X cop player скачать программу. Общие характеристики и управление

РАДАР-ДЕТЕКТОР + ВИДЕОРЕГИСТРАТОР
Neoline Х-СОР 9100 - первое комбо-устройство от компании Neoline с функцией Motion Control и максимально точной обработкой базы GPS.

MOTION CONTROL
На передней панели гибрида NEOLINE Х-СОР 9100 расположен датчик, реагирующий на жесты: чтобы отключить голосовое и звуковое предупреждение во время приближения к полицейскому радару, водителю достаточно просто провести рукой в 10-15 сантиметрах от устройства, X-COP 9100 среагирует и выключит оповещение.

МАКСИМАЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ ГЕОПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ГЛОНАСС + GPS
В девайс встроены два модуля - GPS и ГЛОНАСС. За счет этого навигационные спутниковые системы обеспечивают
максимальную точность геолокации координат полицейских радаров.
GPS база, содержащая в себе координаты полицейских камер России, Беларуси, Казахстана, Украины, Прибалтики, Европы, Азербайджана, Армении, Грузии обновляется через сайт компании 9100.neoline.ru.

ВИДЕО ВЫСОКОЙ ЧЁТКОСТИ
Процессор Ambarella A7 вкупе с топовым сенсором EXMOR IMX 322 от Sony и оптической системой
из 6 линз обеспечивают реалистичное и четкое видео с максимальным уровнем детализации, как днем, так и ночью.
В гибриде реализован интеллектуальный режим подавления бликов и солнечных лучей. 135-градусный угол обзора позволяет фиксировать дорожную ситуацию на 5 полосах дорожного покрытия и на обочине, а благодаря низкому уровню шумов и системе светокоррекции, ночное видео получается весьма контрастным и четким.

IPS-ЭКРАН 2.0”
Дисплей NEOLINE X-COP 9100 диагональю в два дюйма оснащен IPS-матрицей с широким углом обзора, поэтому яркое и
контрастное изображение на экране будет отлично просматриваться из любой точки автомобиля и в любую погоду.
На экран комбо-устройства выводится полная информация о дорожной ситуации:
- оповещения GPS и радио модулей,
- схематическое изображение типа полицейского радара,
- название радара и типа видеоблока
- разрешенная скорость на участке дороги,
- тип поступающего сигнала,
- мощность сигнала,
- текущая скорость автомобиля,
- средняя скорость автомобиля,
- расстояние до точки GPS,
- текущее время

АВТОМАТИЧЕСКИЙ НОЧНОЙ РЕЖИМ ЗАПИСИ
В X-COP 9100 реализован интеллектуальный режим подавления засветов и размытости от автомобильных фар, уличных
фонарей и другого света в ночное время суток и специальное увеличение светочувствительности для съемки темных
обочин в ночное время. За это отвечает специальный режим «Ночной записи», который автоматически запускаетя в
ночное время суток.

ИНТЕРФЕЙС EASY TOUCH
На дисплей Neoline Х-СОР 9100 выводится информация о режимах детектирования, текущем времени и скорости,
информация о спутниках и статусе видеозаписи.
Быстрые настройки осуществляются легким нажатием боковых кнопок. Добавить радар в память устройства,
переключить режим обнаружения, остановить запись, добавить Ложную/Опасную зоны, включить микрофон или
отключить звуковое оповещение - все эти функции доступны прямо на дисплее в Быстром Меню.
Множество других функций доступны в Основном Меню и удобно разделены по категориям.
В режиме Просмотра Записи вы можете копировать, блокировать, удалять, перематывать отснятые видеоролики.

МОДУЛЬ «СТРЕЛКА» И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА «АВТОДОРИИ»
NEOLINE X-COP 9100 оснащен отдельным модулем обнаружения полицейского радара «Стрелка».
Гибрид настроен на интеллектуальную и максимально полную обработку камер, которые с помощью видеоблока и
технологий оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от
500 м до 10 км - система «Автодория».
Данная система не излучает радиосигналы, обнаружить ее можно только благодаря установленным в GPS базе
координатам.
NEOLINE X-COP 9100 предупредит вас о таких камерах, проинформирует о расстоянии до 1й и 2й камеры Автодории,
покажет среднюю скорость движения автомобиля и предупредит, если вы превысите разрешенную среднюю скорость
на участке дороги.

КАМЕРЫ КОНТРОЛЯ ПДД
Помимо стандартной функции измерения скорости транспорта, многие камеры с видеомодулем могут быть
настроены на дополнительный контроль:
- Контроль полосы общественного транспорта
- Контроль проезда светофора
- Контроль проезда пешеходного перехода
- Контроль проезда обочин
- Фотофиксация проезда автомобиля в спину
NEOLINE X-COP 9100 заранее предупредит вас о таких камерах голосовым оповещением, информацией на
дисплее и укажет тип данной камеры.

ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ О 45 ТИПАХ ПОЛИЦЕЙСКИХ РАДАРОВ
В базу GPS занесен список из 45 различных типов радаров, такие как Стрелка, Робот, Кордон, Крис, Кречет, Автодория и т.д.
Каждый новый полицейский радар оперативно добавляется в базу доступен в новых прошивках на сайте 9100.neoline.ru.

РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ ВИДЕОФАЙЛОВ
NEOLINE X-COP 9100 имеет два слота под карты памяти MicroSD. Основная запись ведется на одну карту
памяти. На вторую карту пользователь может копировать нужные ему файлы, чтобы сохранить их или приложить к
протоколу ГИБДД.

КРЕПЛЕНИЕ SMART CLICK PLUS C АКТИВНОЙ ЗАРЯДКОЙ
Уникальное крепление Smart Click Plus с активной зарядкой делает процесс снятия и установки устройства максимально легким и удобным для ежедневного использования и не требует ежедневного изъятия провода из гнезда питания.
NEOLINE X-COP 9100 плотно удерживается в пазах, полностью исключая механическую тряску во время движения по
бездорожью или мощеной улице.

