Как поставить моды для гта 5. Установка скриптовых модов с расширением.lua на базе Script Hook V и LUA Plugin

С помощью этого руководства вы сможете легко установить новый скриптовый мод в PC-версию GTA 5. Скриптовые модификации с расширением.ini или.asi запускаются с помощью библиотеки Script Hook V, которая позволяет запускать плагины, использующие нативные функции игры.

Установка:

Скопируйте ScriptHookV.dll и dsound.dll из архива в директорию с GTA5.exe, например:

C:Program FilesRockstar GamesGrand Theft Auto V

Как установить скрипт в GTA 5

Для того, чтобы установить и запустить скриптовый мод, необходимо определить тип скриптового мода. Обычно создатели модов пишут в инструкциях, какие инструменты необходимы для установки той или иной модификации. Но еще тип модификации можно определить по расширению файла сприпта:

Обычные скрипты:

Скрипты на основе плагина LUA:

Скрипты на основе платформы.NET:

DLL
- CSS
- DB

Итак, вы определили тип скрипта. Если это ASI скрипт, то просто скопируйте файл с расширением.asi в корневую директорию игры. А вот если у вас скрипт на основе LUA или.NET, то вам понадобится установка дополнительных компонентов.

Установка скриптов на основе LUA

Чтобы запускать такие скрипты, установите Script Hook V по инструкции выше, а затем найдите и скачайте последнюю версию плагина LUA :

Установка

Скрипты на основе LUA отправляйте в директорию "scriptsaddins" Например:

C:Program FilesRockstar GamesGrand Theft Auto Vscriptsaddins

После чего можно запускать игру.

Установка NET скриптов

Чтобы запустить такие скрипты, вам потребуется не только Script Hook V (инструкция по установке дана выше), но и Script Hook V .NET :

Установка

Поместите файлы из архива в корневую директорию игры.

После этого копируйте скачанные скрипты для GTA 5 в папку "scripts":

C:Program FilesRockstar GamesGrand Theft Auto Vscripts

Запускайте игру и наслаждайтесь!


Подробная инструкция о том . В первую очередь, что нужно знать о модах, так это то что они разделяются на 2 разных типа - это обычный мод и скриптовый (script) мод . Разница между ними следующая: обычный мод заменяет стандартные игровые файлы, в то время как скриптовый мод не затрагивает игровые файлы вообще, для его задействования нужен лишь установленный .

Как установить обычный мод на GTA 5 PC

Обычный мод устанавливается путем копирования файлов мода, и дальнейшей вставкой их в корень папки игры GTA 5, заменяя стандартные файлы. Перед установкой таких модов, рекомендуем делать резервное копирование тех файлов, которые будет заменять мод. Для этого в основном используется редактор файлов ГТА 5 - .

Как установить скриптовый мод asi на ГТА 5

  • Первым делом нужно скачать . Чтобы его установить, достаточно скопировать файлы идущие в архиве и вставить в корневую папку игры;
  • Файлы скачанных модов, которые имеют расширения ".asi " и ".ini ", также копируете в корневую папку игры GTA 5;
  • Теперь запускаете GTA 5, и непосредственно в игре включаете установленные моды.

Как установить скриптовый мод lua на ГТА 5 ПК

  • Скачиваете . Установка такая же, что и описана выше, то есть копирование файлов архива в корневую папку игры;
  • Скачайте и установите , позволяющий расширить возможности Script Hook V, к тому же без его установки моды созданные на его основе не будут работать;
  • Файлы модов с расширением .lua и их конфигурации (если таковы присутствует) с расширением .ini необходимо поместить в папку addins (путь нахождения: \scripts\addins);
  • Заускаете GTA 5 и играете.

