«МегаФон Такси» - что предлагает

Заказать такси по номеру телефона диспетчера:
8 499 550-05-05
8 800 100-18-81

Если у вас вопрос или жалоба, связанная с работой сервиса Я ндекс.Такси , позвоните по
номеру техподдержки Я ндекс.Такси .

Наша кампания, ЭТО Я Такси, является официальным партнером Я ндекс Такси , работающим по протоколам прямого подключения. Благодаря этому, мы имеем моментальный доступ к системе распределения заказов без посредников. Обработка вашего заказа составит считанные секунды, и уже через 5-15 минут ваша машина будет на месте. Согласитесь, это довольно быстро для такого мегаполиса, как Москва!

Как заказать Яндекс Такси в Москве через телефон

Вызвать такси через наш сервис вы можете:

  • Заполнив форму заказа такси онлайн или
  • Набрав телефон диспетчера 8 499 550-05-05

При заказе такси по телефону , поиск машины будет осуществляться нашим оператором, который примет ваш заказ.

Если вы предпочтете заказать такси онлайн, заполнив форму и не контактируя с диспетчером, система автоматически распределит заказ между таксистами и к вам приедет ближайшее такси, соответствующее указанным вами параметрам.

Мы предлагаем вам заказать такси по телефону или онлайн круглосуточно. Кроме того, мы принимаем предварительные заказы на точное время заранее, чтобы вам не пришлось вызывать такси в спешке и ждать машину.

Наши водители такси

Каждый водитель, с которым сотрудничает сервис ЭТО Я Такси, проходит обязательное тестирование в системе Я ндекс Такси . Тестирование включает в себя проверку знания города и умения работать с клиентами. Наши таксисты – это водители с многолетним стажем, прекрасно знающие Москву.

Наши автомобили

Все автомобили сервиса ЭТО Я Такси, прежде чем приступить к обслуживанию наших клиентов, проходят техосмотр для определения актуального состояния транспортного средства и оценки его соответствия нашим стандартам качества.

Мы предлагаем вам заказать такси в Москве эконом или комфорт класса. Несмотря на то, что все наши машины проходят проверку соответствия высоким стандартам качества, имеют просторные и чистые салоны, конечно же, машины класса комфорт имеют особые преимущества. Например, к ним можно причислить улучшенную звукоизоляцию, более вместительный багажник, что немаловажно при заказе такси в аэропорт или на вокзал, просторный салон, в котором без малейшего дискомфорта могут поместиться до 4-х пассажиров, наличие детских кресел, бустеры для пассажиров до 12 лет, и так далее.

Преимущества вызова Я ндекс Такси

Несомненно, сегодня вызвать такси легче, чем когда либо. Кроме того, что вы можете заказать такси по телефону , вы можете потратить всего минуту на заполнение онлайн формы и быть уверенным, что машина прибудет на место в течение 5-15 минут даже в таком огромном городе, как Москва. Кроме того, дополнительными плюсами ЭТО Я Такси являются:

  • Фиксированная стоимость поездки в аэропорты Москвы;
  • Возможность получения квитанции;
  • Возможность указания при заказе дополнительных пожеланий пассажира (детское кресло, багажник с повышенной вместительностью, выдача квитанции и т.д.);
  • Оплата строго по таксометру .

Вызвать такси через наш сервис – значит, без задержек получить комфортную машину с доброжелательным, честным и опытным водителем, который знает кратчайшие маршруты в любом направлении по Москве.

Сегодня сервис «МегаФон Такси» набирает стремительные обороты. Каждый месяц количество постоянных пользователей, которые делают заказы ежемесячно, растет на 20%.

«МегаФон Такси» - что предлагает?

«МегаФон Такси» обслуживает своих клиентов на базе геолокационного оборудования, что позволяет с точностью определять месторасположение заказчика и производить быстрый поиск свободного автомобиля поблизости. После нахождения автомобиля, клиент оповещается посредством смс-информатора. В сообщении указывается номер и марка машины такси, телефон водителя и точное время его подъезда. У нас минимальные сроки подачи автомобиля - от 10 до 15 минут.

«МегаФон Такси» в Москве

Для заказа автомобиля через «МегаФон Такси» в Москве нужно всего лишь позвонить по бесплатному телефону 88005500569 или по специальному короткому номеру 0569 для пользователей «МегаФона». Также клиенты могут оставлять заявки на сайте через форму онлайн-заказа или приложение «МегаФон-Навигация».