РЕЖИМ ПАРКОВКИ
В Neoline X-COP 9100 встроен режим, который позволяет вести запись при выключенном двигателе, не
разряжая аккумулятор автомобиля. Во время стоянки автомобиля, если датчик движения определяет какое-либо
движение впереди авто, устройство автоматически начинает запись. Весьма полезная штука.

ОПАСНАЯ И ЛОЖНАЯ ЗОНЫ
NEOLINE Х-СОР 9100 позволяет самостоятельно добавлять в свою GPS базу Опасную зону, под которой подразумеваются точки расположения полицейских радаров (если таковых нет в текущей базе), оживленные перекрестки, лежачие полицейские и т.д. В следующий раз при движении в этом месте радар-детектор заблаговременно проинформирует вас предупреждающим сигналом.
Также вы можете добавить Ложную зону, под которой подразумевается область с большим кол-вом помех (например,
торговые центы с раздвижными дверьми), заправки, все те места, где происходит ложные срабатывания. В следующий
раз при движении в этом месте Гибрид оповестит о въезде в Ложную зону и отсечет все сигналы в ней.
Радиус Опасных и Ложных зон можно задать в Меню устройства.
Зоны устанавливаются в память устройства и не удалятся при перепрошивке или установке новой GPS базы.

РЕЖИМ X-COP
Помимо режимов «Город», «Трасса» и «Турбо», в NEOLINE X-COP 9000 реализован автоматический режим X-COP, в
котором изменяется чувствительность обнаружения радаров в зависимости от скорости автомобиля:
- от 1 до 40 км/ч - оповещение только индикацией на дисплее;
- от 41 до 80 км/ч - включается режим “Город” (пониженная чувствительность снижение количества “ложных”
сигналов);
- свыше 81 км/ч - включается режим “Трасса” (стандартная чувствительность обнаружения полицейских радаров).
Режим Х-СОР является обязательной опцией всех Гибридов NEOLINE. Мы рекомендуем использовать его, вместо
стандартных режимов Город и Трасса, т.к. устройство не будет отвлекать вас от дороги, когда это не требуется (например, если вы едете в пределах 40 км/ч).

РЕЖИМ ТИШИНЫ
Вы можете выставить порог ограничения скорости, при котором Гибрид будет срабатывать на получаемые сигналы
только информируя вас на дисплее без звукового и голосового сопровождений.
Например, если вы установите отметку на 80 км/час NEOLINE Х-СОР 9100 будет оповещать вас о полицейских радарах
только когда текущая скорость автомобиля превысит 80 км/час. С помощью этой функции вы не будете отвлекаться
на работу радар-детектора, когда это не нужно.
*не работает, если вы установили режим «Х-СОР».

ПРИОРИТЕТ GPS/RD МОДУЛЕЙ
При включенной функции приоритет в оповещении отдается точкам в базе GPS. Во время стандартного GPS
оповещения о полицейской камере, если детектируется сигнал радио модулем, то информация об этом сигнале
подается только на дисплей, без звукового и голосового оповещения. Данная функция необходима чтобы
минимизировать кол-во оповещений об одном и том же полицейском радаре по GPS и по радио модулю.

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Установите скорость, при достижении которой будет произведено звуковое предупреждение о превышении скорости.
Данная функция не привязана к базе GPS и функционирует все зависимости от обнарежения полицейских радаров. Она
поможет вам не превышать установленный вами порог скорости.

ДАЛЬНОСТЬ GPS ОПОВЕЩЕНИЙ
Дальность оповещений к полицейским радарам в базе GPS очень тонко настраивается исходя из ваших предпочтений:
1) По значению в базе - каждой камере в базе GPS производителем присвоено свое значения в метрах, за которое
начнется оповещение.
2) По установленному значению в настройках - каждой камере в базе GPS присваивается значение на выбор:
500 м / 600 м / 700 м / 800 м / 900 м
3) По текущей скорости автомобиля - чем выше скорость, тем за большее расстояние вы узнаете об установленном
полицейском радаре.

ГОЛОСОВЫЕ ПОДСКАЗКИ И АВТОПРИГЛУШЕНИЕ ГРОМОКСТИ
Голосовые подсказки несут максимум информации - они всегда помогут вам настроить устройство и будут помогать
во время движения.
NEOLINE X-COP 9100 имеет функцию затухания громкости на 50% через 6 сек после обнаружения полицейского
радара. Тем самым водитель избежит надоедливого звукового сопровождения.

X-COP PLAYER
На сайте 9100.neoline.ru вы найдете программу просмотра изображения «X-COP Player». Установите данную программу
на ваш ПК и используйте ее при просмотре видео с Neoline X-COP 9100. Вы найдете множество полезных функций в
данной программе, такие как, отслеживание пройденного маршрута, измерение скорости движения авто, управление
настройками видеорегистратора и другие.

ЭРГОНОМИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ В САЛОНЕ
Корпус Neoline Х-СОР 9100 считается самым компактным среди всех высококачественных комбо-устройств и
разработан с учетом не только возможности максимально комфортно установить устройство в салоне автомобиля,
но и, при необходимости, обеспечить водителю легкий доступ ко всем функциям девайса.

NEOLINE X-COP 9100 - это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники,
направленная на повышение безопасности водителя.
NEOLINE X-COP 9100 - идеальное сочетание корейского качества и надежности.

X-COP Updater - это специальный софт, который обновляет программное обеспечение (прошивку) и файловую базу радар-детекторов от Neoline. Программа оснащена пошаговым мастером, который упрощает работу с файлами.

X-COP Updater не нужно инсталлировать, ведь он создан в переносном режиме. В софте простая графическая среда, которая подходит для неопытных пользователей. Утилита распространяется на официальной основе. Вы без проблем обновите прошивку на этом аппарате.

Перед обновлением устройства, нужно установить USB-драйвер, который определяет активный радар-детектор.
Радар-детектор позволяет водителям «видеть» радары и камеры, которые следят за скоростью. Используя эту программу, вы будете меньше нарушать правила дорожного движения и платить штрафы.

Совместимость

X-COP Updater работает с устройствами X-COP 3100, 3200, 7500s, 8500 и другими. В графическом интерфейсе есть данные о файлах (прошивке) и голосовых командах, которые можно проверить на работоспособность. Все библиотеки с обновлениями содержат официальные файлы.