Как установить скриптовый мод net на GTA 5 ПК

  • Опять же нужно установить Script Hook V;
  • Скачиваете Script Hook V .NET. Для установки скопируйте файлы из архива и поместите в корневую папку игры ГТА 5; Благодаря данному плагину вы сможете играть в ГТА 5 с модами, написанными на языке.NET специально для Script Hook V.
  • Файлы модов с расширениями .dll , .cs , .vb и, если имеются конфигурации .ini , поместить в папку scripts, которая находится в корневой директории игры;
  • Запускаем игру, наслаждаемся.
Чтобы удалить не нужный вам мод, достаточно удалить файлы мода из корневой папки игры ГТА 5, таким же образом удалите не нужные файлы из папки addins если это.lua скрипт, и из папки scripts если это.net скрипт.

Как установить oiv мод в ГТА 5

Запустите и выберите tools>Package Installer укажите ваш файл oiv нажмите открыть, чтобы начать установку. Нажмите "установить" и выберите опцию установки в папку mods , если не указано иное. 95292 50732 2019-10-13 в 09:00

Описание:

Community ScriptHookV .NET для GTA 5 . - Данный ASI-плагин для Script Hook V пытается воссоздать возможности, которые дает.NET ScriptHook создателям модов для GTA 4 .

Текущие возможности:

  • Загрузка, компиляция и запуск.NET - скриптов (.dll, .cs, .vb ) и их перезагрузка во время игры (нажатием Insert )
  • Скрипты запускаются в отдельном домене приложений, так что ошибки в этом плагине не затрагивают игру и сам Script Hook V
Для корректного функционала вам понадобится:
  • Microsoft .NET Framework 4.8;
  • Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015, 2017, 2019;
  • Script Hook V.
Для использования поместите ASI-файл плагина в папку с игрой. Все скрипты, как и раньше, нужно помещать в папку scripts.

Что нового в v.2.0 :

  • Введено множество новых свойств, методов и параметров;
  • Несколько переименований свойств и методов;
  • Свойство «ShakeType» заменено на метод «Camera.Shake»;
  • Добавлена система, позволяющая указать на зависимость одного скрипта от другого;
  • Исправлено несколько ошибок, включая неверную обработку аргументов, неверные типы в «ExplosionType», неправильную работу методов;
  • Добавлена информация о сборке;
  • Поддержка новейшего C++ Script Hook SDK;
  • Разнообразные добавления и доработки API.
Что нового в v.2.1 :
  • "UI.DrawTexture" теперь опять работает так, как раньше;
  • Исправлена ставшая устаревшей имплементация меню.
Что нового в v.2.2 :
  • Добавлено несколько новых свойств, методов и перегрузок и доработаны некоторые существующие;
  • Исправлены ошибки.
Что нового в v.2.3 :
  • Добавлены недостающие хэши животных в перечисление Native.PedHash;
  • Native.Hash доработана для поддержки более старых модов ;
  • Добавлен класс PedGroup, а также несколько методов и свойств.
Что нового в v.2.4 :
  • Добавлен Ped.Euphoria, а также различные члены PedGroup;
  • Исправлена ошибка, когда возвращенные строковые значения неверно обрабатывали текст в Юникоде;
  • Возврат к Visual C++ 2013.
Что нового в v.2.5.1 :
  • Восстановлено поведение "Entity.Health" из предыдущих версий.
Что нового в v.2.6.2 :
  • Добавлены байтовые и короткие перегрузки для "InputArgument"/"OutputArgument";
  • Удален геттер "Vehicle.MaxSpeed".
Что нового в v.2.7 :
  • Добавлены ссылки на System.Core.dll, System.XML.dll and System.XML.Linq.dll для текстового компилятора;
  • Исправлен Ped.SetConfigFlag;
  • Изменен загрузочный код для применения фикса mplowrider2 только на новых версиях игры.
Что нового в v.2.8 :
  • Исправлена поддержка euphoria;
  • Добавлен класс WeaponAsset.
Что нового в v.2.9.1/2.9.2/2.9.3 :
  • Исправлено Tasks.PlayAnimation;
  • Возвращен интерфейс IDisposable;
Что нового в v.2.9.4 :
  • Добавлена поддержка последнего патча;
  • ASI переименован в ScriptHookVDotNet2.asi (удалите из папки старую версию перед копированием)
Что нового в v.2.9.5 :
  • Добавлена поддержка патча 1.0.1011.1 ;
  • Добавлены новые хеши педов и транспортных средств.
Что нового в v.2.9.6 :
  • Добавлена совместимость с последним обновлением;
  • Исправлен генератор хешей.
Что нового в v.2.10.3 :
  • Обновления содержат исключительно системные изменения. (Для тех, кто пишет скриптовые моды).
Что нового в v.2.10.5 :
  • Исправлены проблемы, возникающие, когда в директории скриптов обнаруживаются не обрабатываемые DLL - библиотеки;
  • Исправлены оффсеты памяти, измененные в версии 1.0.1290.1 ;
  • Обновлен нумератор игры.
Что нового в v.2.10.6 :
  • Добавлена совместимость с обновлением «Southern San Andreas Super Sport Series »;
  • Обновлены хеши транспортных средств.
Что нового в v.2.10.7/2.10.9 :
  • Исправлены ошибки с радио /добавлены новые;
  • Обновлены хеши транспортных средств ;
  • Обновлено отображение новой версии.
Что нового в v.2.10.10/3.0.2 :
  • Исправлена ошибка памяти -приводящая к прекращению игры -из-за некоторых модифицированных транспортных средств;
  • Обновлены требования. Необходимо установить.NET Framework 4.8 и Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015, 2017, 2019;
  • Добавлена поддержка 1.0.1737.0 версии игры;
  • И множество других улучшений и исправлений. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте автора.
Внимание! Так как Rockstar активно банит пользователей за использование модификаций и связанных с ними программ (как в одиночной игре , так и мультиплеере), настоятельно рекомендуем владельцам лицензионной копии игры перед их использованием отключаться от интернета, а также удалять модифицированные файлы из игры перед выходом в онлайн - или вовсе отказаться от использования модификаций во избежание блокировки вашей учетной записи!

