкурса "Больше, чем урок!" и выполнения связанных с ним требований законодательства. Данное согласие является конкретным, информированным и сознательным.

6. По всем вопросам, связанным с организацией и проведением кампании и конкурса "Больше,чем урок!", участник может обращаться к Организатору через электронную почту по адресу: [email protected]

Час кода – увлекательный ивент, который проходит каждый год в декабре во многих школах России. У преподавателей школ есть уникальная возможность провести для учеников ряд уроков информатики, которые посвящены программированию. Чтобы было максимально интересно организаторы акции создали несколько категорий и разбили их на уровни. Каждый уровень сделан в виде игры-головоломки, где объясняется тот или иной аспект в программировании. Более подробно можно ознакомится с ответами на Час кода в 2015 и 2016 годах. К слову, в прошлом году в акции участвовало почти 10 миллионов учеников с разных школ по всей России. В 2017 ожидается еще большая цифра.

Час кода 2017 прохождение

Суть игры заключается в решении задач на логику – основа любого языка программирования. Выглядят уровни примерно так:

Для подготовки занятий на официальном сайте Час кода 2017 есть специальный раздел, который посвящен для учителей. Там расположена актуальная информация с объяснениями проведения уроков, брифинга и онлайн-тренажер, продолжительностью примерно полчаса.

Ниже расположены уровни по классам. Достаточно кликнуть на нужный и откроется информация по ответам.

ЧасКода 2017 — всероссийская акция повышения технической грамотности у школьников. Сегодня расскажем что это за акция, а по ходу статьи дадим подсказки и расскажем пройти уровни час кода 2017.
Наш ритм жизни ускоряется, сферы деятельности меняются и расширяются, современные информационных технологии с каждым годом развиваются все стремительнее. Сегодня даже трудно представить какие новые профессии появятся в ближайшем будущем, а так же через 5,10 лет.
Интереснейшая акция #ЧасКода проходила уже в четвертый раз на территории России, однако мы узнали о ней совсем недавно. В школах были проведены специальные уроки информатики, на которых с 4-го по 10е октября детей знакомили с азами программирования и информационных технологий. Каждый родитель должен с малых лет развивать у ребенка информационную грамотность и логическое мышление, как девочек, так и мальчиков.
Для тех, кто совсем не знаком или не слышал о проведении акции и хочет подробнее ознакомиться с ней переходите на официальный веб сайт: coderussia.ru
В текущем мероприятии игровые тесты поделили на три категории сложности в зависимости от возраста детей: младшие классы с 1-го по 4-й, средняя школа с 5-го по 7 класс, подростки и дети старших классов с 8го по 11й.

Для самых маленьких испытателей нам предстоит познать азы робототехники, собирать все необходимое для соревнований и управлять роботом.
Представляем прохождение уровней для 1го, 4-го класса. Для начала необходимо заполнить короткую заявку, выбрать класс, в котором учимся, указать сколько человек сидит перед компьютером (выбираем 1, при прохождении дома), выбрать регион и затем персонажа (мальчик или девочка котик). Весь игровой процесс будет интересен как детям, так и взрослым, уровни построены от простого к сложному и не вызовут затруднений. Если возникли трудности посмотрите видео инструкции.

Час Кода 2017 как пройти 1 уровень

На первом уровне предстоит познакомиться с элементами управления и понять суть игрового процесса. На перовом уровне нам предстоит просто подвинуть робота на две клетки вперед и добыть нужную деталь. Для прохождения первого уровня делаем следующие действия.

  • Нажимаем кнопку иконку «cat» для активации робота.
  • Выбираем действие «move» (кнопка со стрелкой).
  • Затем выбираем количество клеток(две клетки вперед в первом задании).
  • Нажимаем запустить.
  • Поздравляем, первое задание пройдено.

Для преодоления второго уровня необходимо выполнить уже три команды: дать команды проехать на 3 клетки вперед, на 2 и снова на 3 и после этого нажать кнопку запустить.
Двенадцати минутный ролик даст подсказки прохождения заданий для учеников 1,4 класса.

Уровень для опытных специалистов 5 — 7 класс. Прохождение.

Данный уровень с заданиями предназначается для маленьких специалистов с опытом. Вместе с Элси мы будем собирать оборудование для преодоления дальнейших испытаний. На этом этапе наш робот научился поворачиваться в разные стороны, а так же убирать препятствия на пути в виде ящиков. Некоторые предметы необходимо будет положить на место отмеченное. Для подъема ящика нажмите кнопку «load», укажите на сколько клеток проехать и затем дайте команду «put» (положить). В следующих заданиях варианты команд увеличиваются и станут доступны команды поворота, вращения и повторения действий («loop»). Выполняйте задания с ребенком, давайте подсказки, а если застряли — посмотрите видео инструкцию прохождения данных этапов.

Уровень для закаленных профессионалов 8-11 класс. Прохождение

Для совсем взрослых игроков с 8-го по 11-е классы так же есть видео инструкция с подсказками. По ходу прохождения уровней задания будут самые разнообразные, придется пробивать путь машинки через груды камней, придумывать хитрые повторяющиеся циклы и четко рассчитывать стратегию передвижения по карте. В игре появляется сканер с помощью которого мы будем искать спрятанные в тумане объекты. Для поиска объекта предстоит покрутиться вокруг своей оси в местах, отмеченных крестиком на карте.

Главное не торопиться и заранее продумать план действий. Старайтесь попробовать несколько раз, прежде чем смотреть ответы на видео.

После успешного завершения всех заданий вручается награда — сертификат за участие в акции. Его можно сохранить, а еще лучше распечатать. Детям, особенно маленьким такая награда послужит хорошим мотиватором на будущее.

Заключение

Надеюсь вы получили удовольствие, порадовали себя, своих детей и знаете как пройти уровни Час Кода 2017. Если вам интересна данная тематика статей или ищете схожие игрушки — пишите в комментариях к этой статье или нашей группе в контакте.

4 декабря 2017 года стартует ежегодная занимательная игра Час кода 2017 . Всероссийская акция Час кода проходит в нашей стране уже в четвертый раз, первые три акции были проведены начиная с 2014 по 2016 годы. С каждой минутой количество участников игры Час кода 2017 стремительно растет с каждой минутой. Наши юные “программисты” тоже приняли участие в данной игре, каждый из них принял участие в своей возрастной категории и они подготовили для вас правильные ответы на все уровни игры “Час кода 2017”. Конечно гораздо интереснее пройти всю игру самому, но иногда бывают такие моменты, когда на помощь приходят наши мануалы.

В игре могут принимать участие игроки трех возрастных категорий, то есть уровни поделены следующим образом: первый уровень для учеников 1-4 класса, второй для учеников 5-7 класса и третий для учеников 8-11 класса. Но если вы только пытаетесь понять, что же такое программирование и как оно работает, можете пройти начиная с первого уровня все три.

В игре вы осваиваете логические команды программирования. Простые движения кисти описываете с помощью обычных команд на передвижение по сторонам, указываете величину передвижения, 50 или 100 пикселей и постепенно учитесь работать с циклами и т.д.

Желаем вам удачи в прохождении, а если не получается – смотрите ответы ниже и вы узнаете как пройти Час кода независимо от выбранной сложности:

По окончании вы получите сертификат следующего образца: