Данная система разработана и произведена с учетом пожеланий российских клиентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации. А благодаря использованию современного микропроцессора Microchip индустриального типа программирование сигнализации становится удобным и легким. Конфигурация противоугонной системы сводит необходимость изменения настройки системы до минимума и может быть установлена практически на любой тип автомобиля.
В противоугонной системе A.P.S. 1500 есть все необходимые функции: динамический код, встроенное реле блокировки стартера, возможность подключения еще 2-х дополнительных цепей блокировки двигателя, 2-х уровневый датчик удара с возможностью дистанционного отключения, переключатель Valet (сервисный режим), встроенные реле для управления замками дверей и указателями поворота автомобиля, выход 2-го канала, возможность управления внутренним освещением салона автомобиля, защита от насильственного угона Anti-Carjacking, режим защиты от ложных срабатываний, режим "Паника", "поиск", ряд программируемых функций и многое другое.
* для установки автосигнализации на автомобили с задержкой выключения внутреннего освещения салона автомобиля
Рассмотрим эти компоненты автосигнализации подробнее:
В комплект автосигнализации входят два 2-х кнопочных брелка-передатчика с динамическим кодом на базе микропроцессора Keeloq. При каждом нажатии копки передатчика код будет автоматически изменяться в произвольном порядке. Таким образом, Ваша система защищена от попытки "перехватить" код Вашего передатчика, используя код-граббер.
В процессе эксплуатации может возникнуть весьма редкая ситуация, когда происходит рассинхронизация кодов брелка-передатчика и основного блока системы. Такая ситуация может, например, возникнуть если Вы нажали кнопку передатчика более 30 раз вдали от автомобиля. В этом случае Вам нужно будет только подойти к автомобилю и быстро дважды нажать кнопку передатчика.
На Ваших брелках-передатчиках имеются две кнопки: Большая левая кнопка и Маленькая правая кнопка . Функции этих кнопок приведены ниже:
Большая левая кнопка - используется для постановки и снятия системы с охраны.
Маленькая правая кнопка - используется для бесшумной постановки и снятия системы с охраны, для управления выходом 2-го канала, и, вместе с Большой левой кнопкой, для постановки системы на охрану с отключением датчика удара.
Обе кнопки, нажатые вместе - управляют дистанционным режимом "Паника" и включают противоугонную функцию Anti-Carjacking.
СИД информирует владельца автомобиля о состоянии охранной системы и указывает на зону или триггер, вызвавший последнее срабатывание системы.
Этот переключатель позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сервисный режим Valet). Он также используется вместе с ключом зажигания для аварийного снятия системы с режима охраны в случае утери передатчика, для отключения режима Anti-Carjacking и для программирования новых передатчиков.
Что ждет автолюбитель от охранной системы? Безусловно, высокую степень защиты, достаточный набор сервисных функций, возможность самостоятельного монтажа (настройки) и стабильную работу. Сигнализация APS подходит по всем критериям. Ее по праву можно назвать одним из самых успешных продуктов на рынке систем защиты от угона.
Владельца машины, решившего более подробно ознакомиться с возможностями данного товара, может сбить с толку выдача в поисковике по запросу Апс. Скорее всего, на выбор пользователя будет представлен перечень статей о характеристиках автоматической пожарной системы (АПС), но если использовать верную аббревиатуру (APS), то нужные сведения об автосигнализациях этой марки станут доступными и у автомобилиста появится возможность узнать обо всех преимуществах, которые сулит их установка и эксплуатация.
Производители автосигнализаций APS сделали ставку на динамический код защиты от перехвата радиоканала Keeloq и не ошиблись.
Информация о том, что данная технология устарела, и подобный охранный барьер можно с легкостью обойти при помощи кодграббера (устройства, предназначенного для декодирования, запоминания и повтора «подслушанного» кода) – это только миф. Взломать можно только самые неудачные его реализации, используемые производителями по схеме применения одного ключа для всех систем своей марки (к Апс подобная неудачная технология не имеет никакого отношения).
Здесь действует другой принцип: формат передаваемого пакета по радиоканалу от брелка к системе меняется при каждом следующем нажатии на кнопку (уже использованные ранее коды сигнализация попросту отбрасывает), а значит записать их и повторить для последующего снятия с охраны невозможно.
Подобная технология применяется для всех сигнализаций APS, независимо от ценовой категории и модели (будь то aps1500, aps 3900, aps 5100 или aps 9000).
Еще один секрет популярности данной марки сигнализаций кроется в оптимальном наборе опций, которым могут похвастаться охранные системы Апс. Автолюбитель вправе сам выбирать, какие из функций он хочет получить за свои деньги. Выбор моделей огромен, опциональные возможности различны. Кто-то предпочтет достаточный минимум:
Если этих возможностей достаточно и переплачивать за более широкий функционал не входит в планы автолюбителя, то стоит обратить внимание на следующие модели:
APS 2500, 3700, 2550, 3900, aps 2900 (инструкция по эксплуатации даст четкое представление о перечне конкретных функций, которыми владелец машины сможет воспользоваться после установки этих сигнализации aps).
Сигнализации APS, стоящие на ступень выше, могут порадовать своего хозяина более широким спектром сервисных функций. В их арсенале есть и такие полезные опции, как:
Это лишь краткий обзор полезных опций сигнализаций этой линейки (aps 2100, 2800, 5300, 2700). Каждая модель – это набор из вышеприведенных возможностей + бонусные опции. Так, например, aps 7100 two way может порадовать еще и режимом пассивной блокировки двигателя, а aps 2300 автоматической повторной постановкой на охрану.
Что еще делает сигнализации APS привлекательными для автолюбителя? Возможность сэкономить не только на их стоимости, но и на монтаже и подключении. Данное мероприятие вполне реально провести самостоятельно (не надо тратить деньги на оплату труда профессионалов).
Все что нужно – это сведения о грамотной локализации элементов системы и подробная схема подключения. В помощь новоиспеченному владельцу сигнализации апс инструкция по эксплуатации, в обязательном порядке включенная в ее комплектацию.