Скриншоты и видео:

Которые требуют редактирования файлов игры, встал огромный вопрос: как играть в одиночном режиме игры с модами, а затем при подключении онлайн, моды эти убирать. Ведь если выйти в онлайн режим ГТА 5 с установленными модами, можно с легкостью получить бан. А удалять все моды - это довольно хлопотное дело, а держать еще одну копию gta 5 с установленными модами - тоже не вариант, так как место на жестком диске тоже не резиновое.

Я расскажу вам, как легко и самое главное, безопасно устанавливать моды редактирующие файлы игры, и при этом не бояться сломать игру, выходить в онлайн и все моды при этом будут автоматически отключаться.

Внимание, речь пойдёт только о модах, которые редактируют файлы игры при помощи программы . Скриптовые моды и так отключаются при входе в онлайн.

С недавнего обновления, программы для изменения файлов игры OpenIV, появилась поддержка папки Mods, создано это для безопасного использования модов на вшей версии ГТА 5.

Как работает папка mods?
Вы копируете в эту папку файлы которые редактируете при установке мода, таким образом вы устанавливаете свои моды на копию игровых файлов, и сама программа (точнее asi плагин который устанавливается в игру) загружает именно копии файлов с установленными модами, а если вы решили выйти в онлайн режим, игра загружает оригинальные файлы.

Раз мы создаем копии файлов, это будет занимать дополнительное место?
Конечно, но лучше сделать копии 2-5 файлов размером по 1-2 гб, чем копию всей игры целиком .

В чем еще удобство?
В случае если новые моды вам надоели, или из-за них игра начинает вылетать, вам не надо переустанавливать игру, просто удалите нужный файл из папки mods, или замените его оригинальным файлом от самой игры и устанавливайте новые моды.

Как пользоваться папкой mods от OpenIV в гта 5?

1) Для начала вам необходимо установить программу .
2) После чего перейти в папку где находится ваша игра gta 5.
3) Создать в папке с игрой папку mods (с маленькой буквы, без лишних знаков, на английском языке)
4) Перед установкой мода, копировать внутрь этой папки изменяемый файл, и соответственно внутри программы редактировать файл который в папке mods , а не оригинальный файл игры.