Обновление файлов не занимает много времени и позволяет улучшить работоспособность устройства. Во время обновления аппарата не перезапускайте компьютер.

Не забывайте о том, что иногда устаревшие файлы прошивки не подходит для новых аппаратов. Программа работает на OS Windows, старого и нового поколения, начиная с Windows XP.

Использование

Графическая оболочка софта не сложная в эксплуатации и рассчитана на новичка. Для запуска программы нужно подсоединить радар-детектор, используя USB-кабель. Потом запустить исполнительный файл x cop updater.exe и выбрать папку к файлам VOI и EFM в появившемся окне.

Закачайте программу с официального сайта Neoline. Затем, щелкнув на кнопку «Download», дождитесь, пока завершится «апдейт» файлов.

В основном окне софта есть данные о билде прошивки, которую нужно установить на устройство. Интерфейс программы создан в современном дизайне и не содержит сложных элементов.

Ключевые особенности

  • полноценная установка библиотек прошивки для детекторов;
  • инсталляция апдейтов баз данных;
  • софт можно использовать в переносном режиме;
  • программа распространяется официально от разработчика;
  • утилита работает на всех сборках OS Windows;
  • в софте есть дополнительные опции для индивидуальной настройки параметров прошивки.

Отзывы посетителей о Neoline X-COP 9000

Самый частый вопрос от клиентов:

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему цены в вашем магазине ниже, чем в остальных и иногда даже намного ниже?

Новенький гибрид вышел,давно хотел взять себе x-cop 9500 модель, но все денег жалко было, как только вышел этот девайс. решил, что пора обзавестись подобной штукой. Управление удобное, все делается в 1-2 клика, и сделать фото можно, дисплей большой, на нем все видно отлично даже, когда на него светит солнце. Выглядит прикольно, форма уже кирпича а не буква Г как у 9500 модели. Хорошо работает анти-радар, определяет любой радар на приличном расстоянии. Не бывает сбоев и все такое, ложные есть естественно. У него 2 слота под флешки, на вторую с первой можно важный ролик скинуть например.

Форма моноблока, и отлично уместился на лобовике у меня, поставил 2 карты памяти, немного полазал по настройкам, потом проверил качество его работы и обрадовался, тому, что все пашет отлично. Full hd качество, высокая скорость записи, не размывается картинка на высокой скорости. GPS модуль помогает более точно детектировать радары, да и выдает оповещения о камерах контроля скорости. Файлы просто переносить и можно ставить защиту. IPS дисплей выдает всю нужную информации о дороге

Константин:

Ну мне нравится это устройство, работает без каких либо проблем с самого момента покупки, дисплей оптимального размера, gps модуль хорошо работает, быстро находятся спутники, и базы радаров легко обновляются. Ловит любые типы радаров, слабые и мощные, четко определяет, помехозащищенность хорошая, порог по скорости есть, видео пишется в хорошем качестве, угол обзора широкий, детализация четкая

Хороший анти-радар и регистратор в одном, пишет видео в очень хорошем качестве, дисплей большой, на нем все видно четко. 2 слота под карты памяти, удобно. Защищает от камер фотофиксации, от мощных и слабых спидганов, управление идет через 4 кнопки. Собран не абы как, места много не занимает, форма моноблока. Не мешает обзору, рад покупке.

Взял себе в замен начавшего виснуть видеорегистратора. Радар-детектор тоже было. Но три устройства на стекле (+ телевон) это уже перебор. Почитал отзывы. Решил попробовать. X-COP 9000 понравился. Пишет видео вполне нормально. Оч. полезная опция база данных приборов контроля скорости. Благодаря этой предупреждает и об участках с контролем средней скорости, которые не возможно обнаружить радардетектором, т.к. они не излучают чего-либо, что может заметить радардетектор.

Мне все нравится в этом устройстве, работает здорово,видит все типы радаров, и пишет видео в высоком разрешении, получается весьма здорово, 2 карточки можно вставить в него, вторая для записи важных роликов, можно переносить их туда, или же для записи с датчиков. GPS модуль присутствует, без него было бы не очень, а так это же гибрид, должно быть в нем все) мне нравится, ловит спутники быстро, и оповещает о камерах контроля скорости, и можно порог по скорости поставить

Качественный гибрид, за свои деньги вариант отличный. пишет видео в full hd, детектирует мощные и слабые радары, стрелку, робота, крис, места, арена, да какие там еще бывают, 3 месяца в эксплуатации, никаких проблем, 2 карты памяти поставил, экранчик большой, на нем все четко видно, да и не бликует экран. GPS модуль быстро находит спутники и защита от камер пригождается часто.

гибрид отличный конечно, и видео пишет и от радаров защищает стабильно, видит стрелку, робота, и много других радаров, дисплей показывает много информации, процессор мощный и матрица не абы какая стоит, на выходе видео реально здоровское получается, 2 слота под карты памяти, это удобно. Помехозащищенность радует своей защитой, конечно все-равно есть ложняки, но их крайне мало, а с порогом по скорости так вообще прикольно ездить. Сборка в порядке, висит на своем месте без проблем.

А по мне все окей, нормальное удобное в управлении устройство, с мощным процессором и топовой матрицей. Он и видео пишет такое какое просто не может не нравится, и от радаров защищает по всей видимости от всех, потому что сколько я ни ездил по стране уже за эти 4 месяца я ни разу не нашел такого, чтобы он не увидел, да ложные срабатывания есть, от них никуда не деться, но их не так уж и много на самом деле, тем более после установки минимального порога оповещения в городе еще приятнее ездить стало. Корпус из хорошего материала, интерфейс удобный, gps модуль есть.