К ознакомлению автолюбителей, принявших решение самостоятельно осуществить монтаж сигнализации APS полезные сведения из соответствующих разделов данного мануала, касающиеся следующих моментов:
Вот и все. Сигнализация APS установлена, осталось только настроить нужные параметры.
Первоначальная задача состоит в привязке брелка (пока пульт управления не будет связан с другими элементами сигнализации ни о 100 % защите, ни об удобной эксплуатации не может быть и речи). Действуя пошагово, можно за пару минут провести активизацию брелка своими силами.
Подробный алгоритм действий, необходимых для привязки брелка(на примере aps 1350, актуально для всех моделей) выглядит так:
Второстепенная задача, сводится к тому, чтобы запрограммировать (настроить) доступные функции. Здесь все просто: действовать надо четко по инструкции и все получится!
Сбои в работе любой сигнализации – это неизбежность, с которой может столкнуться каждый владелец транспортного средства. К сожалению, вопросы: как отключить сигнализацию Старлайн, Фараон, Пантера, APS без брелка все еще актуальны. Возможно, в будущем поисковая строка браузеров не будет загружена подобными запросами владельцев машин, установивших данные системы охраны на свой автомобиль, но сегодня они имеют место быть.
Основная проблема данной марки защитных систем кроется в том, что сигнализация апс не реагирует на брелок. Причиной возникновения подобного явления могут стать:
Резюмируя вышесказанное: сигнализации APS – это максимально комфортная и эффективная защита автомобиля от угона, одна из лучших продуктов данного сегмента рынка. Так есть ли смысл искать что-то лучшее?
Сигнализация APS появилась на российском рынке более 20 лет назад и являлась одной из наиболее распространенных марок. На сегодняшний день охранные системы APS безнадежно устарели, но еще встречаются на подержанных автомобилях.
[ Скрыть ]
Автомобильные сигнализации APS производились компанией Saturn Marketing Ltd. и активно поставлялись на рынок Российской Федерации. По своим эксплуатационным данным и техническим характеристикам сигнализации считались современными в момент создания и обеспечивали охрану транспортных средств. По мере развития конкурирующих систем с диалоговым кодом и усовершенствованной элементной базой доля изделий APS на рынке стала сокращаться. Имеющиеся в продаже сигнализации Alligator и Sheriff представляют собой изделия APS, но выпущенные под другим брендом.
Ряд сигнализаций, например, APS-7000 позиционировались производителем как специально приспособленные к установке на переднеприводные автомобили ВАЗ с иммобилайзерами АПС-4 и АПС-6.
В зависимости от модели в состав комплекта входят:
Примерный вид комплекта поставки модели 3900
На момент появления сигнализации APS обладали рядом оригинальных функций, которых не было у конкурентов. В настоящее время список опций систем выглядит небогатым, многие из возможностей сигнализации реализованы непосредственно в конструкции современных автомобилей.
Обобщенный список стандартных функций:
Ряд систем APS выпускался длительное время и несколько раз модернизировался. Функции старого варианта и последующих могут различаться.
Помимо этого, в системах реализован ряд программируемых функций:
На момент появления систем на российском рынке они имели ряд плюсов:
В процессе эксплуатации отмечались отрицательные моменты:
На сегодняшний день в наличии иногда можно встретить систему APS-3700 со стоимостью около 2300 рублей.
Системы встречающиеся в продаже под двойным брендом Sheriff APS или Alligator APS:
Сигнализации APS могут встречаться под другими китайскими брендами, например, Golden Chain.
Обзор системы Sheriff APS-2500 предоставлен пользователем Володимир Тарабан.
Одной из наиболее популярных бюджетных моделей являлась автосигнализация APS-5200. Покупатели ценили систему за возможность использования дополнительного пейджера и регулируемый шок-сенсор, который позволял снизить число ложных срабатываний. Система комплектовалась многотональной сиреной, что было необычным явлением на фоне конкурентов.
Внешний вид упаковки системы APS-5200
Похожая по конструкции «сигналка» APS-5100 отличалась урезанными функциями и отсутствием в комплекте многотональной сирены. Можно отметить сигнализации модели 1000, 1100 или 1350, которые имели доступную цену и часто устанавливались официальными дилерами.
Более престижными считались сигнализации с автозапуском и брелками, обладающими расширенными функциями. Такими системами являлись модели 3900 или 5000, а также 9000.
Покупатели ценили системы за ряд функций:
На фото приведен общий вид комплекта АПС-9000 с автозапуском. Хорошо виден шок-сенсор с двумя потенциометрами регулировки чувствительности.
Набор APS-9000
Перед монтажом и настройкой сигнализации следует внимательно ознакомиться с руководством пользователя, изучить схему установки сигнализации, а также электрическую схему автомобиля.
Необходимо подготовить инструменты и материалы (минимальный набор):
Шаги при установке систем охраны АПС своими руками:
Концевой выключатель сигнализации должен иметь рабочий ход не менее 6 мм. При открывании крышек шток выключателя должен подниматься на расчетную высоту — до упора в конструкционный ограничитель.
Схема подключения жгутов АПС-2600
Перед началом подключения проводов необходимо:
Подключение рассматривается на примере сигнализации APS-2600 (может иметь отличия для других систем):
Ниже приведены несколько схем подключения элементов сигнализации модели-2700 (используются и в других системах APS).
Кнопка автозапуска расположена на торце, ближе к антенне
Установка нейтрали выполняется так:
Возможно управление запуском по сигналам от датчика температуры или по 24-часовому циклу, для активации функции необходимо:
Запуск будет выполняться по данным от датчика температуры в салоне, по умолчанию установлено минус 10 ºС, значение может настраиваться. Включение выполняется описанной выше методикой или одновременным нажатием на кнопку автозапуска и открывания багажника. Для активации ежесуточного запуска может применяться нажатие на кнопки автозапуска и бесшумного режима работы — одновременно на 3 секунды.
На системах APS-2700, 2800 или 2900 при работе встречаются поломки:
Для отключения APS-1300 при поломке брелка необходимо:
На сигнализациях с двусторонней связью и дисплеем на брелке процедура немного отличается:
Ряд устройств APS могут отключаться кнопкой или кодом, при этом вид процедуры деактивации программируется при настройке.
