Joe певец. Скачать песни Joe в MP3 бесплатно – музыкальная подборка и альбомы исполнителя - слушать музыку онлайн на Зайцев.нет

Английский музыкант, поэт-песенник и исполнитель Джо Джексон (наст. имя - David Ian Jackson) родился в 1954 году в Стаффордшире, Великобритания. Родители, романтическое знакомство которых состоялось в бытность его отца матросом, а матери - официанткой в пабе на берегу, вскоре перевезли своего сына в Портсмут. Астматик, Джексон рос слабым и болезненным ребенком, далеким от спорта и все свое время посвящал книгам и музыке. В одиннадцать лет он начал брать уроки игры на скрипке, а после изучал также литавры и гобой. Еще позже его родители купили своему сыну подержанное пианино, за которое юноша сел с огромным удовольствием. Играя в старших классах школы в группах и выступая в барах и пабах, Дэвид оттачивал свое мастерство, и после окончания школы его умений хватило на стипендию от Лондонской Королевской музыкальной Академии, студентом которой он и стал вскоре, это произошло в 1973 году. К этому времени, уже узнав эстраду и выступления на концертных площадках, музыкант уже не тяготел к классической музыке, но тянулся к популярной музыке и року. Вскоре последовало приглашение участвовать в группе "Misty Set", которое Дэвид радостно принял и через короткое время уже опробовал свой вокал перед публикой. В тот же период Джексон играл и на клавишных в биг-бэнде Королевской Академии под управлением Джона Дэнкворта, а также на клавишных в National Youth Jazz Orchestra. Тогда же, в ранних семидесятых, Джексон сделал попытку собрать и собственную группу – "Arms and Legs", однако, после нескольких неудачных начинаний, группа была расформирована в 1976 году. В середине семидесятых годов музыкант, известный в то время еще под именем Дэвид Джексон, сменил свое имя на более, по его мнению, звучное, и с тех пор стал представляться как Джо Джексон.

В 1977 году Джо много играет по кабаре и кафе, собирая деньги на запись своего первого альбома. Вновь созданная группа носит название "Joe Jackson Band", а через короткое время Джо становится еще и пианистом и музыкальным директором кабаре "Koffee "n" Kreme", выступление которого в телевизионном шоу талантов "Opportunity Knocks" становится более, чем удачным.

В конце семидесятых демонстрационную запись Джексона услышал Дэвид Кершенбаум, и очень скоро был подписан контракт между музыкантом и звукозаписывающей фирмой "A&M Records". Первый альбом, "Look Sharp!", вышел в самом начале 1979 года, а уже в марте он прочно обосновался в "Топ-40" британского чарта. Выпущенный также и в США, он поднялся там до американской "Топ-20", а позже был даже номинирован на "Грэмми".

Окрыленный успехом, в том числе и коммерческим, Джо Джексон не медлит и в том же году за первым следует и второй альбом – "I"m the Man", вышедший в октябре. По общему мнению, которое поддержал и сам музыкант, этот альбом явился продолжением первого, его логическим дополнением. Успех пластинки не отстал от своей предшественницы. К этому времени имя Джексона становится в один ряд с такими именами, как Элвис Костелло и Грэм Паркер.

Третий альбом, который вышел в 1980-ом, неожиданно не принес того успеха, что сопровождал первые два. "Beat Crazy", хоть и мелькнул в чартах отдельными синглами на обоих континентах, однако, не взлетел так высоко, как от него ожидалось. Возможной причиной неудачи, называлось отсутствие концертной деятельности в поддержку новых альбомов. После роспуска группы в декабре восьмидесятых, Джо взял небольшой перерыв и был занят довольно неспешной записью альбома "Jumpin" Jive", который вышел в 1981-ом, и оказался приятной смесью блюза и ретро-композиций.

В начале 80-х Джексон перебрался в Нью-Йорк, где и остался на последующие два десятилетия. На этот же период пришелся и его развод в семье. Однако, Джо продолжал с регулярностью раз в год выпускать свои альбомы, и в 1982 году вышел "Night and Day", вошедший в американский "Топ-5".

В конце 80-х и начале 90-х годов Джексон обратил свое творчество и на кино, записав несколько саундтреков к известным голливудским фильмам. Его музыка звучит в таких фильмах, как "Бруклинская рокировка" (Queens Logic, 1991), "Три сердца" (Three of Hearts, 1993), "Все без ума от Мэри" (There"s Something About Mary, 1998) и других.

Популярность музыканта в конце тысячелетия, а также начале нового имела то взлеты, то не слишком болезненные падения. Немного пошатнувшись с альбомом "Night Music" в 1994 году, Джексон, однако, сумел не сдать свои позиции, и в 1997 году дело было поправлено выходом альбома "Heaven and Hell".

В 1999 году Джо Джексон выпустил книгу "A Cure for Gravity: A Musical Pilgrimage", которая, по его выражению, являлась автобиографией, искусно замаскированной под книгу о музыке.

Периодичность выхода альбомов Джексона в начале века несколько сократилась по сравнению с восьмидесятыми, однако в 2008 году вышел его "Rain", сопровожденный большим турне по Британии.