Гибрид в полном порядке, работает как нужно, начиная от регистратора, заканчивая детекторам, сборка хорошая, без хликостей, он и видео пишет от радаров ловит, стрелку, робота и много других устройств, правда иногда идут ложные, но редко, и я к ним привык уже. тем более в x-cop режиме никаких проблем, и порог оповещения тут можно поставить

Ну с такими параметрами грех плохо работать, тут мощный процессор - амбарелла, и матрица стоит одна из лучших, линзы, помехоустойчивость, интерфейс, обо всем могу сказать только хорошее. За два с половиной месяца он ни разу меня не подвел, видит во время все угрозы, и сообщает о камерах контроля скорости плюс ко всему, которых детекторы обычные без видят, для этого нужен gps, чтобы вычислять по координатам их.

Фиксировать все происходящее, будучи на дороге и параллельно застраховаться, чтоб тебя самого не «зафиксировали» радары ГИБДД можно с помощью двух отдельных устройств – собственно видеорегистратор и антирадар. Но если ставить каждое устройство себе в машину, то можно обнаружить, что за ними дороги-то не видать;) Слишком много всего в районе «лобового стекла» отвлекает даже опытного водителя, не то что такую блондинку, как я.

Тогда на помощь приходят гибридные устройства. В наше время ведь далеко не только шампунь может быть «два в одном» и DVD диски пиратские «десять в одном»… Если телефон нынче может быть и плеером, и диктофоном, и читалкой, и пишущей машинкой, и… ах да. по нему еще звонить можно, почему бы таким многофункциональным техномонстрам не появиться в мире автомобильных гаджетов?

Именно о таком и будет этот тест-обзор – Neoline X-COP 9500 – это и видеорегистратор, и антирадар в одной «коробочке». Достаточно массивный для каждого из них по отдельности, он тем не менее экономит место в машине, выполняя две функции сразу.

Если прошлый видеорегистратор, от бренда Supra – был бюджетным вариантом, то Neoline X-COP 9500 считается уже достаточно дорогой игрушкой – от 9 до 13 тысяч согласно Яндекс.Маркету.

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ВНЕШНИЙ ВИД

Оставляя за бортом ненужные коробки и бумажки с инструкциями по применению (в современности куда удобней их хранить в смартфоне в формате PDF, благо все нормальные производители – включая и Neoline, выкладывают их на официальных сайтах), мы получаем три компоненты, которые будем использовать регулярно:


(все фото в статье - как большие, так и превью - кликабельны)

Собственно сам видеорегистратор
Крепление с вакуумной присоской
Шнур питания от прикуривателя

Крепление выглядит вполне надежным, с помощью двух регулируемых сегментов позволяет настроить угол наклона гаджета, зафиксированного на стекле.
Защелка сверху отвечает за вакуумную присоску, достаточно приложить крепление к стеклу, повернуть её и вуа-ля – готово, держится. Для снятия нужно помимо открытия защелки потянуть за «хвостик» присоски.

Вот так видеорегистратор смотрится на лобовом стекле, будучи прикрепленным:

Сам гаджет, повторюсь, достаточно массивен:
90 мм – длина
93 мм – ширина
83 мм – высота.
Тем, кто привык к миниатюрным видеорегистраторам покажется великоватым. С другой стороны, нужно учитывать, что в одном корпусе с ним находится еще антирадарное оборудование – радиомодуль, GPS-модуль, антенна детектора… Но об этом позже.

В салоне автомобиля, впрочем, он не кажется занимающим большое пространство – при креплении за лобовое стекло, таким образом, чтобы водителю был виден экран, частично еще «экономит место».

Кабель питания достаточно длинный – его трех метров вполне хватит, чтобы зафиксировать по кромке лобовухи, провести под рулем и вывести к прикуривателю.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И УПРАВЛЕНИЕ

Сначала дам сухие цифры технических характеристик, потом расшифрую и дополню своими впечатлениями

Eдиный интeрфeйс для видeорeгистрaторa и рaдaр-дeтeктoрa
Дисплeй: 3 дюймa IPS LCD tоuch scrееn
2 кнoпки: ВКЛ/ВЫКЛ и Экстрeннaя зaпись
Зaпись Aудиo
Mini HDMI
Пoдключeниe к ПК нa OС: Windоws XP/Windоws 7/Windоws 8/Windоws 8.1
Вхoдящee нaпряжeниe: 12-24 В
Рaбoчaя тeмперaтурa: -20 +70 С

В инструкции по эксплуатации указан достаточно большой диапазон рабочих температур: от -20°C до ~ 70°C. Конечно, дальневосточной зимой и в холодной машине температура может опуститься ниже но чаще при использовании мы вполне «уложимся» в эти цифры.

Дисплей у гаджета сенсорный и все управление происходит через него, физических кнопок на корпусе лишь две – кнопка включения-выключения и кнопка экстренной записи – при её нажатии видео попадает в специальную папку, защищенную от удаления. Впрочем, в режим «Экстренно!» видеорегистратор может переходить и сам – ориентируясь на показания G-сенсора. О нем – чуть ниже.

Меню достаточно простое и интуитивное – в нем лишь три пункта: настройки видеорегистратора, настройки-радар-детектора и режим просмотра записей. Заблудиться сложно.

Аудио гаджет также пишет отлично – но тут придется вам поверить мне на слово, потому что в тестовом ролике с примерами записи я звук убрала – там сплошные наши разговоры в автомобиле, ничего интересного.

X-COP 9500, КАК ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

Снова технические характеристики в формате перечисления сначала:

Прoцeссoр: Аmbаrеllа A7LA50
Мaтрицa: АR0330 (Аptinа, Full HD)
6 оптичeских линз:
Рaзрeшeниe 1920х1080 (30 кaдрoв в сeкунду), 1280х720 (30 кaдрoв в сeкунду)
Угoл oбзoрa: 125° (5 дoрoжных пoлос)
Aккумулятoр: 200 мА/ч, 5C, 3.7В
Фoрмaт зaписи: MP4
Цикличeскaя зaпись
Рeжим пaрковки
Aвтooтключeниe дисплeя
MicrоSD (2Гб -32 Гб) SDHC Clаss 10
G-сeнсoр
Дaтчик движeния

Недостаток видеорегистратора я нашла лишь один – он пишет небольшие видюшки, всего по минуте максимум. При распознавании записи, как экстренной – по полминуты, отмечая звуком момент инцидента (предполагаемого ДТП) посередине. Этого, конечно, бывает маловато для восстановления картины произошедшего в случае чего, с другой стороны видео до и после при этом никуда не исчезают, просто придется склеивать их.