Примером такой системы может быть модель 2700, для отключения которой требуется ввести двузначный код из интервала 11-99:
Неправильное троекратное введение кода вызывает блокировку отключения системы APS на некоторое время, в зависимости от модели сигнализации — до получаса. После снятия блокировки можно пробовать ввести код заново.
Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями Sheriff APS можно по ссылкам.
Автосигнализация APS модели 9000 может штатно устанавливаться на любое авто. У владельцев обычно не возникает вопросов, как снять автомобиль с охраны или как её включить – за оба действия отвечает одна кнопка. Другое дело, что быстро отключить охрану можно нажатием на клавишу, которая находится внутри салона. Так сказано в инструкции, а здесь предлагается улучшить секретность, установив персональный код. Также будет рассмотрено, как управлять режимом Valet, в том числе без использования брелоков. Приятного чтения.
До появления серии 9000 в инструкциях к сигналкам APS не было таблиц программирования. Они были не нужны: любая опция находилась в одном из двух состояний (включено/выключено). Семейство 9000 программируется по-другому: «значению 1» соответствует клавиша «с замком», а нажимая кнопку «с динамиком», задают значения 2, 3 и так далее. Все параметры теперь собраны в таблице, которая приведена в конце главы.
Пульты управления сигналкой APS
Знайте, что по умолчанию всегда задана «цифра 1». Можно будет установить её повторно, нажимая в ходе программирования на клавишу «с замком».
Поменяем значение опции 8 – зададим любую из цифр от 2 до 9. Сначала задействуется режим программирования:
Ничего не меняя дольше 10-ти секунд, режим программирования отключают. Помните об этом, переходя от шага к шагу.
Все нажатия должны быть короткими, но размеренными – выдерживайте паузу 2-3 секунды. В штатной инструкции, конечно, это требование пропущено. Чтобы отключить использование кода, на шаге 5 жмут клавишу «с замком» – значение должно вернуться к «1». Желаем успеха.
Индикация на дисплее
Отключают режим Valet только программно – снятие клемм с АКБ ни к чему не приводит. Рассмотрим, как нужно его включать.
Именно так, как сказано выше, задействуется опция Valet. Не хотите искать сервисный выключатель – пользуйтесь другим способом. Он рассматривается дальше.
Итак, если брелок есть в наличии, выполняют следующее:
Допустим, были нажаты следующие клавиши: «динамик», «багажник». Тогда задействуется функция Anti-Carjack. А отключить её можно только сервисной кнопкой.
Anti-Carjack отключается так: выключают и включают зажигание, затем нужно выполнить набор кода. Его значение, как все помнят, задано опцией 8.
Сервисная клавиша в салоне авто
Приводим инструкцию, подходящую для всех случаев:
Выполнив действия, приведённые в списке, можно быстро отключить режим Valet. Код здесь не используется. А использовать его нужно в другом случае: если отключают охрану, а пульт не срабатывает.
Приводим последовательность экстренного снятия с охраны: включают зажигание, за 15 секунд набирают код. Сам код состоит из цифры, так что проблем здесь не возникнет.
Сервисная кнопка нужна затем, чтобы выполнить одно из действий:
Пункту 4 соответствует последовательность: отключают зажигание, кнопку нажимают 4 или 5 раз, зажигание включают. Одиночным нажатием переводят опцию в режим «действует» либо «выключено».
Памятка к пункту 4
Чтобы настроить запуск по температуре, выполняется 5 нажатий. Двойной сигнал, в свою очередь, соответствует значению «выключено». Желаем удачи.
ВАЖНО!
Система BERKUT S-430 обеспечивает возможность перепрограммирования режима управления постановкой/снятием системы с охраны - функция F13.
Заводская установка: F13/2 - двухкнопочное управление постановкой/снятием системы с охраны. Постановка на охрану - кнопка с пиктограммой , снятие с охраны - кнопка с пиктограммой
Изменение состояния на F13/1 - однокнопочное управление постановкой/снятием системы с охраны. Кнопка с пиктограммой
В комплект системы включен дополнительный резиновый кнопочный модуль с пиктограммами для однокнопочного управления системой.
Замена резинового кнопочного модуля должна производиться квалифицированным персоналом по месту установки системы. Обратитесь к вашему мастеру-установщику для изменения состояния функции F13 и замены кнопочного модуля. Помните - неквалифицированная разборка брелока двусторонней связи может вывести его из строя или привести к изменению параметров приема-передачи.
Интерактивный пейджер обеспечивает реальный прием сигналов подтверждения выполнения команды системой.
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная система имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например, когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа "глушилка"), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы "Ручная постановка системы на охрану" и "Ручное отключение охранной системы", в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отключения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умолчанию не запрограммирована функция "Секретный код" (для отключения системы необходимо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы, и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.
Если запрограммирована функция F12 "Секретный код", то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 по F23, аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.
Система имеет шесть независимых (два из них - дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск авто на паркинге, дистанционное отключение сирены системы в "НОЧНОМ" режиме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны авто с запущенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами с заданным временным интервалам.
В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устройством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя данный код используется угонщиком для снятия системы с охраны.
В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики, входящие в комплект вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каждый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует. Если кнопка на вашем брелоке-передатчике нажималась более 30 раз, когда он находился вне пределов управления охранной системой (например, если с ним играли дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик с приемником охранной системы. Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охрану/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике. После этого система снова будет реагировать на все команды дистанционного управления.