Джексон активен социально, и известен своей деятельностью в борьбе с курением. Все больше времени в последние годы музыкант проводит в Берлине, имея, однако, дома в Портсмуте и в Нью-Йорке.

Joe родился в Джорджии, но когда ему было всего лишь два года, семья переехала в городок Opelika, штат Алабама. Неудивительно, что мальчик, родители которого были священниками, проводил большую часть своего времени в церкви, учась петь, играть на гитаре и даже дирижировать хором.
В конце 80-х он начал играть в местных группах, развивая свои умения после окончания старших классов. Сменив несколько непостоянных работ, Joe Thomas купил билет в один конец до Нью-Йорка в надежде осуществить свою мечту стать музыкантом. Его навыки в пении и игре на гитаре сослужили Joe хорошую службу, они произвели впечатление на продюсера Vincent’a Herbert’a, с которым он познакомился, работая в музыкальном магазине, специализирующимся на музыке gospel. Впоследствии была записано демо из трех треков, а затем заключен контракт с Polygram.

В 1993 году увидел свет дебютный альбом Joe под названием «Everything». Его показателями в чартах стали 105-е место в BillBoard 200 и 16-е в BillBoard R&B/Hip-Hop. Хит-синглами стали «I’m In Luv», «All Or Nothing» и «The One For Me».

Два года спустя Joe записал песню для саундтрека к фильму «Не грози Южному Централу, попивая сок у себя в квартале» и перебрался на Jive, где в 1997 году выпустил свой следующий альбом «All That I Am».

Диск стал своего рода прорывом, добравшись до 13-го места в BillBoard 200 и 4-го места в R&B чартах. Хитами с альбома были композиции «All The Things (Your Man Won’t Do)» c результатом Top 5 R&B/Top 20 Pop и «Don’t Wanna Be A Player» с результатом Top 5 R&B/Top 40 Pop. Последнюю продюсировал Robney Jerkins, к тому же она вошла в саундтрек к фильму «Booty Call», а «All The Things(Your Man won’t Do)» как раз в «Don’t Be A Menace To South Central…». Альбом «All That I Am» в итоге стал «платиновым».

В 1999-м году Joe занялся продюсированием. С его помощью стартовала молодая R&B-группа Profyle, Сhico DeBarge выпустил свой очередной альбом, а также он поработал с соул-командой Ideal. Помимо всего этого им был сделан ремикс на песню «Never In Your Dreams», исполняемую Барри Уайтом и Тиной Тернер.

В 2000-м году Joe выпустил свой третий альбом «My Name Is Joe», ставший его самым успешным диском, добравшимся до второго места в BillBoard 200 и первого места в чартах R&B-музыки. Эта пластинка стала первой у Joe, получившей успех за пределами соединенных штатов. Супер-хит «I Wanna Know» вошел в Top 40 Великобритании и Австралии. «Stutter» - еще один сингл с этого альбома был спродюсирован Teddy Riley и тоже привлек к себе внимание публики за океаном.

В «My Name Is Joe» была включена песенка «Thank God I Found You», написанная на мотив «Make It Last Forever» Keith’a Sweat’a и исполненная Joe совместно с Mariah Carey и Nas’ом. «My Name Is Joe» стал трижды «платиновым».

Говоря о своих музыкальных пристрастиях, Joe, прежде всего, отмечает музыку gospel на которой он рос, но отдельно упоминает своего кумира Stevie Wonder’a. «Я преклоняюсь перед Stevie, перед его умением писать так много невероятных мелодий».

Следующий альбом у Joe появился в 2002 году и назывался «Better Days». В плане коммерческой успешности этот диск уступил «My Name Is Joe», плюс к этому критики отметили отсутствие у Joe новых идей и обозвали его музыку повторяющейся. Несмотря ни на что диск получил 3-е место в хит-параде R&B и 32-е в BillBoard 2000.

Еще через год Joe выпустил диск «And Then». Главный сингл альбома «More and More» был написан R.Kelly. «Kelly - лучший! Он продолжает показывать, насколько он талантлив. Это вдохновляет», - так Joe отзывается о своем «коллеге». Этот, последний пока свой альбом Joe любит больше остальных.

Совершенно непостижимым образом некоторые песни становятся мировыми хитами, несмотря на примитивный текст и не самую оригинальную мелодию. Отличным тому примером является композиция “Hey, Joe”. На нее были записаны сотни каверов в разных стилях и направлениях, а самой известной стала версия культового гитариста Джими Хендрикса.

Сюжетная линия песни проста и банальна: муж убил неверную жену и собирается бежать от правосудия в Мексику. Но если с текстом все понятно, то ранняя история “Hey, Joe” окутана туманом. Исследователи по сей день не пришли к единому мнению, кто ее написал, хотя официальным автором числится Билли Робертс.