Качество воспроизведения, на мой взгляд, могло бы быть и получше – с другой стороны номера автомобилей и надписи на придорожных рекламных щитах разобрать вполне можно, так что сойдет.

В темное время суток видеорегистратор переходит в режим «ночного зрения», причем, что интересно, на дисплее самого гаджета можно увидеть больше деталей, чем потом на изъятой видеозаписи.

Про режим парковки тоже хочется сказать отдельно, полезная штука для тех, кого «тиранули» в отсутствие водителя – правда, поможет, лишь если произошло это в рамках обзора регистратора.

Видеорегистратор не пишет «все подряд», когда машина заглушена, но если датчик движения определяет какое-либо движение впереди автомобиля, то устройство автоматически начинает запись.
При этом видеорегистратор не будет причиной разряженного аккумулятора – как только напряжение последнего становится 10.8 В, производители гарантируют, что Х-СОР 9500 автоматически выключится, в каком бы режиме он ни работал. Проверить это у меня шансов не было, пока не доводила до такой разрядки:)

Качество записи поможет оценить нарезка видео с моих тестов - как дневного, так и ночного:

Сохраняются файлы на флешке видеорегистратора (кстати, она уже идет в комплекте) по нескольким папкам:
обычная запись (driving)
экстренная запись (event)
режим парковки (parking)
В каждом из разделов также идет сортировка по папками с датой и временем – когда машина использовалась.

Ну а режим циклической видеозаписи исключает возможность переполнения флешки.

Недостатком первой прошивки регистратора была излишняя чувствительность G-сенсора – небольшая ямка на дороге, резкий поворот, даже хлопок входной двери могли быть поводом для того, чтобы запись отправилась в экстренные. Во второй прошивке чувствительность отрегулировали и эта проблема была снята.

Еще у видеорегистратора есть одна интересная фишка: при скорости до 100 километров в час, к видео прилагается информация о скорости автомобиля, если же скорость превышает сотню - информация отключается. Благодаря этому те, кто не нарушал скоростной режим в ситуации вероятного ДТП могут это доказать, ну а те, кто нарушал - могут это скрыть.

Конечно, уловка не слишком красивая, но она найдёт свою целевую аудиторию и станет для них плюсом, поэтому я не могу о ней не упомянуть.

X-COP 9500, КАК РАДАР-ДЕТЕКТОР

Если что такое видеорегистратор, я все же знала и до использования их, то с радар-детектором я столкнулась впервые и была поражена, насколько это удобная штука, оказывается, даже для вполне законопослушной и ни разу не гонщицы – меня.

Итак, кратко о характеристиках:

GPS-база пoлицeйских рaдaрoв РФ и Eврoпы
Дeтeктирoвaниe фoтoкoмплeкса «Aвтoдoрия»
Рaдиoмoдуль oбнaружeния пoлицeйских рaдaрoв «Стрeлкa»
Oбнaружeниe всeх типoв сoврeмeнных пoлицeйских рaдaрoв
Oтдeльныe икoнки для oснoвных типoв пoлицeйских рaдaрoв
Мaксимaльнaя информaтивнoсть нa дисплee:
- Врeмя
- Тeкущая скoрoсть
- Рaзрeшeннaя скoрoсть нa учaсткe дoрoги
- Срeдняя скoрoсть движeния автoмoбиля
- Oтдeльнoе oпoвeщениe o GPS сигнaлaх и сигнaлах рaдиoмодуля
- Рeжим Х-СОР, «Горoд», «Трaссa»
«Хoлoдный» стaрт - пoиск спутникoв в тeчeниe 40-90 сeк, «тeплый» стaрт - пoиск спутникoв в тeчениe 5-10 сeк.
Дoбaвлeниe кooрдинaт пoлицейских рaдaрoв
Гoлoсовые подскaзки нa русском языкe
Зaщитa oт oбнaружeния VG-2
Дaльнoсть oбнaружения 1~2 км

Я уже привыкла, что трогаюсь под сообщение милым женским голосом «местоположение обнаружено» и что когда еду домой по Воронежской, слышу «Контроль скорости – разрешенная скорость 60 километров в час…», например.

Радар-детектор показывает разные виды полицейских радаров на дисплее разными иконками, оказывается их там много – я до сих пор не выучила все.

В чем плюс его – можно отключить поиск определенных частот (по умолчанию используются диапазоны Х, К, Ка, а так же сигналы ЛАЗЕРА). Отключать нужно, если где-то есть запрещение на антирадары, либо просто бессмысленно – к примеру, я когда читала информацию о гаджете, узнала, что у нас в стране диапазоны Ка и Х вообще не используются для измерения скорости, поэтому можно сразу отключать их, если колесишь только внутри российских границ.

Еще одна «фишка» радар-детектора – это режим чувствительности X-COP, который и дал название модели. Здесь есть три режима вождения: трасса (повышенная чувствительность), город – чувствительность чуть снижена и собственно X-COP – автоматический режим, при котором ты не задумываешься о настройках радара.

Умный гаджет сам по скорости определяет, как сообщать вам о ситуации на дороге.
до 40 км/ч - только индикация на дисплее;
от 41 до 70 км/ч - режим «Город» на автомате
свыше 71 км/ч - режим «Трасса» на автомате.

Кроме уже заложенной информации в базе GPS, можно самостоятельно добавить места, на который ты сам, как водитель хочешь обращать внимание. Причем, лично мое мнение – это не обязательно должны быть камеры, которых нет в прошивке гаджета. Эту функцию можно использовать для пометок важных поворотов. Например, которые вечно «пролетаешь» или фиксации тех или иных мест, которые нужно запомнить на будущее.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ТЕХПОДДЕРЖКА

Обычно как – ты купил гаджет, ты с ним и крутись. На этом обязательства продавшей его компании перед тобой закончились – если гаджет работает, разумеется, и речь тут не про гарантийный ремонт. А у компании Neoline оказалось не совсем так.