ФУНКЦИЯ | ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ | ||
---|---|---|---|
Постановка/ снятие с охраны |
Нажать и отпустить кнопку 1 (Рис. 1). При постановке на охрану: Светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля начнет медленно мигать. При снятии с охраны: Примечание.Если включена функция F5-автоматическая перепостановка на охрану, то при снятии системы с охраны светодиодный индикатор начнет быстро мигать, указывая на то, что, если в течение 20 сек не будет открыта ни одна из дверей, система включит режим охраны. Если в течение 20 сек будет открыта хотя бы одна дверь, светодиодный индикатор погаснет и режим постановки системы на охрану будет отменен. Если включена функция F22-функция пассивной постановки системы на охрану, a F5 - выключена, то светодиодный индикатор погаснет. Система переходит в режим ожидания открытия/закрытия любой из дверей. Если вы откроете, а затем закроете любую из дверей автомобиля, включится 30-секундный таймер автоматической постановки системы на охрану. Светодиодный индикатор начнет быстро мигать. Примечание. |
||
Закрыть/ открыть двери в режиме Valet или при включеном зажигании | Нажать и отпустить кнопку 1 (Рис. 1). | ||
Нажать и удерживать кнопку 1 (Рис. 1) в течение 3 сек до получения подтверждающего сигнала. | |||
Кратковременно нажать и отпустить кнопку 1
(Рис. 1).
Светодиодный индикатор погаснет. Если сигнализация срабатывала в ваше отсутствие, светодиодный индикатор будет мигать по коду, указывая на ту охраняемую системой зону, которая срабатывала в ваше отсутствие. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза. Сирена подаст два коротких звуковых сигнала. Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то замки дверей автомобиля будут открыты. |
|||
Нажать и удерживать более 2 сек кнопку 2.
(См. Рис. 1).
Для отключения сирены еще раз кратковременно нажмите кнопку "Паника" на вашем брелоке-передатчике. Если вы не отключите режим "Паника", система выключится автоматически через 30 сек. Примечание. В режиме "Паника" будут работать все обычные функции брелока-передатчика. |
|||
Долговременное выключение/ включение сирены на один цикл | Дважды | Дважды |
Два кратковременных нажатия на кнопку 2 в течение 1 сек в режиме охраны.
(См. Рис. 1).
Подтверждение включения сирены: три короткие вспышки габаритных огней. Снятие системы с охраны автоматически возобновит работу сирены в обычном режиме. |
Управление каналом 2 (ch2) | Нажать кнопку 3 и удерживать более 1.2 сек. | ||
Дважды | Дважды |
В течение 7 сек после выключения ЗАЖИГАНИЯ два коротких нажатия на кнопку 3 в течение 1 сек.
(См. Рис. 1).
Если была включена функция F16 (пассивная блокировка двигателя), то ее действие будет прекращено на один цикл. Если была включена функция F17 Anti-Hi-Jack, то ее действие будет прекращено на один цикл. |
|
Дважды | Дважды | Два коротких нажатия на кнопку 3 в течение 1 сек, если функции F19/2, F20/3 включены. (См. Рис. 1). Сброс АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ турботаймера при помощи кнопки Valet/Секретный код: | |
, | , | Кратковременно нажать кнопку 2, затем в течение 4 сек. кнопку 1 (см. Рис. 1). | |
Постановка на охра ну с выключенными зонами предупредительного срабатывания обоих датчиков | , | , | Кратковременно нажать кнопку 1 и в течение 4 сек нажать кнопку 2 (см. Рис. 1.) |
, , | , , | Кратковременно нажать кнопку 1 и в течении 4 сек нажать кнопку 2, после сигнала подтверждения нажать кнопку 2 еще раз (см. Рис 1). | |
, , | , , | Кратковременно нажать кнопку 2, затем, в течение 4 сек кнопку 1, затем кнопку 2 (см. Рис. 1). | |
, , , | , , , | Кратковременно нажать кнопку 2, затем кнопку 1 и в течение 4 сек нажать кнопку 2, после сигнала подтверждения нажать кнопку 2 еще раз (см. Рис. 1). | |
Запуск функции Anti-Hi-Jack | + | + |
Вместе нажать и удерживать более 3 сек при включенном зажигании и включенной функции F16/2.
(См. Рис. 1).
|
Поиск авто/ управление каналом 3 (СНЗ) | затем | затем | Кратковременно в течение 1 сек нажать кнопку 3, затем кнопку 2
(см Рис. 1).
Поиск авто: если установлены F10/1 или F10/2 или F10/3, то система подтвердит запрос пятью короткими вспышками габаритных огней. Управление СНЗ: если установлены Р10/4или F10/5, то на линии канала СНЗ появятся управляющие сигналы соответствующие состоянию функций F10/4, F10/5. |
"Динамик+ виброзвонок" по умолчанию | + | --- | Одновременно нажимать кнопки2ирдля последовательной смены режимов работы брелока:
"Динамик+виброзонок"-один писки один вибро "Динамик" -один писк "Виброзвонок" -один вибро |
--- |
ФУНКЦИЯ | ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ | ||
---|---|---|---|
Постановка на охрану | Нажать и отпустить кнопку 1
(см. Рис 2)
|
||
Снятие с охраны |
Нажать и отпустить кнопку 2.
(см. Рис 2)
Если включена функция F5-автоматическая перепостановка на охрану, то при снятии системы с охраны светодиодный индикатор начнет быстро мигать указывая на то, что если в течение 20 сек не будет открыта ни одна из дверей, система включит режим охраны. Если в течение 20 сек будет открыта хотя бы одна дверь, светодиодный индикатор погаснет и режим постановки системы на охрану будет отменен. Если включена функция F22-функция пассивной постановки системы на охрану, a F5 выключена, то светодиодный индикатор погаснет. Система переходит в режим ожидания открытия/ закрытия любой из дверей. Если вы откроете, а затем закроете любую из дверей автомобиля, включится 30-секундный таймер автоматической постановки системы на охрану. Светодиодный индикатор начнет быстро мигать. Примечание.Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сигнализации), приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята с охраны. Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо еще раз нажать кнопку постановки на охрану/снятия с охраны на брелоке-передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию. |
||
Закрыть/ открыть двери в режиме Valet или при ВКЛ. зажигании | / | / | Нажать и отпустить кнопки 1 или 2
(см. Рис 2)
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери автомобиля будут заблокированы/разблокированы. |
Постановка на охрану при запущенном двигателе | Нажать и удерживать кнопку 1 в течение 3 сек до получения подтверждающего сигнала
(см. Рис 2)
|
||
Снятие с охраны при запущенном двигателе |
Кратковременно нажать и отпустить кнопку 2
(см. Рис 2)
Светодиодный индикатор погаснет. |
||
Паника (включение/выключение) | + | + | Нажать одновременно и удерживать кнопки 1 и 2 более 2 сек.