Подробная инструкция как пользоваться папкой Mods в gta 5:
1) Устанавливаем OpenIV.

2) Открываем программу и устанавливаем ASI Loader и ОpenIV.ASI , верхнее меню: Инструменты - Asi менеджер .

3) Создаем папку mods .

4) Теперь выбираем нужный нам мод, например .
Смотрим раздел установки, вам необходимо скопировать файлы мода по данному адресу: x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
Это значит, что вы редактируете файл x64e.rpf .

5) Копируем данный файл в папку mods (именно копируем а не переносим).

6) Открываем программу . Теперь у вас появится папка mods , она подсвечена:

7) Теперь, для установки мода, редактируем файл x64e.rpf который внутри папки mods , а не в самой игре .

8) Поздравляю, мод установлен.

Для любого мода с установкой при помощи OpenIV, в разделе установки будет адрес где необходимо производить изменения.
Копируйте в папку модс данный файл и редактируйте его.

Если редактируемый файл находится внутри папки update , то вам необходимо создать такую папку внутри папки mods .
То есть если надо редактировать файл “update\update.rpf ” вам необходимо скопировать его как “\mods\update\update.rpf ”.

Если вы хотите отключить моды в одиночной игре, то просто удалите OpenIV.ASI из папки с игрой, или в программе, аналогично установке пункт 2 подробной инструкции. Таким образом, вы будете устанавливать свои моды на файлы которые вы скопировали в папку mods, в любой момент их можно удалить или заменить оригинальными.

При входе в онлайн режим, игра использует оригинальные файлы, а при входе в одиночный будет использовать файлы внутри папки mods.

Хотите узнать как устанавливать различные моды на Пк версию Gta 5? Это подробная инструкция описывающая порядок установки различных модов на гта 5.
Последнее время, все чаще сталкиваюсь с вопросами по поводу установки модов которые я выкладываю на сайте, в данной статье я кратко, но ёмко расскажу как устанавливаются моды, скрипты, машины на вашу версию гта 5, сделаю скриншотов, надеюсь более вопросов не будет.

Данная статья ориентирована на молодое поколение, для людей совершенно не понимающих как устанавливать моды.

И так, что необходимо для установки и использования модов в Gta 5?
1) Компьютерная версия gta 5.
2) Внимательность.
3) Умение копировать файлы из папки в папку, открывать архивы.

Какие бывают моды для игры Gta 5?

На данный момент существует 3 типа модов для это чудесной игры.
Первый тип: Скриптовые моды, данные моды не требуют редактирования файлов игры, устанавливаются максимально просто.
Второй тип: Моды устанавливаемые внутрь самой игры, файлы игры редактируются и заменяются специальной программой, устанавливаются чуть сложнее.
Третий тип: Моды программы, запускаются перед запуском игры, и что то изменяют в игре, довольно простые, но не распространены, их очень мало.


Возможно ли получить бан за использование модов на лицензионной версии игры?

Да, бан получить можно, но только при выходе в онлайн режим.
При использовании скриптовых модов можно играть в онлайн режим, стандартные загрузчики(об этом позже) выключают скрипты при входе в онлайн.
В основном бан можно получить при попытке играть с измененными файлами игры, хотя при входе в онлайн игра проверяет файлы и может заставить вас перезагрузить измененные файлы(стим сам закачает их).
Тем не менее, лучше перестрахуйтесь выполнив несколько правил.


Правила, как обезопасить себя от бана в гта онлайн при установке модов:

На данный момент, если у вас лицензия и вы редактируете файлы игры программой , ранее игра позволяла играть в оффлайн с измененными файлами игры, сейчас очень часто игра сообщает о том, что файлы изменены даже в оффлайн игре.