Во-первых, на своем сайте они регулярно выкладывают новые прошивки, а во-вторых – актуальные GPS-базы. Инструкция по обновлению также есть в пользовательском мануале и пункт «обновление прошивки» есть в самом гаджете.

Второй плюс – компания предлагает для просмотра видеозаписей (которые можно и обычным любым проигрывателем смотреть) собственный плеер с весьма интересными дополнениями – тут ты сразу видишь и свою скорость, и маршрут на карте. Это очень круто, конечно.

Вот только плеер X-COP получится использовать только на Windows (маководы рыдают в уголке…), ну а кроме того, я так и не нашла возможности в нем пересохранить видео для, например, загрузки на Youtube с вот этими всеми дополнениями. Можно, конечно, пошаманить с бубном и попробовать видеозахватом с экрана пересохранить, но это все же некое извращение. А было бы здорово – как минимум в блогах, рассказывая о поездке в те или иные места, сопровождать это видео с координатами.

РЕЗЮМЕ:

Если коротко, я уже настолько привыкла к этому регистратору за месяц его использования, что чувствую себя некомфортно, временно отключая его (когда заряжаю мобильник в телефоне – надо тройник в прикуриватель купить, знаю…)

И если в режиме городских поездок он – просто дублер своей же внимательности, гаджет «на всякий случай», то в междугородних трипах будет, я уверена, незаменим.

Своих читателей с брендом Neoline. Эта российско-корейская компания в 2017 году справила первое десятилетие своей работы, а нынешней осенью радует нас целым ворохом новых радар-детекторов, регистраторов и комбо-аппаратов. В этом материале мы расскажем о Neoline X-COP 9000C, самом доступном гибриде данного бренда.

В ассортименте производителя уже есть Neoline X-COP 9100 - мощный флагман за 16 490 рублей с двумя слотами для карт памяти, ГЛОНАСС/GPS модулем и быстросъемным держателем со сквозным питанием. Присутствует в линейке и Neoline X-COP 9000 - тот же корпус, снова два слота, но уже «сольный» GPS и кронштейн без зарядного разъема. Зато и цена составляет 13 990 рублей.

Новоявленный Neoline X-COP 9000C отличается от предыдущего устройства только наличием «всего» одного слота microSD. И, конечно, ценой - модель можно приобрести за 9 990 рублей. Весьма заманчивое предложение от бренда, который уже зарекомендовал себя с хорошей стороны надежными аппаратами с отличной радарной частью и продвинутым GPS-информатором.

Упаковка и комплектация

Как и практически все устройства Neoline, новинка поставляется в коробке с фирменным бело-синим оформлением. В информативности упаковке не откажешь. Пользователю не просто перечисляют характеристики, но приводят полный список особенностей и преимуществ модели. Особенно детально изложены сведения по предупреждениям о радарных комплексах. Что логично - если видеорегистратор может вам вообще не пригодиться за все время использования, то радар-детектор способен спасать от вполне «материальных» штрафов в любую поездку.

Вроде бы нелогично заострять на этом внимание, но хотелось бы похвалить Neoline (и поставить в пример некоторым брендам) за отсутствие тяги к экономии на картоне. Коробка крупная, с двумя отделами - в одном хранится устройство, а в другом все аксессуары. При необходимости все без проблем можно сложить обратно, проявлять изобретательность в стиле «сокобан» вам не придется.

Комплектация включает инструкцию, гарантийный талон, зарядку от прикуривателя, кронштейн и семь крючков для аккуратной прокладки кабеля в салоне.

Нельзя не отметить мануал - помимо высокого качества полиграфии, по-хорошему удивляет содержательная часть, почти 60 страниц разъяснений. Пожалуй, даже у полного «чайника» после такого не останется никаких вопросов по Neoline X-COP 9000C.

Установка

Гибрид устанавливается на компактный кронштейн на скотче 3М. У крепления на липучке есть два неоспоримых плюса. Первый - такой держатель всегда заметно меньше вариантов с вакуумной присоской. Второй - в отличие от все тех же вариаций на присоске, вне зависимости от перепадов температур и чистоты лобового стекла, крепление будет держаться намертво.

Кронштейн быстросъемный - тот редкий случай, когда комбо действительно можно мгновенно снять или установить одной рукой.


Крепление снабжено шарниром для точной настройки положения устройства. Пластиковая шайба позволяет жестко зафиксировать «взгляд» модели во избежание тряски. Но в то же время не следует перебарщивать, мало ли вам понадобится развернуть камеру на инспектора или какое-либо событие в стороне.


Адаптер питания - типичный корейский. Такое чувство, что последние года четыре все фабрики этой страны пытаются распродать откуда-то взявшийся гигантский запас вот таких зарядок. Записывать круглый разъем в минусы мы не будем - повторимся, аксессуар распространен среди корейских устройств, найти его в продаже отдельно в случае порчи или утери не составляет труда.

Внешний вид

Neoline X-COP 9000C представляет собой небольшой параллелепипед, по крайней мере в длину аппарат на полтора-два сантиметра меньше множества «коллег». В целом дизайн, скажем так, чрезмерно прямолинейный - обилие прямых углов, четкие переходы между сторонами.

Впрочем, водитель будет наблюдать главным образом тыл модели, а он смотрится симпатично за счет попарно расположенных по бокам от экрана кнопок-кирпичиков. Диагональ экрана составляет два дюйма, чего вполне достаточно для удобной настройки устройства, а также - при необходимости - просмотра роликов.

Подчеркнем, что указанное удобство - результат разработки Neoline собственного интерфейса. Тогда как другие производители зачастую вообще не вмешиваются в стоковую прошивку процессора и оставляют как есть порой не адаптированные для небольших экранов надписи и значки. К слову, экран выполнен на IPS-матрицей, картинка яркая и сочная, угло обзора широкие.