Это приведет к немедленному включению сирены системы и миганию габаритных огней. Для отключения сирены еще раз кратковременно одновременно нажмите кнопки 1 и 2 (См. Рис 2) на вашем брелоке-передатчике. Если вы не отключите режим "Паника", система выключится автоматически через 30 секунд. Примечание. В режиме "Паника" будут работать все обычные функции брелока-передатчика. |
Долговременное выключение/включение сирены на один цикл | Дважды + | Дважды + |
Два кратковременных одновременных нажатия на кнопку 1 и 2 в течение 1 сек в режиме охраны.
(См. Рис 2).
|
Управление каналом 2 (ch2) | Нажать и удерживать более 1.2 сек. | ||
Временное отключение пассивной постановки на охрану | Дважды + | Дважды + |
В течение 7 сек после выключения ЗАЖИГАНИЯ два коротких одновремменых нажатия на кнопки 1 и 3 в течение 1 сек.
(Рис 2).
|
Экстренное отключение канала ТУРБОТАЙМЕРА | Дважды + | Дважды + |
Два коротких одновременных нажатия на кнопки 1 и 3 (Рис 2) в течение 1 сек, если функции F19/2, F20/3 включены.
Сброс АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ турботаймера при помощи передатчика:
Сброс АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ турботаймера при помощи кнопки Valet/Секретный код:
|
Беззвучная постановка на охрану | , | , | См. Рис 2. |
Беззвучное снятие с охраны | , | , | Кратковременно нажать кнопку 3, затем в течение 4 сек - кнопку 1. (См. Рис 2) |
Постановка на охрану с выключенными зонами предупредительного срабатывания обоих датчиков | , | , | Кратковременно нажать кнопку 1 и в течении 4 сек. нажать кнопку 3 (см. Рис 2). |
Постановка на охрану с полностью выключенными датчиками | , , | , , | Кратковременно нажать кнопку 1 и в течении 4 сек. нажать кнопку 3, после сигнала подтверждения нажать кнопку 3 еще раз (см Рис 2). |
Беззвучная постановка на охрану с выключенными зонами предупредительного срабатывания обоих датчиков | , | , , | Кратковременно нажать кнопку 3, затем, в течение 4 сек кнопку 1, затем кнопку 3. См. Рис 2. |
Беззвучная постановка на охрану с полностью выключенными датчиками | , , | , , , | Кратковременно нажать кнопку 3, затем кнопку 1 и в течении 4 сек. нажать кнопку 3, после сигнала подтверждения нажать кнопку 3 еще раз. (см Рис 2). |
Запуск функции Anti-Hi-Jack | + | + |
Одновременно нажать и удерживать более 3 сек кнопки 2 и 3 при включенном зажигании и включенной функции F16/2.
|
Поиск авто/ управленние каналом 3 (СНЗ) | Дважды | Дважды | Кратковременно в течение 1 сек. нажать кнопку 3 дважды.
(Рис 2)
Поиск авто: если установлены F10/1 или F10/2 или F10/3, то система подтвердит запрос пятью короткими вспышками габаритных огней. Управление СНЗ: если установлены F10/4 или F10/5 то на линии канала СНЗ появятся управляющие сигналы соответствующие состоянию функций F10/4, F10/5. |
"Динамик+ Виброзвонок" по умолчанию | + | --- | Одновременно нажимать кнопки 2 и F для последовательной смены режимов работы брелока: "Динамик +виброзонок"- один писк и один вибро "Динамик" -один писк "Виброзвонок" -один вибро |
Отключение звука, виброзвонка и LED индикатора при срабатывании системы | --- | Однократное нажатие на кнопку F отключает звук и/или виброзвонок. Повторное нажатие отключает индикатор LED |
Звук* | Виброзвонок** | LED2 (двери) | LED3 (капот, багажник) | LED1 (ТХ) (антенна) | LED4 (зажигание) | LED5 (датчики) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Постановка на охрану (от брелока двусторонней связи, обычного брелока или при пассивной постановке на охрану) (беззвучная постановка, без датчиков, постановка с запущенным двигателем) | 1 бип | ||||||
Блокировка дверей в режиме VALET | 1 бип | Зеленая вспышка при нажатии на кнопку | |||||
Постановка на охрану с блокированными концевыми выключателями дверей | 3 бипа | Три красные вспышки | Зеленая вспышка при нажатии на кнопку | ||||
Постановка на охрану с блокированными концевыми выключателями капота/ багажника | 3 бипа | Три красные вспышки | Зеленая вспышка при нажатии на кнопку | ||||
Постановка на охрану с блокированными основными зонами обоих датчиков | 3 бипа | Зеленая вспышка при нажатии на кнопку | Три красные вспышки | ||||
Снятие с охраны (от брелока двусторонней связи, обычного брелока, беззвучное снятие, снятие с охраны при запущенном двигателе) | 2 бипа | Зеленая вспышка при нажатии на кнопку | |||||
Разблокирование дверей в режиме VALET | 2 бипа | Зеленая вспышка при нажатии на кнопку | |||||
Предупреждение о срабатывании системы от дверных кнопок при снятии с охраны | 4 бипа | Четыре красные вспышки | Зеленая вспышка при нажатии на кнопку | ||||
Предупреждение о срабатывании системы от кнопок капота/багажника при снятии с охраны | 4 бипа | Четыре красные вспышки | Зеленая вспышка при нажатии на кнопку | ||||
Предупреждение о срабатывании системы от включения зажигания при снятии с охраны | 4 бипа | Зеленая вспышка при нажатии на кнопку | Четыре красные вспышки | ||||
Предупреждение о срабатывании системы от 1 датчика удара при снятии с охраны | 4 бипа | Зеленая вспышка при нажатии на кнопку | Четыре красные вспышки | ||||
Предупреждение о срабатывании системы от 2 датчика при снятии с охраны | 4 бипа | Зеленая вспышка при нажатии на кнопку | Четыре красные вспышки | ||||
Сигнал подтверждения выключения звуковой и световой сигнализации при срабатывании системы | Набор бипов 1 | Зеленая вспышка при нажатии на кнопку | |||||
Срабатывание системы от концевых выключателей дверей | Мелодия 1x10 сек | х 6 сек | Красные вспышки 10 сек | ||||
Срабатывание системы от концевых выключателей капота/багажника | Мелодия 2x10 сек | х 6 сек | Красные вспышки 10 сек | ||||
Срабатывание системы при включении зажигания | Мелодия 3x10 сек | х 6 сек | Красные вспышки 10 сек | ||||
Срабатывание системы по каналу предупреждения внешних датчиков | 2 бипа | Две красные вспышки | |||||
Срабатывание системы по основному каналу первого внешнего датчика | 3 бипа | Три красные вспышки | |||||
Срабатывание системы по основному каналу второго (главного) внешнего датчика | Мелодия 4x10 сек | х 6 сек | Красные вспышки 10 сек | ||||
Батарея разряжена | --- | Красная вспышка | |||||
Нет сигнала связи с главным блоком в течение 3 сек | Длинный бип + короткий бип | 1 длинный + 1 короткий | Красная вспышка х1 сек | ||||
Предупреждение о включении зажигания в состоянии "снято с охраны" (если включена функция F14/2) | Набор бипов 2 | Четыре красные вспышки |
* Звуковые сигналы могут быть отключены.
