Персонажи, которые наносят урон врагам, стоящим рядом с ними, или, как мы говорим, в ближнем бою.
Персонажи, которые наносят урон врагам, находящимся на дистанции от них.
Приготовьтесь встретить не хилое соперничество, выбирая эту роль в World of Warcraft. Вот одни из самых базовых принципов игры за бойца дальнего боя:
Выдавайте как можно больше урона.
Правильно выбирайте место, откуда будете расправляться с врагами, и одновременно не стойте там, где опасно.
В рейдах, если тактика не обязывает, стойте в стороне от других его участников.
Сосредоточьтесь на основных целях, убивайте их как можно быстрее, это облегчит жизнь танкам и лекарям.
Обзор лечения и лечащих специализаций в Legion
Познав основы своего класса, за которого собираетесь играть, остается заняться всего одним: Играть. Не придуман более лучший способ повысить свой урон, нежели постоянная игра, нанесение урона снова и снова, учиться выжимать его максимум на автомате, это очень поможет вам в подземельях и рейдах, где внимание стоит сконцентрировать на особенностях боя и механике босса, а не на том, "какое заклинание мне разыграть следующим?".
Будьте почтительны! - Отправившись в свои первые приключения в качестве бойца вы, конечно же, вряд ли будете в своей лучшей форме. Не бойтесь это признавать, предупредите группу, что вы новичок для своей роли и, если будут какие-то советы вам, вы обязательно их выслушаете, в этом нет ничего позорного! Держите это постоянно в голове, возможно в будущем вы сможете помочь какому-нибудь другому новичку.
НЕ СТОЙТЕ В ОГНЕ! - (Под словом огонь подразумевается "что угодно, наносящее урон, пока вы стоите в нем") возможно вы и слышали эту фразу сотни раз, и вы даже можете пережить пару тиков этого огня, пройдясь по нему, все равно не делайте этого! Почему так? Первая причина - мертвый ДПС наносит 0 урона, мы же этого не хотим, ведь так? Вторая причина - даже если вы при этом не умрете, потребуется дополнительное лечение для вас, которое может привести к смерти кого-то из вашей группы, к примеру танку, потому что вы отвлекли внимание лекаря на себя, а это приведет к вайпу всего рейда. Третья причина - если у вас уже закрепилась привычка стоять в огне, когда уйти с него крайне важно, она закрепится у вас и вы продолжите в нем стоять, за что вас будут кикать из групп/рейдов.
Правильно выбирайте кого собираетесь убивать - В большинстве рейдовых сражений и сражений в подземельях, на протяжении всего боя возможно будут появляться новые враги - их также называют аддами - обычно убить их значительно проще и они выше по приоритету для убийства, нежели сами боссы. Таким образом, обязательно переключайте свой урон на аддов, даже если это грозит вам потерей ДПСа.
Стойте внутри лечащих/полезных зон - прямо противоположный совет второму. У многих из лекарей есть заклинания, создающие лечащие зоны на земле, встав в которые вы пассивно лечитесь. Если вдруг обнаружите одну из таких по близости - обязательно встаньте в нее! К тому же, в некоторых сражениях будут специальные зоны, в которых вы будете получать дополнительные бонусы. Перед боем обязательно сверьтесь с журналом подземелий, какой тип зон вы встретите при сражении, чтобы не перепутать!
Подождите прежде, чем начинать наносить урон новой цели - помните, что вы не танк. Позвольте сначала танку сагрить на себя аддов и боссов по мере их появления, иначе они сагрятся на вас и быстро с вами расправятся. Проще говоря, начинайте атаковать в том случае, когда внимание цели обращено на одного из ваших танков.
Выполняя все вышеперечисленные пункты, не забывайте наносить максимально возможный урон - последним, но не менее важным, повторюсь о главной цели нашей роли. Даже если вы справляетесь с механикой босса, его нужно убить в отведенный промежуток времени, поэтому никогда не забывайте наносить урон, это очень важно.
Ниже перечислен список основных особенностей каждого класса дальнего боя и некоторые базовые представления о нем. Для более детальной информации обязательно читайте гайды, список которых находится выше.
Основной механикой друида является перевоплощение. В зависимости от исполняемой им роли, у друида имеется специальная для этого форма зверя. РДД получают доступ к Moonkin Form , вы превращаетесь в лунного совуха/мункина (возможно вы, качаясь, уже встречали подобных игроков и даже убивали некоторых из них). Если вам не нравится быть курицей, всегда имеется Glyph of Stars для смены этой формы на астральную.