Однако Тим Роуз, один из первых исполнителей “Hey, Joe”, считал ее народной. На обложке пластинки “Are You Experienced?” рок-группы The Jimi Hendrix Experience говорится, что это «блюзовая аранжировка старой ковбойской песни, которой около ста лет». Честер Пауэрс, известный под псевдонимами Дино Валенти и Джесси Фарроу, пел ее, выдавая за свою. Словом, происхождение песни до конца не ясно.

Первой композицию “Hey, Joe” записала году группа The Leaves в 1965. Она выпустила три разных версии, и одна из них добралась до 31-го места в Billboard Hot 100. Но все же действительно популярной “Hey, Joe” стала два года спустя, когда вышла синглом от The Jimi Hendrix Experience.

Чес Чендлер, бывший басист , который после распада группы стал продюсером, услышал, как поет “Hey, Joe” Тим Роуз, и решил, что песня будет великолепно звучать в рок-обработке. Он начал подыскивать достойного музыканта и нашел Джими Хендрикса, который выступал в кафе “Wha?” и среди прочих композиций играл “Hey, Joe”. Чендлер убедил Джими поехать с ним в Англию для записи сингла, с чего и начался путь Хендрикса к всемирному признанию.

Дальнейшая история песни “Hey, Joe” в исполнении Джими Хендрикса полна славных событий: шестая позиция в UK Singles Chart, восторг публики на и Вудстоке, 201-ое место в списке 500 величайших песен всех времен от “Rolling Stone” и 22-ое место в рейтинге величайших песен хард-рока по версии VH1.

“Hey, Joe” до сих пор продолжают перепевать различные исполнители и группы. Общее количество каверов на песню подсчитать вряд ли возможно, но известно, что их более четырех сотен.

  • Песней “Hey, Joe” Джими Хендрикс с группой Gypsy Sun & Rainbows завершил рок-фестиваль Вудсток в 1969 году.
  • На одной из ранних демо-версий слышно, как Джими произносит ругательное слово, а затем просит Чеса Чендлера сделать тише голос и громче музыку.
  • Версия песни в исполнении Deep Purple встречается в компьютерной игре “Vietcong” (2003).
  • В исполнении Джими Хендрикса “Hey, Joe” звучит во многих известных фильмах, включая «Форрест Гамп» и другие.
  • Во времена Вьетнамской войны первую строчку песни использовали как обращение к президенту США.
  • На Филиппинах фразой “Hey, Joe” местный жители часто приветствуют американцев.
  • Ежегодно, начиная с 2006-го, в польском Вроцлаве на городской площади собираются тысячи гитаристов, которые одновременно играют “Hey, Joe”. В 2012 году участие в акции приняло 7273 музыканта.
Текст песни Hey, Joe Перевод песни Hey, Joe
Hey Joe, a-where you goin’ with that gun in your hand?
Hey Joe, I said where you goin’ with that gun in your hand?


I’m going down to shoot my old lady
You know I caught her messin’ around with another man
And that ain’t too cool brother
Эй, Джо, ты куда собрался с этой пушкой в руке?
Эй, Джо, я говорю, куда собрался с этой пушкой в руке?


Я собираюсь завалить свою старуху
Понимаешь, я узнал, что она путается с другим мужиком
А это, брат, мне уже не по душе
Hey Joe, I heard you shot your woman down,
You shot her down, now
Hey Joe, I heard you shot your old lady down,
You shot her down to the ground
Yes I did, I shot her
You know I caught her messin’ round, messin’ round town
Yes I did, I shot her
You know I caught my old lady messin’ around town
And I gave her the gun,
I shot her!
Alright, shoot her one more time again for me
Эй, Джо, я слышал, ты завалил свою женщину,
Ты завалил ее
Эй, Джо, я слышал, ты завалил свою старуху,
Ты пристрелил ееДа, это так, я ее застрелил
Понимаешь, я узнал, что она путается, путается со всем городом
Да, это так, я ее застрелил
Понимаешь, я узнал, что моя старуха путается со всем городом
И я задал ей жару,
Я ее застрелил!
Молодец, пальни в нее еще разок от меня
Hey Joe, say now where you gonna run to now?
Where you gonna run to?
Hey Joe, I said where you gonna run to now?
Where you, where you gonna go?
Эй, Джо, скажи, куда ты теперь собираешься бежать?
Куда ты будешь убегать?
Эй, Джо, я говорю, куда ты теперь собираешься бежать?
Куда ты, куда ты будешь убегать?
Well, dig it
I’m goin’ way down south,
Way down to Mexico way, alright
I’m goin’ way down south,
Way down where I can be free
Ain’t no one gonna find me
Ну, понимаешь,
Я собираюсь на юг,
Прямо в Мексику
Я собираюсь на юг,
Прямо туда, где я смогу остаться на свободе,
И никто меня не найдет
Ain’t no hangman gonna,
He ain’t gonna put a rope around me
You better believe it right now
I gotta go now
Hey, Hey Joe, you better run on down
Good by everybody
Hey Joe,
Run on down
Палачу не удастся,
Ему не удастся набросить мне петлю на шею
Поверь мне,
Я сбегу прямо сейчас
Эй, Джо, тебе лучше бежать
Прощайте, все
Эй, Джо,
Беги