** Виброзвонок может быть отключен.
Если Вы по какой либо причине не можете воспользоваться брелоком-передатчиком для постановки системы на охрану, Вы можете сделать это с помощью кнопки Valet в любое время, даже при отсутствии ключа зажигания.
Примечание.
После выключения зажигания, ручная постановка в режим охраны может быть выполнена только после пятисекундной задержки.
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей и включена программируемая функция F23 (блокировка замков дверей при автоматической постановке на охрану), то двери автомобиля будут заперты.
Примечание.
Если во время работы таймера пассивной постановки на охрану будут открыты дверь, капот или багажник автомобиля, работа таймера пассивной постановки системы на охрану будет приостановлена. Когда все двери, капот, багажник будут закрыты, система начнет цикл пассивной постановки на охрану сначала. По окончании 30-секундного интервала времени включится режим охраны.
Если в Ваше отсутствие предпринималась попытка проникновения в автомобиль, охранная система проинформирует вас об этом.
При снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов.
Сядьте в автомобиль и перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания, посмотрите, как мигает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля.
Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль хранятся в памяти системы и стираются при включении зажигания.
Кнопочный переключатель Valet позволяет Вам временно отключить все функции охраны данной системы, что исключает необходимость отдавать передатчик управления Вашей системой служителю парковки или механику станции технического обслуживания. Когда система находится в режиме Valet, отключаются все функции охраны, кроме функции дистанционного управления режимом "Паника" и функции дистанционного управления запиранием и отпиранием замков дверей автомобиля.
Примечание. В режиме Valet каждое выключение зажигания будет сопровождаться кратковременным звуковым сигналом.
Не забудьте отключить сервисный режим Valet, когда этот режим вам больше не нужен. Это обеспечит полную защиту вашего автомобиля.
Данная охранная система может быть снята с охраны и без использования брелока-передатчика дистанционного управления. Эта функция предусмотрена на тот случай, когда Вам нужно снять систему с охраны и воспользоваться автомобилем, но брелок-передатчик потерян или неисправен. Если при программировании системы для ручного отключения системы выбран переключатель Valet, то для отключения системы проделайте следующее: откройте дверь автомобиля - сработает охранная система и включится сирена; включите зажигание; в течение 10 секунд кратковременно нажмите кнопку Valet.
Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet!
Выбор кодированного режима отключения системы осуществляется функцией F12. Для этого обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции" и инструкцию по установке системы. Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-Hi-Jack (Valet или кодированный). В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете использовать фабричный код (11) или, для обеспечения максимальной защиты Вашего автомобиля, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения в любое время. Код состоит из двух цифр, каждая из которых может быть любым числом от 1 до 9.
Примечание. Если 3 раза подряд был введен неправильный код, система перестанет воспринимать дальнейшие попытки ввода кода в течение некоторого времени.
Функция F12 должна соответствовать режиму СЕКРЕТНЫЙ КОД.
Фабричный код отключения системы - 11.
Иведите действующий персональный код для разрешения операции смены секретного кода:
Обязательно запишите или хорошо запомните Ваш персональный код. Обратите внимание, что если функция F12 запрограммирована как СЕКРЕТНЫЙ КОД, персональный код также будет необходим для отключения функции Anti-Hi-Jack.
Данная система позволяет использовать два независимых или одновременных варианта включения функции Anti-Hi-Jack.
Дистанционное включение функции Anti-Hi-Jack Tx c помощью второго канала передатчика (программируемая функция F17).
Функция Anti-Hi-Jack IGN при включении зажигания (программируемая функция F18) и срабатывании концевых выключателей дверей или датчика скорости автомобиля работает следующим образом:
Примечание.
После того как включена тревожная сигнализация в режиме Anti-Hi-Jack, звуковая и световая сигнализация будет работать до полного разряда аккумулятора автомобиля. Отключение системы в режиме Anti-Hi-Jack возможно только при помощи кнопки Valet в режиме простого нажатия кнопки Valet или посредством ввода секретного кода.
Отключение функции Anti-Hi-Jack в течение 40 сек после ее включения (т. е. в течение предупредительного цикла, до включения сирены, габаритных огней, внутрисалонного освещения и цепей блокировки двигателя) производится однократным нажатием на кнопочный выключатель Valet.
Вы можете запрограммировать систему таким образом, чтобы каждый раз через 20 сек после выключения зажигания включались только цепи блокировки двигателя (аналогично иммобилайзеру). При этом система не будет срабатывать от открывания дверей, капота или багажника или от датчиков, подключенных к системе, а СИД будет медленно мигать.