Сервис «МегаФон Такси» уникален своим удобством и простотой использования. Всего в один клик можно найти свободную машину такси недалеко от вас, сделать выборку по классу или марке автомобиля и рассчитать предварительное время в поездке. Наши профессиональные водители оперативно доставят вас в обозначенный пункт назначения независимо от погоды, времени суток или загруженности дорог. Мы организуем встречу в аэропорту или на вокзале, а если у вас торжество - предоставим услугу «трезвый водитель».

В круглосуточном режиме сервис бесплатно работает для всех абонентов любых операторов по Москве и области. С более подробной информацией об услугах «МегаФон Такси», тарифах, способах заказа и оплаты знакомьтесь на сайте оператора. Постоянным клиентам начисляются бонусы и предоставляются скидки.

Популярный сервис «МегаФон Такси» обзавелся веб-интерфейсом. С 1 августа абоненты «МегаФона» могут заказывать такси не только при помощи USSD-команды, голосового номера и мобильного приложения, но и через специальный сайт. Благодаря новым возможностям услуги пользователь заранее сможет рассчитать, сколько времени займет его поездка, в том числе с учетом пробок.

Услуга «МегаФон Такси», запущенная компанией MegaLabs в апреле этого года совместно с Taxi@SMS, быстро набрала популярность среди абонентов. За три с небольшим месяца сервисом воспользовались уже более 1500 человек. Для вызова машины абоненту необходимо набрать на телефоне команду *569#, позвонить на номер 0569 или воспользоваться приложением «МегаФон-Навигация» для iPhone. Геолокационный сервис, на базе которого работает услуга, определяет точное местоположение клиента и оперативно находит ближайший свободный автомобиль.

С 1 августа вызвать такси абоненты «МегаФона» могут и через веб-интерфейс. На сайте taxi.megafon.ru при помощи интерактивной карты пользователь легко определит исходную и конечную точки маршрута, рассчитает время, которое займет дорога, и увидит машины такси, которые находятся поблизости. Всего в три клика, легко и быстро, можно заказать автомобиль, подходящий по различным критериям. После того, как автомобиль найден, абоненту придет -оповещение с номером и маркой автомобиля, контактами водителя и точным временем подачи.

«Помимо запуска новых продуктов «МегаФон» продолжает улучшать уже существующие сервисы. Теперь благодаря появлению веб-интерфейса «МегаФон Такси» клиент сможет выбрать для себя наиболее удобный способ использования услуги - с мобильного телефона или через сайт со своего компьютера», - отмечает Евгений Некрасов, директор направления М2М продукты и Гео-сервисы компании MegaLabs.

Услуга «МегаФон Такси» доступна всем абонентам «МегаФона» в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья, а также в аэропортах Домодедово, Шереметьево и Внуково. Использование услуги очень удобно: трафик и запросы в рамках услуги не тарифицируются, абонент оплачивает только фактическую стоимость поездки.

Узнать подробности об услуге «МегаФон Такси», уточнить тарифы и способы заказа автомобиля можно на официальном сайте оператора.

Справка:

ОАО «МегаФон» — один из ведущих российских универсальных операторов связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. «МегаФон» был создан в июне 1993 года как ЗАО «Северо-Западный GSM», а затем в 2002 году переименован в ОАО «МегаФон». «МегаФон» стал первым оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.

В 2009 году «МегаФон» стал Генеральным партнером XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи.

С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов — Группы «Синтерра» — «МегаФон» существенно увеличил объем услуг, предоставляемых государственным и корпоративным клиентам на рынке фиксированной связи и фиксированного ШПД. В июле 2012 года «МегаФон» получил одну из четырех лицензий на предоставление услуг 4G/LTE в Российской Федерации сроком на 10 лет и в рамках сотрудничества с Yota на основе бизнес-модели уже начал предоставлять такие услуги в 81 городах 29 регионов страны. В сентябре 2012 года «МегаФон» приобрел группу компаний VAS Media. В настоящий момент осуществляется интеграция деятельности группы с деятельностью MegaLabs — дочерней компании «МегаФона» в сфере исследований и разработок. В декабре 2012 года «МегаФон» приобрел 25% акций компании « » — крупнейшей в России сети магазинов по продаже телекоммуникационных товаров и услуг с условием приобретения еще 25% акций в течение последующих трех лет.

В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже. После IPO (по состоянию на 31 декабря 2012 года) основными акционерами ОАО «МегаФон» являются компании группы «АФ Телеком» (50,0 % + 100 акций) и компании группы TeliaSonera (приблизительно 25,1 %), а оставшиеся акции принадлежат генеральному директору ОАО «МегаФон» Ивану Таврину (2,5 %) и 100 %-ному дочернему предприятию Компании (из которых господин Таврин имеет право приобрести до 2, 5 % в любое время до 2017 года).