На правой от дисплея стороне находится клавиша питания, которая отвечает за ручное включение/выключение устройства. Даже странно, что в таком многофункциональном аппарате одна из клавиш не выполняет разные задачи в зависимости от режима. Рядом с клавишей расположен слот для карт microSD объемом до 32 Гб. Тут же видим, что корпусом предусмотрено место под прорезь для второго слота - таковой присутствует в старших гибридах Neoline. Его функция заключается в резервном копировании роликов. На месте ДТП можно сразу отдать инспектору карточку с копией, а у себя оставить оригинал. Конечно, в случае, если вы уверены - на предшествующих инциденту роликах не зафиксированые какие-либо нарушения ПДД с вашей стороны.

С противоположного бока присутствует круглый разъем питания, прорезь в месте установки микрофона и углубление с кнопкой сброса. Последней нам так и не пришлось воспользоваться - модель работала стабильно и ни разу за все время испытаний не зависла.

Фронтальная сторона «носит» лишь глазок объектива и выпуклость слева - место приема сигнала лазерных радаров.


Как вверху, так и внизу есть множество прорезей для наилучшего охлаждения внутренностей модели. Это важно для отдельных видеорегистраторов, что уж говорить о гибридах с повышенной нагрузкой на «железо».


Управление

Запомнить назначение клавиш не составляет труда, но хотя бы один раз прочитать инструкцию придется. Вряд ли каждый первый пользователь догадается, что ему доступны определенные операции путем удерживания той или иной клавиши несколько секунд. На самом деле подход если не гениальный, то уж во всяком случае заслуживает похвалы. В других регистраторах и гибридах, как правило, длительное нажатие применяется только для кнопки питания - чтобы избежать случайного задевания клавиши и выключения аппарата.

Кнопки слева от дисплея отвечают за изменение громкости голосовых и звуковых оповещений, а при входе в меню - за перемещение по пунктам. Как вы наверняка знаете, комбо-устройства содержат великое множество установок, в Neoline X-COP 9000C их более трех десятков.

Чтобы упростить жизнь пользователю, разработчики предприняли два шага. Первый - разбили пункты на группы: настройки видео, радар, просмотр видео и обновление прошивки. Казалось бы, очевидный и логичный поступок. Однако в комбо-аппаратах регулярно можно видеть сплошным списком 30-50 настроек радара и видеорегистратора.

Для ускорения перемещения Neoline придумали возможность удерживать кнопку «вниз» или «вверх» несколько секунд, чтобы пользователь не просто переходил от пункта к пункту, но от одного экрана с опциями к другому.


Справа от дисплея вверху мы видим кнопку «Меню», она отвечает за входи и выход из настроек, а при удерживании в течение двух секунд открывает быстрое меню из трех пунктов. Первый - добавление гео-метки «Опасная зона» (при повторном проезде в этом месте вы будете заранее получать предупреждение). Пригодится, например, чтобы повторно не попасть в выбоину на дороге. Второй - управление микрофоном, третий - ручное включение или остановка съемки.

Как видите, таким нехитрым способом Neoline смогли заметно «разгрузить» физические клавиши, а пользователя не заставляют заучивать по 3-4 функции каждой кнопки. Все перечисленное в этом разделе Neoline называет фирменным интерфейсом Easy Touch. Что ж - хотелось бы, чтобы побольше производителей регистраторов и комбо «заморачивались» оригинальной организацией управления.

Радар-детектор

В характеристиках устройства вы уже видели, что Neoline X-COP 9000C способен детектировать любые, включая малошумные радарные комплексы - как стационарные, так и мобильные. Дополнительно присутствует отдельный модуль детектирования модификация «Стрелки». Возможна работа в следующих режимах:

  • «Город». Название говорит само за себя, в городской черте присутствует огромное количество источников ложных срабатываний. Для их улучшенной фильтрации в «Городе» устанавливается пониженная чувствительность радар-детектора.
  • «Трасса». За городом на скоростной дороге количество помех сводится к минимуму, зато встает задача заблаговременного выявления преимущественно мобильных, да к тому же часто маломощных установок. Поэтому при «Трассе» чувствительность детектирования более высокая в сравнении с «Городом».
  • «Турбо». Минимальная помехозащищенность, зато максимальная чувствительность радар-детектора.
  • «X-COP». Собственная разработка Neoline, подобие такого режима часто можно встретить в гибридах. Суть - автоматическое изменение настроек в зависимости от скорости автомобиля. В данном случае на скорости 0-30 км/ч модель стойко молчит и лишь отображает на экране сведения о радарах. На 31-60 км/ч автоматически включается «Город», а от 61 км/ч и выше - «Трасса».

Радар-детектор «делится» на две составляющие. Первая - срабатывания при обнаружении сигналов в режиме реального времени. И GPS-информатор (спидкам), который уведомляет о радарах из встроенной базы. В большинстве российских городов основная часть радарных комплексов стационарные, в той же Мокве в пределах МКАД некоторые водители даже отключают радар и оставляют только спидкам. Однако при всем желании в таком случае вы не защищены от свежих камер. И не можете знать, включен или нет помеченный на определенный момент времени как «муляж» радар.

«Реальный» радар-детектор на подмосковных трассах показал среднюю дистанцию выявления камер в диапазоне от 700 метров до одного километра. В режиме «Турбо» нам удалось зафиксировать заявленным производителем 1,5 километра, однако заметно повышалось количество ложных срабатываний. В городе при одноименном режиме модель не частила с реакцией на датчики автоматических дверей, базовые станции мобильных операторов. В среднем ложные предупреждения происходили не чаще одного-двух раз на час езды.

При обнаружении радара устройство вначале «пикает» на протяжении 4 секунд, после чего голосом при достижении силы сигнала свыше трех из пяти ступеней уведомляет об установке.

За GPS-информатор ставим твердые пять из пяти баллов. Водитель всегда знает, какой именно радар впереди - контроль обочины, перекрестка, пешеходного перехода или выделенной полосы. Дополнительно сообщается о постах ДПС и вручную отмеченных пользователем точках POI («Опасная зона»). Дистанция обнаружения напрямую зависит от скорсоти машины и варьируется от 600 до 900 метров.


Для того, чтобы спидкам и «реальный» радар-детектор не надоедали вам, можно в настройках для режимов «Турбо», «Город» и «Трасса» установить скоростной порог. Ниже принятого значения Neoline X-COP 9000C ограничится информаций на экране без звукового сопровождения. Но все равно при превышении скорости как таковом экран будет «пульсировать» красным цветом.