Выключение пассивной блокировки двигателя может осуществляться при помощи передатчика и кнопки VALET/Cекретный код или при помощи кнопки VALET/Cекретный код, ТОЛЬКО! Режим программируется.
Если в течение 20 сек после выключения зажигания зажигание будет вновь включено или будет запущен двигатель, то действие функции пассивной блокировки будет отменено. Если активировалась функция пассивной блокировки двигателя, то при включении зажигания сирена системы начнет подавать короткие предупредительные сигналы в течение 10 сек, после чего включится режим тревоги на 30 сек. Если зажигание будет выключено, а затем опять включено, то процесс повторится. Если зажигание останется включенным, сирена будет продолжать работать в течение 6-ти циклов по 30 сек.
В любой момент времени Вы можете включить "полный" режим охраны, нажав кнопку 1 передатчика, (см. рис 1, рис 2) При этом Вы услышите 1 сигнал сирены, габаритные огни мигнут один раз.
Отключение системы в случае, если включилась функция пассивной блокировки двигателя
Примечание.
Если включена функция F17 (функция Anti-Hi-Jack] и система включила тревожную сигнализацию, то выключение системы производится по правилу отключения режима Anti-Hi-Jack.
Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, данная система может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей при включении зажигания. Каждый раз при включении зажигания через 3 сек двери автомобиля будут заперты для обеспечения Вашей безопасности. Если какая-либо из дверей будет в этот момент открыта, двери запираться не будут. Если Вы хотите включить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции".
Если в Вашем автомобиле установлены электронный датчик скорости и дополнительные электроприводы замков дверей, данная система может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей при начале движения автомобиля - через 3 секунды, двери автомобиля будут заперты для обеспечения Вашей безопасности. Если какая-либо из дверей будет в этот момент открыта, двери запираться не будут. Если Вы хотите включить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции".
Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, то каждый раз при выключении зажигания двери автомобиля будут автоматически отпираться. Если Вы хотите отключить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции".
Данная система имеет канал CH2 (темно синий провод) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал может использоваться (программируется) для:
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH2 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1, табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров.
Выход канала CH2 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала CH2 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Данная система имеет канал CH3 (зеленый с красной полосой, зеленый с черной полосой провод) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал может использоваться (программируется) для:
Выход канала CH3 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH3 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1, табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров.
Выход канала CH3 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.. Выход канала CH3 - два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А
Примечание.
Если выход канала CH3 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эту цепь под охрану.
Данная система имеет канал CH4 (зеленый с белой полосой провод) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал может использоваться (программируется) для:
Выход канала CH4 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала CH4 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Данная система имеет канал CH5 (серый провод) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал может использоваться (программируется) для:
Выход канала CH5 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала CH5 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Данная система имеет канал CH6 (провод синий с красной полосой, синий с черной полосой) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал программируется как:
Выход канала CH6 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала CH6 - два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А.
Примечание.
Если выход канала CH6 был активизирован в то время, когда система находится в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эту цепь под охрану.
Функция турботаймера может быть активирована на физических линиях каналов CH5 и CH6 посредством программирования функций F19/2 и F20/3. Линии активируются поворотом ключа зажигания в положение "Зажигание ВКЛЮЧЕНО" и остаются в этом состоянии неограничено долго, пока включено зажигание. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ приводит к включению таймера задержки деактивации линий, программируемого функцией F1 (на 1 /2/3/10/30 мин). Таким образом, по истечении заданного в F1 времени линии турботаймеров перейдут в неактивное состояние.
Возможно экстренное прерывание работы турботаймера с помощью брелока-передатчика или кнопочного выключателя Valet/Секретный код в любое время.
Обратите внимание, что при программировании нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому при программировании дополнительных передатчиков имеющиеся передатчики должны быть запрограммированы заново.
Внимание!
Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение одной секунды дважды нажмите кнопку 1 (рис 1, рис 2) передатчика. Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.
Запись кодов новых передатчиков (F12 - состояние "Valet").
Внимание!
Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции. Если 5-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирования, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.
Нажмите и удерживайте кнопку 1 (рис 1, рис 2) первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.
Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.
Внимание!
Помните, что каждая операция записи кодов новых брелоков удаляет из памяти коды старых брелоков и должна быть выполнена для всех брелоков за один раз. Система поддерживает в памяти до четырех кодов брелоков независимо оттого, коды четырех разных брелоков или один и тот же код записывается в систему четыре раза.