Ресурс: Для атаки, мункины используют различные заклинания, все они тематически связаны с природой. Основной ресурс - Astral Power , которая накапливается одними заклинаниями, такими как Solar Wrath , а тратится другими, например Starfall .
Ситуативные способности:
Будучи друидом, у мункинов имеется ряд крайне полезных для группы способностей:
Rebirth
- боевое воскрешение;
Solar Beam
- прерывание, которое длится, пока цель находится в области поражения;
Barkskin
- кулдаун, снижающий получаемый вами урон, поможет вам выжить;
Dash
- для ускорения придется принять Cat Form
, вы не сможете наносить урон, но зато выживите;
Remove Corruption
- заклинание, снимающее порчу и яды, полезное, если в вашей группе нету лекаря с аналогичной способностью;
Innervate
- в течение 10 секунд лекарь в вашей группе будет произносить заклинания без затрат маны.
Родство - эти три таланта отлично вписываются в образ друида, как "мастера на все руки", позволяя ему/ей, не меняя текущую роль, выполнять вункции другой.
Mighty Bash
- оглушает цель на 5 секунд.
Mass Entanglement
- оплетает корнями все цели в выбранной области на 20 секунд, урон прерывает данный эффект.
Typhoon
- сбивает с ног всех врагов, находящихся перед друдом и вызывает у них гоолвокружение на 6 секунд.
Вам нравится быть полезным для группы, используя полезные для нее заклинания.
Вас соблазнила идея игры двойной ролью
Основная механика
Первое, что приходит на ум, когда речь заходит об охотниках, это конечно же питомцы. Хотя питомцы есть не только у охотников, они занимают немаловажную роль в данном классе. Охотник может приручить более 50 различных видов питомцев, каждый питомец принадлежит своему семейству и дает различные бонусы своему владельцу и его группе. От повышения характеристик до воскрешения в бою, питомцы справятся со всем.
Ресурс: Как уже говорилось, Hunter - единственный боец дальнего боя, наносящий физический урон, поэтому большинство их атак не требуют времени произнесения. Единственным ограничивающим его действия и главным ресурсом является Focus . Focus по механике схожа с энергией у Rogue а и Monk а, однако восстанавливается гораздо медленнее. Поэтому у охотника имеются способности, восстанавливающие концентрацию.
Усиление урона: В зависимости от специализации, у охотника имеются различные повышающие урон способности, например у повелителя зверей есть Bestial Wrath а в специализации стрельба способность Trueshot и парочка способностей в талантах, Stampede для повелителя зверей.
Ситуативные способности:
у охотника имеется множество полезных для группы способностей, некоторые из которых доступны в различных специализациях:
Feign Death
- Сбрасывает ваш показатель угрозы до нуля и вы покидаете бой. Не делает вас иммунным к механикам боя, например огню на земле;
Disengage
- Вы отпрыгиваете назад на большое расстояние, можно использовать чтобы не получить урон при падении;
Camouflage
- Снижает расстояние, на котором враги будут вас замечать;
Misdirection
- Перенаправляет полученную вами угрозу на выбранную цель, способность может помочь танков с набором угрозы и сбором новых аддов;
Distracting Shot
- крайне полезная провокация, если требуется кайтить какую-либо цель.
Flare
- Обнаруживает всех скрытых и невидимых противников в указанной области;
Counter Shot
Concussive Shot
- Вызывает головокружение у цели, она замедляется на 50%;
Freezing Trap
- ловушка, которая замораживает цель, попавшую в нее, на 1 минуту, любой урон прерывает заморозку.
Вам нравится коллекционировать зверей.
Вам нравится играть мобильным персонажем.
Основная механика
В целом говоря, нельзя сказать, что маг хорош лишь в чем-то одном, каждая его специализация отличается от остальных. Во одной вы расправляетесь с одиночными врагами сильными заклинаниями, не оставляя от них пустого места. В другой вы сильны против нескольких врагов, с отличным пассивным уроном по ним и их временным замедлением. В третьей вы полагаетесь на критический урон, нанося все больше и больше урона по мере роста характеристик, ваши враги пылают в огне и сгорают заживо, а огонь с легкостью распространяется на другие цели.
Ресурс:
У каждой специализации свои ресурсы и способы их генерации:
Тайная магия (аркан):
Arcane Charge
является основным ресурсом арканов, с каждым стаком вы наносите все больше урона, ресурс определяет вашу ротацию и время разгона на произнесение заклинаний. Каждое заклинание либо генерирует, либо имеет шанс генерации Arcane Charge
ов.