Либо есть второй вариант под названием «допустимое превышение скорости». Здесь вы задаете, при каком превышении сверх разрешенной на участке с радаром скорости модель оповестит вас звуком/голосом. Например, при +15 км/ч.

X-COP player

Фирменный компьютерный плеер для воспроизведения роликов - еще одна вещь, которую у Neoline X-COP 9000C не получится упомянуть мимоходом. Это не какая-то глючная китайская программа с логотипом производителя. Если приложение о создавалось на базе некой утилиты, то оформление было полностью переработано, сохранился только набор и расположение базовых блоков. Пользователь при просмотре видит непосредственно ролик, показания акселерометра, а также перемещение автомобиля на Googlep Maps. В правом нижнем углу крупными цифрами отображается скорость. Можно сделать скриншот или отправить изображение на распечатку прямо из X-COP player.

Доступно изменение громкости, скорости проигрывания. Присутствует регулировка яркости, но она не особо полезна - если картинка темная, лишь прибавится белая пелена. Поэтому если вы хотите вытянуть из ролика детализацию и ясность в темных участках - лучше обратитесь к приложениям монтажа или обработайте стоп-кадр в Photoshop. Удобно, что при остановке воспроизведения вы можете кликнуть по любой части кадра и рассмотреть его с двукратным увеличением.

Изменение настроек через Neoline X-COP 9000C нам показалось удобным, но разработчики все равно добавили возможность править установки на карте памяти посредством X-COP player. Скажем прямо, такое встретишь в гибридах нечасто.

Видеосъемка

Neoline не раскрывает точные данные по «железу» и лишь указывает наличие процессора Ambarella и матрицы Sony. Смеем предположить, что внутри корпуса скрывается Ambarella A7LA30 и Sony IMX322 или IMX323. Хорошая и проверенная временем платформа для качественной Full HD съемки. Объектив - шесть стеклянных линз с просветляющим покрытием, отличный задел для ясной и четкой записи в любое время суток, а также при плохой погоде. Угол обзора составляет 135 градусов по диагонали - не самый широкий, но в кадр стабильно попадают три полосы дороги плюс обочина. При этом отсутствует заметное искажение геометрии объектов, как у 170-градусных моделей.

Максимальное разрешение съемки - Full HD при 30 к/с, ролики сохраняются в формате MP4. Битрейт приятно удивил и составляет почти 20 Мб/с. Напомним, при прочих равных чем выше значение, тем больше видеоинформации (детали, цвета и т.д.) содержит каждый кадр. Как правило, для Full HD регистраторов битрейт находится в пределах 10-12 Мб/с, у Super HD моделей он редко превышает 17-18 Мб/с.

Теоретические предпосылки мы проверили на практике, ниже вы можете самостоятельно оценить примеры дневной и ночной съемки.



Как видите, придраться особо не к чему. Neoline X-COP 9000C сохраняет правильную цветопередачу как днем, так и ночью. Аналогично и баланс белого не «пляшет», нет явных завалов в теплые или холодные тона. Дистанция читаемости госномеров машин достигает примерно 13 метров против 7-8 метров у бюджетных камер. Ночью расстояние предсказуемо падает до 6-7 метров. Ночная запись - на крепкую четверку с плюсом. Бросается в глаза практически полное отсутствие засветов госномеров. И, поверьте, это вовсе не заслуга главным образом программной опции WDR. А именно тонкая работа инженеров по «доведению до ума» регистраторной части модели.

Поверх видео можно установить штампы с датой, временем, госномером, текущей скоростью. Небольшая «ложка дегтя» - все штампы очень мелкие, даже на большом мониторе их с ходу не рассмотреть. Надеемся, в будущем Neoline все же увеличит размер шрифта надписей.

Отдельно хотелось бы рассказать о режиме парковочной съемки. В большинстве случае как включение, так и выключение данного режима приходится производить вручную. В итоге реально количество пользователей «парковки» стремится к нулю. В Neoline X-COP 9000C не стали делать режим «для галочки». Активация происходит в автоматическом режиме, при длительном отсутствии движения перед камерой. Гибрид сам через заданные через меню интервалы времени проводит проверку. Старт экстренной записи происходит как по срабатыванию акселерометра (например, от удара), так и по обнаружению движения в кадре. Чувствительность в обоих случаях можно изменить. Ролики записываются в отдельную папку на карте памяти.

Опять же, в отличие от «коллег», Neoline X-COP 9000C не ведет запись только с момента получения сигнала. Съемка при активации парковочной записи ведется в оперативную память. Поэтому как только поступает «извещение», в видеофайл попадает не только 50 секунд после, но и 10 секунд до срабатывания одного из датчиков.

Вывод

После знакоства с Neoline X-COP 9000C остается чувство, которое крайне редко бывает после того или иного регистратора или гибрида. Здесь буквально во всем чувтсвуется работа живых людей - которые думали и воплощали в жизнь множество моментов. Будь то спидкам, организация меню, собственный режим парковки - практически в каждой мелочи видно, что создатели Neoline X-COP 9000C неприемлют стандартные, «стоковые» решения. И это то, чем модель очевидно выигрывает у многих конкурентов.

Neoline X-COP 9000C - один из лучших гибридных видеорегистраторов второй половины 2017 года. Не среди новинок, а в принципе на рынке. Серьезных минусов у модели нет, она честно отрабатывает на уровне грамотного видеорегистратора за 6-7 тысяч рублей и радар-детектора с таким же ценником. Поэтому мы с уверенностью делаем вывод о том, что самый бюджетный гбирид в линейке Neoline получился удачным и готов во всеоружии сражаться за покупателя.

Плюсы Neoline X-COP 9000C:

  • отличное качество съемки;
  • малое количество ложных срабатываний;
  • продвинутый GPS-информатор, регулярно обновляемая база по 45 странам;
  • удобное меню и управление в целом.

Минусы:

  • мелкий шрифт штампов видео;
  • нестандартный разъем питания;
  • нет сквозного питания через кронштейн.