FN# | 1 тон | 2 тона | 3 тона | 4 тона | 5 тонов |
---|---|---|---|---|---|
Одно нажатие на ARM/DISARM | 2 нажатия на ARM/DISARM | 3 нажатия на ARM/DISARM | 4 нажатия на ARM/DISARM | 5 нажатий на ARM/DISARM | |
F1: ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИМПУЛСА ТУРБОТАЙМЕРА | 1 мин | 2 мин | 3 мин | 10 мин | 30 мин |
F2: Ограничение ложных срабатываний | ВЫКЛ | ВКЛ | |||
F3: Запирание дверей при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания | ВЫКЛ | ВКЛ | СПИДОМЕТР | ||
F4: Авт. Отпирание при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания | ВЫКЛ | ВКЛ | |||
F5: Автоматическая перепостановка на охрану | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ с запир ДВЕРЕЙ | ||
F6: Задержка постановки на охрану | 5 сек | 10 сек | 35 сек | ||
F7: Длительный импульс запирания/Отпирания | 0,5 сек | 1 сек | 3.5 сек | Два имп. отпир. по 1 сек | |
F8: Охрана при запущенном двигателе | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ с мигающим светом | ВКЛ с постоянным светом | |
F9: Управляемый КАНАЛ СН2 | ВЫХОД (-) по мере удержания кнопки | ВЫХОДНОЙ ИМПУЛЬС (-) 1 сек | ВЫХОДНОЙ ИМПУЛЬС (-) 30 сек | ВЫХОД (-) ТРИГГЕРА 1 [работает всегда] | ВЫХОД (-) ТРИГГЕРА 2 [работает только при ВКЛ зажиган.] |
F10: Управляемый КАНАЛ СНЗ | ПОИСК АВТО (функция кнопки) 5 коротких световых вспышек | Двойной импульс (-) 1/0,5/1 сек (без задержки) | Отрицательный имп. 1 сек (без задержки) | ||
Отрицательный имп. 1 сек при снятии системы с охраны | Двойной импульс (-) 0,5/0,5/0,5 сек при снятии с охраны | ||||
F11: Программируемый КАНАЛ СН4 | Отрицательный имп. 1 сек при постановке на охрану | Отрицательный имп. 10 сек при постановке на охрану | Отрицательный имп. 20 сек при постановке на охрану | Отрицательный имп. 30 сек при постановке на охрану | Отрицательный имп. 20 сек при снятии системы с охраны (вежливая подсветка) |
F12: Отключение системы | Valet | Секретный код | |||
F13: Выбор режима управления системой ПОСТАНОВКА/СНЯТИЕ | ARM/ DISARM одна кнопка | ARM/ DISARM две кнопки | |||
F14: Сигнал предупреждения включения зажигания в состоянии снято с охраны | ВЫКЛ | ВКЛ | |||
F15: INST2 (-) дополнительный входной триггер | INST1 (-) дополн. входной триггер | ВХОД СПИДОМЕТРА | |||
F16: Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера) | ВЫКЛ | ВКЛ (выключение блокировки трансмиттером или кнопкой Valet/Code) | ВКЛ (выключение блокировки ТОЛЬКО кнопкой Valet/ Code) | ||
F17: Включение ANTI-HI-JACK с брелока-передатчика (ТХ) | ВЫКЛ | ВКЛ | |||
F18: Включение ANTI-HI-JACK при включении зажигания | ВЫКЛ | ВКЛ с DOOR(-) | ВКЛ с DOOR(+) | СПИДОМЕТР | |
F19: Программируемый КАНАЛ CH5 | ARM(-) | Выход(-) ТУРБОТАЙМЕРА | Двойной импульс (-) 1/0,3/1 сек при постановке на охрану | ||
F20: Программируемый КАНАЛ CH6 | ВЫХОД (-) ПЕЙДЖЕРА или другого исполнительного устройства | Отрицательный имп. 20 сек при снятии системы с охраны (вежливая подсветка) | Выход(-) ТУРБОТАЙМЕРА | ||
F21: Закрыть ВСЕ (функция комфорт) | ВЫКЛ | 15 сек | 22 сек | 30 сек | |
F22: Пассивная постановка | ВЫКЛ | ВКЛ | |||
F23: Блокировка дверей при пассивной постановке на охрану | ВЫКЛ | ВКЛ |
Серым цветом в таблице выделены заводские установки.
Перепрограммирование состояний функций с F1 по F11 доступно всегда независимо от состояния функции F14, без ввода ""Секретного кода".
Если F12 установлена в режим Valet, перепрограммирование осуществляется обычным образом с F1 и до F23 включительно.
Если F12 установлена в режим "Секретный код", перепрограммирование состояний функций F12 - F23 возможно только после ввода секретного кода.
Если секретный код не введен, возможно перепрограммирование функций только с F1 по F11, при попытке перейти к функции F12 система автоматически выходит из режима программирования.
Система автоматически выходит из режима перепрограммирования после 14 секунд ожидания или сразу после выключения зажигания.
Примечание.
Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены.
В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а один или два сигнала сирены показывают состояние этой функции.
После сигналов сирены Вы можете либо
Примечание.
Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.
* Данные звуковые сигналы могут быть отключены.
Примечание.
Если сигнализация срабатывала в ваше отсутствие, то при снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов, а светодиодный индикатор будет мигать по коду, который соответствует той зоне, которая срабатывала в ваше отсутствие.
Перед запуском двигателя автомобиля посмотрите, как мигает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля. Количество вспышек светодиодного индикатора указывает на ту охраняемую системой зону, которая вызывала срабатывание системы в ваше отсутствие. Более подробная информация приводится в разделе" Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль " данного руководства.
Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сигнализации), приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята с охраны. Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо нажать кнопку постановки на охрану/снятия с охраны на брелоке-передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию.
В корпусе передатчика установлен маленький красный светодиод, который подтверждает нажатие кнопок передатчика а также показывает состояние батарейки. По мере разряда батарейки Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика. Для замены батарейки
ВНИМАНИЕ!
При подключении дополнительных реле к выходам охранной системы убедитесь в наличии демпфирующего диода на контактах управления реле. Подключайте выход охранной системы к дополнительному реле только со стороны анода демпфирующего диода. Делайте все подключения проводов охранной системы только со снятыми предохранителями цепей питания охранной системы.
Предупреждение.
Непосредственное подключение слаботочных выходов каналов к исполнительному сильноточному входу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы.
Подключите выбранный провод канала управления к контакту управления реле типа AS-9256 (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с Вашей схемой управления. Схема примерного использования канала 2 для управления открыванием багажника приведена ниже.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).
Желтый провод - это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности. Белый провод - это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности. Схема управления каналом центрального замка с отрицательным триггером приведена ниже.
При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания +12 В.
Желтый провод - это импульсный выход запирания положительной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания положительной полярности. Белый провод - это импульсный выход отпирания положительной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания положительной полярности. Схема управления каналом центрального замка с положительным триггером приведена ниже.
При установке системы на таких автомобилях необходимо перерезать штатные провода управления электроприводами замков дверей автомобиля. Эти провода проложены от основного переключателя запирания/отпирания к дополнительным переключателям запирания/отпирания, а от них - к электроприводам дверных замков.
Перережьте штатный провод запирания и подключите желтый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам замков дверей). Подключите зеленый провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю.
Перережьте штатный провод отпирания и подключите белый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам замков дверей). Подключите синий провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания +12 В, защищенному предохранителем.
Эксплуатация. Мастер-установщик обязательно должен пометить в руководстве пользователя все установленные опции и запрограммированные настройки и полностью разъяснить владельцу автомобиля правила эксплуатации охранной системы.