Огонь:
У специализации не имеется прямого ресурса, как у тайной магии, вместо этого, она использует Heating Up
/ Hot Streak
, которые генерируются критическими ударами заклинаний.
Лед:
Также не имеет непосредственный ресурс, однако имеются два срабатывающих эффекта, меняющих вашу ротацию: Brain Freeze
и Fingers of Frost
.
Усиление урона: Общей для всех специализаций будет способность Time Warp , которая имеет общее для всей вашей группы/рейда время восстановления. Помимо этого, каждая специализация имеет уникальные аналоги. У арканов имеется Arcane Power и Evocation , огонь - Combustion , а лед - Frozen Orb и Icy Veins . Также имеются способности усиления урона, доступные в талантах, например Arcane Orb и Comet Storm , и парочка общих для всех специализаций, Rune of Power и Unstable Magic .
Ситуативные способности:
Маги используют множество как боевых, так и нет, ситуативных способностей:
Blink
- мгновенная телепортация на несколько метров вперед;
Invisibility
/ Greater Invisibility
- Сбрасывает в течение нескольких секунд всю угрозу, делает мага невидимым;
Ice Block
- Вы не получаете урон, с вас снимаются все негативные эффекты, однако вы становитесь неподвижны и не можете выполнять действий;
Dragon"s Breath
(Огонь) - Дезориентация целей на небольшой промежуток времени;
Cone of Cold
(Лед) - Замедление целей по близости на небольшой промежуток времени;
Counterspell
- Прерывает чтение заклинания;
Spellsteal
- Вы крадете бафф у врага;
Polymorph
- Превращаете цель в овечку, она теряет над собой контроль;
Frost Nova
- Противники вокруг вас примерзают;
Различные телепорты - Телепортирует вас/создает телепорт в главные игровые города и локации;
Conjure Refreshment
/ Conjure Refreshment Table
- Создавайте еду для себя/своей группы.
Вам нравится иметь под рукой порталы в любой из главных городов в игре.
Вам нравится выбирать, как вы хотите наносить урон.
Вам нравится быть полезным в группе.
Вы не против время от времени менять специализацию в зависимости от специфики боя.
Основная механика
Специализацию жреца Тьма в первую очередь отличает способность Voidform , позволяющая физически погрузиться жрецу в силы Пустоты, придавая ему полупрозрачную внешность, он становится живым воплощением Бездны. С парочко тентаклей и эффектов.
Ресурс: Shadow Orbs является основным ресурсом жреца в специализации Тьма. Большинство действий, совершаемых жрецов, генерирует Insanity . Собрав все Shadow Orbs разблокирует использование Void Eruption , которая затем активирует Voidform . Чем больше вы находитесь в Voidform , тем быстрее скорость произнесения заклинаний. Однако, во время нее, ваши Shadow Orbs начинают разлетаться, быстрее и быстрее со временем, пока не достигнул 0, тогда Voidform деактивируется.
Усиление урона: Пока ваши заклинания находятся на восстановлении, шаддоу прист не может совершать множество действий, только призвать Shadowfiend . С талантами, выбор становится богаче, появляются новые различные опции: Shadow Word: Void , Dominant Mind , Power Infusion , Shadow Crash , Mindbender и, последнее, но не маловажное, Surrender to Madness , единственный в игре 10-тиминутный кулдаун на увеличение урона!
Ситуативные способности:
Поскольку другие две специализации являются лечащими, некоторые заклинания специализации тьмы могут лечить, другие имеют собственные эффекты:
Vampiric Embrace
- Преобразует ваш урон от заклинаний темной магии в лечение для вашей группы;
Mass Dispel
- снимает все негативные эффекты с союзников и положительные эффекты с врагов, находящихся в выбранной области;
Levitate
- Позволяет выбранным участникам вашей группы левитировать, снижая получаемый урон при падении и позволяя им ходить по воде;
Silence
- Прерывает произнесение заклинания;
Fade
- Сбрасывает всю вашу угрозу, вы становитесь менее предпочтительной для атаки целью на несколько секунд;
Dispel Magic
- Снимает все полезные баффы с врага;
Purify Disease
- Снимает все эффекты болезни с союзника.
Dispersion
- Вы превращаетесь в чистое и крутое воплощение тьмы... Хотел сказать в энергию, получаемый урон в данной форме снижен;
Shadow Mend
- Лечит союзника на большое значение, однако при это навешивает доту, равную половине излеченного урона.