1) Если вы изменяете файлы игры при помощи программы, делайте резервные копии данного файла, и перед входом в онлайн заменяйте данный файл обратно. Просто используйте папку
2) Если позволяет место на диске, скопируйте всю папку игры целиком, и перед выходом в онлайн просто удалите игру с модами (или перенесите на время) и восстановите чистую версию.
3) Для модов используйте пиратскую версию игры , но пиратка не так быстро обновляется, патчи на нее не выходят с опозданием и у вас будет чуть устаревшая игра.
4) Перед выходом в онлайн проверьте хеш игры (в стиме), сам стим проверит целостность игровых файлов и в случае чего скачает измененные файлы заново.
5) Не верьте различной информации на Yotube, или других сайтах где рассказывается как получить кучу денег в онлайне, или о прочем читерстве, ведь после выхода данной информации в сеть разработчики игры могли исправить уязвимости и выдавать баны тем, кто пытается их использовать. Смотрите на даты публикации, подобные "фишки" живут не очень долго.

В общем, приступим к самим модам, как их отличить, как какие устанавливаются, что для этого необходимо.

Как отличить скриптовые моды от других?

Все очень просто, если установка мода начинается с фразы, откройте программу , значит это не скриптовый мод и вы редактируете файлы игры.


1) Скриптовые моды

Данные моды могут быть написаны на разных языках программирования и они немного различаются в установке.
Вам необходимо читать раздел установки для каждого мода, там я указываю что и куда необходимо копировать, что необходимо установить.
Вкратце, скриптовые моды для работы могут требовать некоторых дополнительных файлов, библиотек, загрузчиков.

Для его установки вам необходимо скачать архив с модом, найти папку с вашей gta 5, в данной папке должен быть файл gta5.exe, и скопировать внутрь файлы мода.
Т.е установка загрузчика заключается в копировании файлов из архива в папку с игрой.
.
Аналогично данному загрузчику, устанавливаются загрузчики и плагин, простым копированием в нужное место.
В каждой новости имеется инструкция, какие файлы куда скопировать для установки.

После того, как вы выполнили данные простые действия вы можете выбирать себе мод, в каждом моде указывается, что необходимо для работы мода, так же указано, какие файлы из скачанного архива необходимо скопировать.

Пример, установка .

Для работы данного мода вам необходимо установить и (единоразово конечно), после чего скачать мод и открыть архив с ним. Внутри архива будет папка с названием Scripts, перенесите ее в папку с игрой, совместите папку если потребуется.
На этом установка закончена. В других модах вам необходимо будет перенести файлы, в папку с игрой или в папку scripts которая в папку с игрой.
Визуально скриншот установки:



2) Установка модов, машин, текстур, при помощи редактирования файлов игры.

Данные моды устанавливаются в гта 5 при помощи программы , вам необходимо скачать и установить ее. (в новости есть более подробная инструкция по установке программы).
После того как вы открыли программу и указали путь к вашей папке с игрой, вы увидите следующую картину:


Для каждого мода имеется своя инструкция по установке, куда и какие файлы необходимо скопировать.
Пример установки .

В разделе установки указано:
Откройте , включите редактирование.
Откройте адрес: \update\x64\dlcpacks\patchday3ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\
Перенесите файлы tornado3.yft tornado3.ytd tornado3_hi.yft в программу.


Когда вы открыли , включите режим редактирования, кнопка находится справа сверху.
После чего вам необходимо найти нужный файл \update\x64\dlcpacks\patchday3ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\,
Находим в программе папку update, далее x64, далее dlcpacks и так далее, скриншот показывающий кнопу редактирования и открытый путь в программе.

После чего откройте скачанный архив с модом и перенесите файлы из него прямо в программу.
Визуально это выглядит вот так:



Запомните, для каждого мода я указываю свои особенности установки, адреса, какие файлы куда копировать, по этому читайте раздел установки для каждого мода.

На этом установка большинства модов заканчивается, ничего сложного не правда? Запомните главное:
1) Не играйте с модами установленными через в онлайн.
2) Делайте копии файлов игры, если что то пойдет не так, или игра перестанет работать вы сможете быстро все восстановить.