Mind Bomb
- Оглушает всех врагов вокруг выбранной цели после короткой задержки.
Вы обожаете Voidform (Особенно тентакли, не бойтесь это признавать). Серьезно, как такое может не понравится?
Вам нравятся классы, в основном наносящие периодический урон заклинаниями.
Вам нравятся классы с динамичным стилем боя.
Основная механика
В одну из первых очередей шамана символизируют тотемы. Некоторые из его способностей напрямую зависят от поставленных им тотемов. Также, с выходом Legion, специализация Стихии стала единственной, способной призывать в помощь элементалей.
Какой класс лучший для PvP в нынешнем патче? В этой статье мы представим вам то 5 специализаций для PvP, которые мы считаем лучшими в Легионе.
Пятое место:
Разбойник "Головорез"
Разбойники за всю историю игры были хорошим выбором для PvP. Все три специализации, включая Головореза являются очень конкурентоспособными, однако минусом этого класса в целом является недостаток урона.
Но для компенсации небольшого урона в арсенале разбойников есть огромное количество подлых приёмов, вызывающих у противника немоту, ослепление, оглушение, причём на расстоянии.
Четвёртое место
Рыцарь смерти "Нечестивость"
Рыцари смерти специализации Нечестивость во истину омерзительно сильные в PvP, поскольку они могут вас в прямом смысле задавить вас за считанные мгновенья своим нечеловеческим уроном. Играя в этой специализации вы почувствуете себя чуть ли не Королём Личём, которого все боятся и ненавидят.
Третье место:
Охотник на Демонов
Не трудно догадаться, о какой специализации будет идти речь. Охотник на демонов обладает лучшей мобильностью, что есть в игре. Особенно сейчас, когда у других классов ослабляют способности для передвижения. Имея хороший урон по единичной цели, сильный бурст, мобильность и способность легко менять свою цель, Охотники на демонов заслуженно занимают третью строчку нашего списка.
Второе место:
Воин "Оружие"
Воины специализации Оружия, без сомнений, имеют сильнейшие бурст способности, направленные против одной цели. Да ещё и без времени восстановления! (Если, конечно, вам очень повезёт). И как показывает практика, этого уже достаточно, чтобы вносить немалую пользу на поле битвы.
Но помимо всего этого воин оружия - очень универсальный класс. Неплохая мобильность, защитные способности, мощный, как мы уже обсудили, урон в одиночную цель.
Все ведь мечтали о хорошем ДПС, не так ли? (да будет грешна моя душа, по отношению к хиллерам)
Цифра показывающая ваш урон все растет и растет до неприлично большого числа, вы ощущаете самоудовлетворение и превосходство над остальными нубами людьми, которые и близко не могут "подобраться" к вам, да? НО! Как же без "но", не правда ли? Что делать, если вы попали в число тех нубов людей, у которых цифра наносимого урона колеблется у самого дна? Не отчаивайтесь, я вам расскажу как поднять свой ДПС до таких высот, что вас полюбят миллионы девушек и наймут на работу, где зарплату будут платить бриллиантами.
P.S. Запомни: чтобы этого не происходило желательно не переагривать на себя мобов
Recount -
наверное вы и так знаете про этот аддон раз попали сюда, но я все равно расскажу, что он делает: Recount
добавляет в игру небольшое окно в котором вы сможете отслеживать ваш ДПС и ХПС (а также ваших союзников)
Skada Damage Meter -
аналог Recount
Deadly Boss Mods -
этот аддон поможет вам понять, какие способности боссов ждать в ближайшее время и еще несколько других второстепенных плюшек.
BigWigs Bossmods -
аналог Deadly Boss Mods
Ovale Spell Priority
- это аддон с ротацией скиллов, он показывает вам какие скиллы стоит использовать в данный момент, для того что бы увеличить ваш ДПС. (могут быть неточности)
SpellFlash -
аналог Ovale Spell Priority
(Собственнолично этот аддон не использовал)
Классовые аддоны -
ищите в дебрях интернета аддоны для вашего класса, там вы можете найти много нового и удивительного ^_^
P.S. Сурьезно, не стойте в огне
P.S. Надеюсь ты не прожимаешь скиллы мышкой?
На этом мои советы закончились, я надеюсь, что у нубов людей благодаря этому получится выдавать дпс, подобный самооценке ретриков. Удачи!